Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Маркетинг → Анализ потребительских предпочтений на рынке гостиничных услуг (на примере ООО «Санта Ризот Отель»)

Курсовая работа (46 стр)


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. Особенности гостиничных услуг
1.2. Сегментация потребителей
1.3. Методы исследования потребительских предпочтений
2.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «САНТА РИЗОТ ОТЕЛЬ»
2.4. Общая характеристика предприятия
2.5. Оценка потребительских предпочтений клиентов ООО «Санта Ризот Отель»
2.6. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ ООО «САНТА РИЗОТ ОТЕЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ


Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда». В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год) [1.C.33].
Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По определению, маркетинг — это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя.
Цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса — может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя.
В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы.
Завершенной теории маркетинга услуг в настоящее время пока не существует и, возможно, она и не будет создана. Речь может идти скорее о ряде теоретических положений, которые освещают маркетинг услуг с различных точек зрения.
Гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна [1.C.35].
Например, клиентами одного и того же отеля могут являться бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одному и тому же продукту отеля будут очень сильно отличаться. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или организаторы мероприятий, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто платит деньги не из собственного кармана, могут заказывать более дорогое размещение, питание и т.п. Как правило, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы – телефонная связь и подключение к Интернету в номере, услуги бизнес-центра, переговорные комнаты, возможность аренды технического оборудования и т.д.
Целью данной курсовой работы является анализ потребительских предпочтений на рынке гостиничных услуг.
Задачами данной курсовой работы является рассмотрение следующих вопросов:
• изучить особенности гостиничных услуг;
• изучить сегментация потребителей;
• изучить методы исследования потребительских предпочтений;
• провести анализ потребительских предпочтений на рынке гостиничных услуг на примере ООО «Санта Ризот Отель»;
• предложить направления по повышению качества удовлетворения потребительских предпочтений клиентов ООО «Санта Ризот Отель».
Актуальность данной темы заключается в том, что для успешного функционирования отеля на рынке необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг/Маркетинг в России и зарубежом/ №4, 2003. 34-41 с.
2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. М., 2007. – 211с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 2001. - 464 с.
4. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг/ Маркетинг в России и зарубежом/ №2, 2002. 78-82 с.
5. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг, М.: ЭКСЛИБРИС, 2006. – 450с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е. М. – М.: Прогресс, 2000. - 736 с.
7. Багров А.В. Стратегия предприятия, Мн.: 2000. - 365с.
8. Лавренова И.С. Микроэкономика, М.: ЭКСМО, 2000. - 230с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — 2-е европейское издание. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2000. — 944 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
11. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178 с.
12. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
13. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: САС ПЛЮС, 2002. –126 с.
15. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Альпина, 2001. – 212 с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
17. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности, М.: ИНФРА-М, 2004г.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001 г.
19. Комарова А.И. Экономика предприятия. Учеб.пособие.-Ростов-на-Дону.: РГЭА, 2000. – 234с.
20. Курс экономики: Учебник/ Б.А. Райзберг, И.М. Гришин, М.Н. Фридман.- М.: ИНФРА-М, 2000. – 340с.
21. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник. – М.: ДЕЛО, 2000.- 180с.
22. Зиг Зиглар, Джон П. Хейз Сетевой маркетинг для «чайников» Marketing For Dummies. — М.: Диалектика, 2007г.
23. Аранов К.М. Пособие руководителю и менеджеру. Учебник – Краснодар, 2002. – 324 с.
24. Ланкина В.Е. Маркетинг, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006 г.
25. Чарльз В. Кинг Сетевой маркетинг – развитие и понимание, «Хорошие бизнес-новости» № 46 от 18.09.2005 г.
26. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам . — М.: (ВНИИС), 1996. – 68 с.
27. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: Изд-во БИНОМ, 2000. – 174 с.
28. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2000. – 197 с.
29. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2000. – 168 с.
30. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2000. – 224 с.


Цена: 1250 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.