Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Менеджмент, управление персоналом → Организация работы с документацией на предприятии

Курсовая работа (33 стр)


Содержание


Введение
1. Организация работы с документацией на предприятии
1.1. Понятие документооборота. Организационные формы работы с документами
1.2 Задачи и функции службы делопроизводства
1.3 Регистрация и хранение документов
2. Анализ организации работы с документацией на предприятии ООО «Персонал»
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация делопроизводства на предприятии ООО «Персонал»
3. Совершенствование организации работы с документацией на предприятии ООО «Персонал»
Заключение
Список использованной литературы

Введение


Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждении, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения.
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.
Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах – секретари-референты (секретари).
Целью данной курсовой работы является рассмотрение организации работы с документацией на предприятии.
При раскрытии темы мы ставили перед собой следующие задачи:
1) определить понятие и документооборота и организационные формы работы с документами;
2) рассмотреть задачи и функции службы делопроизводства;
3) рассмотреть процесс регистрация и хранение документов.
В практической части мы проанализируем систему организации работы с документацией на предприятии ООО «Персонал». В третьей части будут выявлены основные недостатки работы с документацией на предприятии и предложены мероприятия по ее совершенствованию.
При написании работы мы пользовались многими учебниками и статьями. Особенно нам были полезны работы таких авторов как: Кузнецова Т.Н., Стенюков М.В., Ларин М.В., Рогожин М.Ю. и др.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.


Заключение


Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждении, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Организация документооборота – это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки.
Для анализа организации работы с документацией на предприятии нами было выбрано предприятие ООО «Персонал», компания, работающая в области кадрового консалтинга.
Документационное обеспечение предприятия в ООО «Персонал» осуществляется секретарем. За время работы предприятия объем документооборота постоянно рос и продолжает расти.
В целом документационное обеспечение предприятия представлено на высоком уровне, ведется учет всех входящих, исходящих и внутренних документов. Но есть и недостатки в организации процедур документооборота, многие из которых связаны с относительно недолгим стажем работы предприятия и небольшим коллективом компании ООО «Персонал».
На предприятии ООО «Персонал» отсутствует инструкция по делопроизводству, которая является основным нормативным документом по делопроизводству любого предприятия. Необходимо разработать инструкцию по делопроизводству.
Другим недостатком работы с документами на ООО «Персонал» является отсутствие перечня документов, не подлежащих регистрации. В организации необходимо разработать список нерегистрируемой документации.
Для регистрации исходящих документов предлагается использовать только электронную форму с возможностью поиска по максимально большему количеству реквизитов.
При анализе регистрации документов ООО «Персонал» была выявлена серьезная ошибка в процессе регистрации: регистрация приказов по личному составу и приказы по основной деятельности осуществляется в одном журнале. Сроки хранения приказов по личному составу и основной деятельности совершенно различны. Это является грубым нарушением ГСДОУ. Следует разделить регистрацию этих приказов на две группы соответственно их тематике.
Также на предприятии ООО «Персонал» необходимо разработать номенклатуру дел.
Таким образом, проведя анализ организации работы с документами на предприятии ООО «Персонал», были выявлены основные недостатки делопроизводства на предприятии и предложены пути их устранения.

Список использованной литературы


1. Андреева В.И. Работа с документами в делопроизводстве. Документооборот фирмы (на основе ГОСТов РФ ). – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 144 с.
2. Бобылева М.П. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем // Делопроизводство 2001. №1. С. 36-41.
3. Быкова Т.А. Правовые требования к внутренним документам фирмы: составление и оформление положений // Секретарское дело 2000. №2. С. 21-25.
4. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: Учебник – М.: Гардарики, 2002 – 288с.
5. Вялова Л.М. Организация движения документов // Секретарское дело 2000. №2. С.16-20.
6. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 359с.
7. Документы и делопроизводство: Справ. Пособие/ Т.В. Кузнецова, М.Т. Лихачев, А.Л. Райхцаум; Сост.: М.Т. Лихачев. М.: Экономика, 1991. – 271 с.
8. Кузнецова Т.В. и др. Секретарское дело /Т.В. Кузнецова, Г.А.Серова, В.И. Андреева, Н.А. Литвинцева. – М.: журн. «Секретарское дело», 1996. – 490 с.
9. Кузнецова Т.В. Инструкция по делопроизводству, порядок составления //Секретарское дело 1999. № 2. С. 3-6.
10. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. М. ВНИИДАД, 1998 - 137 с.
11. Рогожин М.Ю. Офис-мастер.- Приложение к журналу «Справочник секретаря и офис-менеджера». – М.: МЦФЭР, 2006.-325с.
12. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации, Учебник, М.: ИНФРА-М, 2001 – 248с.
13. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. М.: Приор, 2000 – 216с.
14. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству: М.: Издательство ПРИОР 1997 - 188 с.
15. Шатина Н.В. Составление номенклатуры дел // Секретарское дело 2000. №1. С. 18-24.


Цена: 1250 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.