Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Экономика предприятия → Внешняя среда деятельности предприятия как субъекта регионального рынка (на примере ООО «Рубин»)

Курсовая работа (42 стр)


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие внешней среды предприятия
1.2. Основные факторы внешней среды деятельности предприятия как субъекта регионального рынка
1.3. Методика анализа внешней среды предприятия и его роль в принятии предпринимательских решений
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН»
2.1.Общая экономическая характеристика ООО «РУБИН»
2.2.Анализ факторов внешней среды, оказывающих влияние на деятельность предприятия ООО «Рубин»
2.3.Оценка влияния факторов внешней среды
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУБИН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
С точки зрения права, организация — самостоятельный хозяйствующий (ведущий ту или иную деятельность с целью реализации ее результатов на рынке) субъект, созданный в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли [1. С. 97].
С точки зрения экономики, организация представляет собой: хозяйственную единицу; в которой планомерно и целенаправленно комбинируются факторы производства; чтобы посредством изготовления и реализации изделий (работ, услуг); обеспечить достижение целей этой хозяйственной единицы и ее собственника.
Фирма является «генератором богатства» общества:
• генерирует товары и покупательную способность для их приобретения;
• поддерживает расширение социальной инфраструктуры и обеспечивает доход на капитал;
• создает рабочие места у себя, поставщиков, в госсекторе;
• обеспечивает собственный рост.
Производственная деятельность предприятия в широком смысле — деятельность человека, коллектива людей, государства, направленная на создание новых материальных и иных ценностей. Как правило, современное промышленное производство очень сложно [2.С.143]. Его особенности заключаются:
• в комплексном характере необходимости учета экономических, технических, политических факторов;
• сложности как технической, так и организационной;
• тесной связи с внешней средой предприятия;
• быстрой номенклатурной обновляемости;
• резком росте значения кадрового потенциала предприятий.
Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка — две ступени в иерархии управления жестко связаны между собой диалектическим единством внешней и внутренней среды фирмы.
Предприятие - это открытая система, которая может существовать лишь при условии активного взаимодействия с окружающей (внешней) средой.
Целью данной курсовой работы является изучение внешней среды деятельности предприятия как субъекта регионального рынка.
Задачами данной курсовой работы являются:
• изучение теоретических аспектов внешней среды предприятия;
• рассмотреть роль анализа внешней среды в принятии предпринимательских решений в ООО «Рубин»;
• разработать мероприятия по оптимизации влияния факторов повышения эффективности деятельности ООО «Рубин».
Актуальность данной темы заключается в том, что изучение внешней среды предприятия стало одним из важнейших вкладов системного подхода в науку управления, поскольку, подчеркивая необходимость для руководителя рассматривать свою организацию как целостно состоящую из взаимосвязанных частей, в свою очередь опутанных связями с внешним миром. Ситуационный подход позволил расширить теорию систем за счет разработки концепции, согласно которой наиболее подходящий в данной ситуации метод определяется конкретными внутренними и внешними факторами, характеризующими организацию и влияющими на нее соответствующим образом.
Внешнее положение организации все больше становится источником проблем для современных руководителей. По сути дела, руководители самых важных для общества организаций – деловых, образовательных, государственных – под влиянием недавних событий в мире были вынуждены сосредоточить внимание на быстро изменяющейся среде и ее воздействиях на внутреннее строение организации.


