Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Психология → Психолого-педагогическая практика

Отчет (35 стр)


Введение


Целью проведенной практической работы является оценка психологического благополучия школьников.
Место прохождения практики: гимназия № 1 им. Пушкина.
Дата начала: с 02.03. по 13.03. Продолжительность практики 11 дней.
В период прохождения практики была проделана следующая работа:
1. Проведен анализ нормативной документации школьного психолога.
2. Определен уровень психологического благополучия школьников.
3. Сформулированы рекомендации по повышению уровня психологического благополучия школьников.
Первая неделя прохождения практики была посвящена знакомству с нормативно-законодательной базой деятельности школьного психолога в общеобразовательном учреждении. Мною были изучены должностные инструкции, график работы, программа работы школьного психолога с детьми школьного возраста.
На первой и второй неделе была организована и проведена диагностика уровня психологического благополучия детей школьного возраста. Также обрабатывались результаты диагностики.
На второй и третьей неделе были сформулированы рекомендации для учителей школы по повышению уровня психологического благополучия детей школьного возраста.
Результаты практики занесены в дневник практики (таблица 1).


Таблица-1 План практики
План практики Дата выполнения
1. Анализ должностных обязанностей школьного психолога. Проведение диагностики. Обработка результатов.
07.12.08 – 14.12.08
2. Обработка полученных данных 17.12.08 – 27.12.08
3. Формулирование рекомендаций 28.12.08


Заключение


Начало школьного обучения — сложный и ответственный период в жизни первоклассника, когда устанавливаются иные отношения, появляются новые обязанности, меняются условия жизни и деятельности. Это кризисный период жизни ребенка, совпадающий с усвоением им первой социальной роли — роли ученика. Ребенок начинает осуществлять социально оцениваемую деятельность, при этом оценка определяется через ситуацию объективного сравнения своей деятельности с деятельностью других. Соответственно повышается зависимость от оценок взрослых, особенно учителя. Именно учитель с началом обучения становится, по мнению отечественных психологов, «центральной фигурой» для младшего школьника, зачастую более значимым, чем взрослые его семьи. Между ребенком и его педагогом каждый день свершается акт общения, понимаемый как «социально-психологическое взаимодействие обучающего и обучаемого». При этом, согласно мнению В. С. Мухиной, учитель начальной школы, развивая учебную деятельность младшего школьника, опосредованно формирует личностные качества. А значит, закладывает основу успешности, психосоциального, личностного созревания ученика, оказывает решающее влияние на формирование его психологического здоровья. Следовательно, особое значение в этой ситуации приобретает индивидуальность педагога, своеобразие которой определяется его профессионально-стилевыми, личностными и индивидными особенностями.
Именно возрасте 6-9 лет ребенок впервые отчетливо начинает осознавать отношения между ним и окружающими, разбираться в общественных мотивах поведения, нравственных оценках, значимости конфликтных ситуаций, то есть постепенно вступает в сознательную фазу формирования личности.
Семье принадлежит основная роль в формировании нравственных начал, жизненных принципов ребенка. Дефекты воспитания - это есть первейший и главнейший показатель неблагополучной семьи. Ни материальные, ни бытовые, ни престижные показатели не характеризуют степень благополучия семьи или неблагополучия - только отношение к ребенку.
Наши исследования доказали зависимость между родительским отношением к детям и степенью их тревожности, т.е. уровнем психологического благополучия. То есть психологическое благополучие и состояние тревожности, здоровье и спокойное развитие ребенка зависит, в первую очередь, от отношения родителей к своему ребенку.
В процессе практики я получила навыки работы с детьми младшего школьного возраста и умения организовывать с ними диагностическое тестирование. Основные сложности в процессе работы (недопонимание некоторыми детьми сущности предстоящей работы, длительность работы детей) были мной успешно преодолены.


Список используемой литературы
1.Анастази А. Психологическое тестирование: кн.2/Под. Ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского – М.: Просвещение,1982. – 388с.
2.Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология. - 1998. - № 1. - С. 18.
3.Битянова М.Р., Азарова Т.В. Работа психолога в начальной школе. – М.: Март,1998. – 118с.
4.Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М.: Просвещение, 1988. – 241с.
5.Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1988. - № 2. - С. 15.
6.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Мысль,1998. – 412с.
7.Хоментаускас Г.Т. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений // Вопросы психологии. - № 1. – 1986. - С. 165–171.


Цена: 500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.