Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Психология → Психолого-педагогическая практика

Отчет (17 стр)


Введение


Целью проведенной практической работы является определение психолого-педагогических методов профилактики наркомании в школе.
Место прохождения практики: средняя общеобразовательная школа п. Синегорск.
Дата начала: 19.01. Дата окончания: 20.02. Продолжительность практики 4 недели.
В период прохождения практики была проделана следующая работа:
1. Проведен анализ нормативной документации школьного психолога.
2. Определены психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе.
3. Определена эффективность методов профилактики.
Первая неделя прохождения практики была посвящена знакомству с нормативно-законодательной базой деятельности школьного психолога в общеобразовательном учреждении. Мною были изучены должностные инструкции, график работы, программа работы школьного психолога с детьми школьного возраста.
На второй неделе были подобраны психолого-педагогические методы профилактики наркомании. Также обрабатывались результаты диагностики.
На третьей и четвертой неделях были внедрены выбранные методы в практику работы школы и определена их эффективность.
На заключительном этапе практики были сформулированы выводы.


Заключение


Итак, теоретическое изучение проблемы психолого-педагогического воздействия на школьника как субъекта воспитания, а также проведенное практическое исследование в рамках данной тематики позволяет сформулировать следующие основные выводы практической работы.
В педагогической практике сформировались и существуют различные методы психолого-педагогического воздействия на личность ребенка, призванные в первую очередь обеспечить ход педагогического процесса. Однако данные методы не существуют сами по себе. Их применение зависит от ряда факторов.
В мировой практике воспитания убеждение – главный метод воспитания. Сущность убеждения заключается в воздействии словом и делом на сознание воспитуемого, обеспечивая воспитание у детей моральных качеств. Убеждать – значит разъяснять.
По результатам проведенной работы можно отметить, что в экспериментальном классе количество детей соответствующих высокому уровню развития осведомленности в вопросах профилактики наркомании увеличилось на 20,8% (на 4 школьника), среднему уровню на 24% (на 3 человека), количество детей с низким уровнем снизилось на 36,7% (на 7 человек). В контрольном классе изменения незначительны.
Таким образом, эксперимент доказал, что одним из условий, определяющих уровень развития осведомленности школьника в вопросах профилактики наркомании, является сама организация воспитательно-образовательного процесса в школе. Уровень развития школьника напрямую зависит от использованных педагогом и психологом методов воспитания, где ведущее место занимает метод убеждения.
На основании полученных результатов сформулируем методические рекомендации для педагогов и психологов общеобразовательных учреждений:
- убеждение предполагает разъяснение и доказательство по вопросам поведения;
- эффективность убеждения зависит от личной убежденности педагога и психолога в том, чем он убеждает воспитанников, иначе легко разгадывается фальшь в словах наставника;
- успех убеждения зависит от умения и навыков вести беседу, т.е. педагог и психолог обязан уметь формулировать свои мысли, владеть техникой речи, вызвать к себе интерес детей;
- при убеждении следует активизировать деятельность объекта воздействия, т.е. показывать ребенку его положительные стороны или ошибочность его поведения, ставить школьника в такие условия, где бы он мог проявить свои возможности, вызывать положительное о нем мнение и т.д.


Список использованной литературы
1.Азбука нравственного воспитания/ Под ред. И. А. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Просвещение, 1975. – 320 с.
2.Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. – М.: Просвещение, 1977. – 264 с.
3.Виноградова Н. Д. Привычка – основа нравственного воспитания// Педагогика. – 1997. - №5. –С.25-29.
4.Гавриловец К. В., Казимирская И. И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников: Кн. Для учителя. – 2-е изд., доп. И перераб. – Минск: Нар. Асвета, 1988. – 429 с.
5.Гальперин П.Я. О методе поэтапного формирования умственной деятельности // Хр. По возр. И пед. Психологии.- М.: Просвещение, 1984. С. 97-100.
6.Ерофеева Т. Усвоение дошкольниками правил поведения с товарищами // Дошкольное воспитание. - № 10. – 1980. – С.12-19.
7.Рувинский Л.И. Психолого—педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. – М.: Авеста, 1981. – 260 с.
8.Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитывать нравственное поведение?: Кн. Для учителя: Пер. с нем. – М.: Просвещение, 1986. – 325 с.


Цена: 500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.