2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУБИН»


Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублен¬ное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциа¬ле и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее раз¬вития и месте, занимаемом в ней организацией.
При этом внешнее окружение изучается стратеги¬ческим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учи¬тывать при определении своих целей и при их достижении.
На основании данных анализа факторов внешней среды предприятия ООО «Рубин» можно выделить следующие, существующие выявленные проблемы на предприятии:
• высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг;
• высокие цены на услуги;
• узкий круг потребителей услуг данного предприятия.
На основании выявленных проблем на предприятии ООО «Рубин» предложены следующие мероприятия:
1. Постоянное повышение качества и возможное расширение услуг, что повысит конкурентоспособность гостиницы. Создание небольшого кафе-ресторана для удовлетворения потребностей посетителей гостинцы отразилось бы на конечном итоге деятельности предприятия, нежели внедрение в номере оборудованной кухни и барной стойки.
2. Гостиница «Рубин» претендует на гостиницу высокого уровня качества, в ассортименте которой находятся 34 люкса. Соответственно, цены на услуги, предоставляемые гостиницей достаточно высокие. Так как, существует довольно высокая конкуренция, предприятию следует изменить свою ценовую политику. Возможно введение гибких цен, скидок для постоянных посетителей и внедрения месячного абонемента на услуги тренажерного зала.
3. Предприятия часто стремятся иметь постоянного крупного потребителя, это является косвенным обеспечением их деятельности. Гостиница «Рубин» предоставляет услуги иностранным гражданам, на основе контрактных договоров. Потребителями услуг данного предприятия являются наемные иностранные специалисты, участвующие в проектах «Сахалин – 2». И тем не менее экономические показатели деятельности данного предприятия свидетельствуют о недостаточной загруженности и предоставлении услуг. Зависимость от одного потребителя достаточно рискованна для деятельности организации. Предприятию необходимо расширить круг своих потребителей, что отразилось бы на объеме предоставленных услуг и в конечном счете на выручке от реализации данных услуг. Рекламная кампания – это разносторонняя, планомерная, систематическая и долговременная рекламная деятельность, направленная на достижение поставленных целей – оказание необходимого рекламного воздействия на определенную целевую аудиторию.
Создание бассейна для посетителей гостинцы, во-первых, является предоставлением новых услуг потребителям, во-вторых, привлечением средств за счет лиц, пользующимися услугами ресторана не проживающими в данной гостинице и также способствует конкурентоспособности предприятия и снижению влияния конкурентов.
Предложенные мероприятия для данного предприятия повлекут за собой увеличение выручки от реализации, себестоимости услуг и конечной цели деятельности ООО «Рубин» - прибыли.
Рассмотрим влияние увеличения выручки от предложенных мероприятий и оценим экономическую эффективность в таб. 3.4.
Таблица 3.4
Общая эффективность предложенных мероприятий
Показатели 2005 Прогноз Абсолют. откл. Темп роста, %
Выручка 1014 1419,6 405,6 140
Затраты, в том числе: 849 921,3 72,3 108
Постоянные 608 608 - -
Переменные 241 313,3 72,3 130
Валовая прибыль 165 498,3 333,3 302
Рентабельность реализации услуг 3,74 54 50,26 1443
Производительность труда 8,7 12,1 3,4 139


Таким образом, на основе данных мероприятий прогнозируется:
• увеличение выручки предприятия на 40%, или на 405,6 тыс. руб. составит в конечном итоге 1419,6 тыс. руб.;
• постоянные затраты предприятия не изменятся и составят 608 тыс. руб.;
• переменные затраты, составляющие на конец отчетного периода в сумме 241 тыс. руб., увеличатся на 30% и в конечном итоге составят 313,3 тыс. руб.;
• полная себестоимость услуг составит 921,3 тыс. руб., увеличение себестоимости составит 8% или на 72,3 тыс. руб.;
• прибыль составляющая на конец отчетного периода 31 тыс. руб., составит в результате прогноза 498,3 тыс. руб.;
• рентабельность деятельности ООО «Рубин» составляющая 3,74% , составит 54%;
• производительность труда увеличится на 8,3 тыс. руб., и составит 12,1 тыс. руб., увеличится на 39%.
• а также данные мероприятия в прогнозе повлияют на повышение конкурентоспособности и удовлетворению потребностей потребителей в предоставлении дополнительных услуг, тем самым улучшая положение предприятия как в финансовом положении, так и во внешней среде.


Цена: 1250 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.