Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Экономическая теория и анализ → Концентрация и интеграция в отрасли

Курсовая работа (37 стр)


Содержание:
Введение
Глава 1. Характеристика концентрации в отрасли:
1.1.Сущность, показатели и формы концентрации производства в отрасли
1.2. Развитие концентрации производства в рыночных условиях
Глава 2. Характеристика интеграции в отрасли:
2.1. Интеграционная стратегия предприятия
2.2. Типы интеграции
Глава 3. Стратегия концентрирования
Заключение
Список используемой литературы


Введение
В условиях рыночных отношений эффективность функционирования предприятий имеет решающее значение для их конкурентоспособности. На эффективность производства предприятий оказывают влияние прогрессивные формы организации общественного производства, такие как концентрация и интеграция производства. Теоретические положения, посвященные этим проблемам, требуют сегодня дальнейшего развития с учетом функционирования предприятий в рыночных условиях. Этим объясняется актуальность изучения данного вопроса.
Концентрация производства является важнейшей формой общественной организации производства. Любое товарное производство носит общественный характер. Концентрация производства - закон развития общественного производства, хотя ее проявление не столь прямолинейно в отдельные периоды времени и ряде отраслей, однако в длительной перспективе это несомненно так.
В настоящее время движение более половины мирового валового продукта по цепочке добавленной стоимости и его реализация происходят не в структуре рыночных, а в структуре интеграционных связей. Роль интеграционных процессов особенно велика в нашей стране, где процессы распада являются по-прежнему преобладающими. К сожалению, процессы разрушительного плана в отличие от созидательных имеют естественную тенденцию к распространению во времени и пространстве.
Недостаточная разработанность отдельных проблем концентрация и интеграция отрасли в рыночных условиях предопределили выбор темы и обусловили цель и задачи в работе.
Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений развития концентрации и интеграция отрасли.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- определить сущность, показатели и формы концентрации
производства в отрасли;
- проследить развитие концентрации производства в рыночных условиях;
- рассмотреть интеграционную стратегию предприятия;
- изучить типы интеграции;
- охарактеризовать особенности стратегии концентрирования.
Теоретической и методологической основой работы являются общенаучная методология, предусматривающая комплексный и системный подходы к решению проблемы, положения современной теории экономики предприятий, труды отечественных и зарубежных экономистов по проблемам концентрации и интеграции отрасли, законодательные и нормативные акты органов власти.
При решении поставленных в работе задач использовались методы экономической и математической статистики, технико-экономического и логического анализа, экономико-математическое моделирование на основе принципов системного подхода.
Практическая значимость работы состоит в том, что выполненные исследования создают методологическую основу концентрации и интеграции отрасли, повышения эффективной деятельности предприятий и экономики региона в целом на основе развития передовых форм организации производства.


Заключение
В завершении работы следует подвести основные итоги.
Во-первых, концентрация выражает процесс сосредоточения производства на все более крупных предприятиях. Этот процесс характеризуется увеличением размеров предприятий и ростом доли крупных предприятий в общем объеме транспортной работы отрасли. Концентрация производства находится в тесной взаимосвязи с другими формами общественной организации производства и имеет среди них определяющее значение. Высокий уровень концентрации является обязательной предпосылкой применения новейшей высокопроизводительной техники, осуществления рациональных форм специализации, кооперирования и комбинирования.
Сущность концентрации производства проявляется в укрупнении размеров предприятий (абсолютная концентрация) и в распределении общего объема производства отрасли между предприятиями разного размера (относительная концентрация).
Во-вторых, интеграция - установление таких взаимоотношений между предприятиями (юридическими лицами), которые обеспечивают долгосрочное сближение генеральных целей интегрирующего и интегрируемого предприятий.
Вертикальная интеграция подразумевает слияние компаний разных стадий одной технологической цепочки. Примером вертикальной интеграции может служить фирма по производству автомобилей, владеющая сталелитейным заводом, который обслуживает ее потребности в стали.
Горизонтальная интеграция является объединением фирм, выпускающих продукцию одной степени проработки, сходную продукцию, использующих сходную технологию. Примером может служить нефтеперерабатывающий завод, который владеет сетью бензоколонок.
Прогрессивная интеграция - это объединение, инициатором которого выступает фирма-поставщик, стремящаяся поставить под контроль своих потребителей. Данная форма - это интеграция предприятий, производящих продукцию высоких переделов первичного сырья. В алюминиевой промышленности переделы эти разнообразны - от алюминиевого проката, штамповки, литья до алюминиевых банок, фольги, строительных металлоконструкций автомобилей и авиалайнеров. Цель, которая преследуется такой интеграцией, - более высокая добавленная стоимость, иными словами, получение большей прибыли.
Регрессивная интеграция - это обратный процесс, когда фирма объединяет своих поставщиков. Такая конструкция ориентирована в ближайшем будущем только на экспорт продукции, а не на продажи на внутреннем рынке. Очевидно и то, что только так можно резко снизить себестоимость продукции и увеличить ее конкурентоспособность на мировых рынках, где основой конкуренции является стратегия лидерства по издержкам.
Обычно интегрирующей фирмой выступает либо крупное предприятие, имеющее много поставщиков, которых оно стремится объединить, или занимающее монопольное положение в переработке, либо предприятие, имеющее много потребителей. Часто основой объединения ряда предприятий становится банк или другой финансовый институт. Это связано с большой потребностью предприятий в оборотных средствах, в инвестиционных деньгах.


Список используемой литературы:
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой леятельности. – М., 2002.
2. Авилочкина О.В. Иванова О.А. и др. Российская торговая энциклопедия М. - 1999г.
3. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. Учебник. - М.: ИЧП "Издательство Магистр", 2002.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000.
5. Бляхман .Л.С. Экономика фирмы – Спб, 2003.
6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск, 2000.
7. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: учебник./Под ред. Стровского И.Т. – М., 2002.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2001.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М., 2004.
10. Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия. – М., 2000.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М., 2005.
12. Казаков С.В. Экономика отрасли. – Учебное пособие. – М., 2006.
13. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 1999.
14. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. М., 2002.
15. Кэмпбелл Р.Маконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс. - М.:Туран. 1996.Т. 1
16. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: 2000
17. Мищенко В.В. Экономика регионов. – М., 2002.
18. Нуреев Р. М., Курс микроэкономики. - М. 2001.
19. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1999.
20. Стэплейк Дж.Ф. Экономикс для начинающих. - М.: 1998.
21. Финансы предприятия: под ред. Н.В. Колчиной.- М. 2003 .
22. Шувалова Г.Г. Экономика промышленности. Учебно-методическая разработка. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002.
23. Экономика отрасли: учебное пособие./ Под ред. А.С.Пелих. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
24. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Учебное пособия". 4-е изд., перераб. и доп. /Под ред. А.С. Пелиха- Ростов н/Д: "Феникс", 2001.
25. Экономика предприятия. Учебник./ Под ред. О.И.Волкова. - М., 2001.
26. Экономический анализ в торговле. /Под ред.Баканова М.И. – М., 2005.
27. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. А. П. Градова. СПб, 2004.
28. Экономика предприятия./Под ред.Хрипача В.Я. – М., 2001.
29. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Учебное пособие. – М., 2002.
30. Яновский А.Б., Бушуев В.В., Саенко В.В., Троицкий А.А. О ходе реализации в 2003 г. энергетической стратегии России на период до 2020 года.//Энергетическая политика. 2004. - №2.
31. Потребительский рынок России // Торговая газета № 80 от 18 окт., 2000г.
32. Торговля России: состояние и проблемы // Современная торговля № 5, 2006 г.


Цена: 1500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.