Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес → Стратегический менеджмент туристической фирмы (на примере ООО «Мегатрэвел»)

Курсовая работа (32 стр)


СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Миссия, цели и задачи ООО «Мегатрэвел»
2. Внешняя среда ООО «Мегатрэвел»
3. Внутренняя среда ООО «Мегатрэвел»
4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон организации на основе матрицы SWOT
5. Формирование корпоративной стратегии. Матрица Портера
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Экономические отношения в стране в настоящее время чаще всего рассматриваются на макроуровне. Вместе с тем очень актуальным остается вопрос о влиянии создании рынка на уровне деятельности предприятия.
В этом отношении рынок следует рассматривать как экономическую среду, в которой функционирует предприятие. Предприятие изменяет свое поведение в условиях рынка, в связи с новыми социально-экономическими взаимоотношениями хозяйствующих субъектов на рынке, опираясь на предоставленную ему широкую самостоятельность.
Процесс управления предприятием складывается из многих функции. В их число входят планирование и прогнозирование; организация; координация и регулирование; учет, контроль и анализ; активизация и стимулирование.
Каждая функция характеризуется присущим ей технологическим процессом обработки информации и способом воздействия на управляемый объект.
Стратегический менеджмент основан на представлении о предприятии как об относительно стабильной и обособленной системе, интегрирующей во времени и в экономическом пространстве различные формы ресурсов и усилий.
В основе стратегического управления лежат попытки менеджера проникнуть за пределы управляемого процесса или подсистемы, предвидеть результаты и факторы функционирования, предотвратить неблагоприятные события и попадание в рискованные ситуации.
С позиций экономической безопасности стратегическое управление делает ставку на культивирование «здоровых» сторон данного предприятия, его внутреннюю устойчивость, способность к самовосстановлению в случае нежелательного воздействия внешней среды [1.c.167].
Туризм является третьей отраслью по объёмам доходов в мировой экономике. Доходы же в туризме сопровождаются возрастанием доходов в других отраслях: в транспорте, в предприятиях быта, торговле, питания, в заведениях культуры и т.д. То есть туризм – это настоящий источник, который материально и духовно стимулирует развитие народного хозяйства.
Организованный туризм как форма туризма, которая касается широких слоёв населения и формируется в первую очередь деятельностью специализированных турфирм.
Под организованным туризмом подразумевают предложения стандартизованных пакетов туристических услуг, которые в совокупности своей образуют «туристическое путешествие». Турфирма комбинирует в пакеты услуг по собственной инициативе и желаниям клиента, услуги непосредственных производителей: отелей, транспортных предприятий, экскурсионных бюро и т.д.
Целью данной курсовой работы является изучение стратегического менеджмента туристической фирмы.
Задачами данной курсовой работы являются:
• изучение миссии, цели и задач ООО «Мегатрэвел»;
• изучение внешней и внутренней среды организации;
• проведение оценки угроз, возможностей, сильных и слабых сторон на основе матрицы SWOT;
• изучение формирования корпоративной стратегии.
Актуальность данной темы заключается в том, что центральным элементов всей системы управления организации является ее стратегия. Имея стратегию, организации могут обоснованно строить свое позиционирование в жестких условиях рыночной конкуренции.
Стратегический менеджмент обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического управления является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического управления, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник – М.: КОНСЭКО, 1998. – 450с.
2. Гольштейн Г.С. Стратегические аспекты управления, Таганрог: ТРТУ, 2000. – 536с.
3. Сергеев О.К. Стратегическое планирование. Учебник для студентов вузов.- М.: ИНФРА, 2001. – 450с.
4. Пелих А.С. Основы рыночной экономики. Учеб. пособие.-Ростов-на-Дону.: 2004. – 360с.
5. Поршнева З.П. Управление организацией. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА, 2000. – 365с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление, - М.: Гардарика, 2001.-292с.
7. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Учеб. пособие.- М.: ЭКМОС, 2001.-243с.
8. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 2003. - 768 с.
9. Аранов К.М. Пособие руководителю и менеджеру. Учебник – Краснодар, 2002. – 233с.
10. Босс, №9 - 09.09.2000, Климов А.А. Внешняя среда и стратегическое управление, с. 58-61
11. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения. Учебник для вузов.-М.: ЮНИТИ, 2000.- 215с.
12. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2001. - 472 с.
13. Орлов А.И. Менеджмент, М.: Знание, 1999. – 423с.
14. Румянцева З.П. Менеджмент организации. Учеб. пособие. / Под ред. Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 450с.
15. Курочкин А.С. Организация управления предприятием: Учебник. – К.: МАУП, 2000. – 390с.
16. Багров А.В. Стратегия предприятия. Учеб. пособие. Мн.: 2001. - 365с.
17. Таранин Н.В. Введение в теорию и практику менеджмента: Учеб. пособие. – К.:МАУП, 2001. – 411с.
18. Арасланов К.М. Пособие руководителю и менеджеру. Учебник.-Краснодар.: 2001. - 290с.
19. Комарова А.И. Экономика предприятия. Учеб.пособие.-Ростов-на-Дону.: РГЭА, 2001.- 436с.
20. Райзберг Р.А. Управление экономикой. Учебник.-М.: Бизнес-школа, 2001.- 189с.
21. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2002. - 519 с.
22. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2001. - №1 – С. 118-127.
23. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2001. - 384 с.
24. Трофимцов С.В. Экономика предприятия М.: ЭКСМО, 2003. - 546с.
25. Бадалов Л.И. Некоторые особенности стратегического планирования развития корпорации/Экономические стратегии/ №2, 2007.


Цена: 1250 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.