Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Маркетинг → Управление маркетингом на предприятии (на примере ООО «Успех»)

Курсовая работа (37 стр)


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие маркетинга организации, его функции, элементы и принципы
1.2. Процесс управления маркетингом
1.3. Организация службы маркетинга на предприятии
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «УСПЕХ»
2.4. Характеристика предприятия ООО «Успех» и анализ основных показателей его деятельности
2.5. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Успех»
2.6. Оценка эффективности процесса управления маркетингом на предприятии ООО «Успех»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «УСПЕХ»
3.5. Первое мероприятие
3.6. Второе мероприятие
3.7. Третье мероприятие
3.8. Общая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ


Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и обозначает деятельность на рынке, ведение рынка. Целью маркетинга является, с одной стороны, тщательное изучение рынка, отношений, складывающихся между организацией и потребителями ее продукции, конкурентами, поставщиками, посредниками, с другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж [4.C.45].
Маркетинг организации — это деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, с помощью которых наилучшим способом достигаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателей. Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление производственной, финансовой, торговой, сбытовой, кадровой деятельности предприятия к изменяющейся экономической ситуации (доходы, цены, конъюнктура) к требованиям потребителей на рынке.
«Маркетинг как современная система управления коммерческой деятельностью получил широкое распространение на предприятиях России в начале XXI века. Для того чтобы разобраться в концептуальных подходах к содержанию маркетинга, его стратегии и тактики, необходимо преодолеть маркетинговую неграмотность освоить на практике закономерности, формы и методы рыночного управления»[4.С. 374].
Для удержания рыночных позиций, руководству фирмы необходимо выполнять тщательные маркетинговые исследования, способствующие принятию оптимальных решений в области формирования спроса, созданию привлекательного товарного ассортимента, достижению конкурентоспособности товаров, разрабатывать подробные маркетинговые планы развития производства, сбыта и продвижения товаров. Но все это возможно только при наличии эффективной системы управления маркетингом
Целью данной курсовой работы является изучение процесса управления маркетингом на примере предприятия ООО «Успех».
Задачами данной курсовой работы является рассмотрение следующих вопросов:
• понятие маркетинговой деятельности и организация службы маркетинга на предприятии;
• анализ процесса управления маркетингом на примере предприятия ООО «Успех»;
• разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Успех».
Актуальность данной темы заключается в том, что современный маркетинг является философией управления, методологией рыночной деятельности, на основе которой строится производство и осуществляется сбыт продукции. Возрастание его роли в управлении организацией связано с объективными тенденциями усиления конкуренции, либерализации внешнеэкономических отношений, повышения избирательности потребителей. Причинами обращения к маркетингу являются также такие факторы, как сокращение продаж, уменьшение рыночной доли, падение прибыли организации.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Румянцева З.П. Общее управление организацией М.: ИНФРА-М, 2003. – 386с.
2. Пелих А.С. Основы рыночной экономики. Учеб. пособие.- Ростов-на-Дону, 2000. -340с.
3. Поршнева З.П. Управление организацией. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА, 2000. – 411с.
4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 2001.- 464 с.
5. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 2003.-768 с.
6. Босс, №9 - 09.09.2000, Климов А.А. Внешняя среда и стратегическое управление, с. 58-61
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е. М. – М.: Прогресс, 2000. - 736 с.
8. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2000. – 289с.
9. Багров А.В. Стратегия предприятия. Учеб. пособие. Мн.: 2000. - 365с.
10. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы), М.: ИНФРА-М, 2001-591с.
11. Экономика организаций: Учебник / Под ред. Н.А.Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономисть, 2004.-238с.
12. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е.Карлика и М.Л.Шухгальтера. – М.: ИНФРА-М, 2004.-324с.
13. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004.-439с.
14. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-670с.
15. Арасланов К.М. Пособие руководителю и менеджеру. Учебник.-Краснодар.: 2001 . - 290с.
16. Комарова А.И. Экономика предприятия. Учеб.пособие.-Ростов-на-Дону.: РГЭА, 2001. - 436с.
17. Справочник экономиста, №8, 2004, с. 176-179.
18. Чернышев Е.А. Прогнозирование и планирование. Учебник. /Под ред. Е.А Чернышева и К.П. Молчанова.-М.: 2002. - 345с.
19. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2002. - 519 с.
20. Кидонь В.И. Контроль маркетинговой деятельности, Мн., 2004. – 340с.
21. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: ИСАРП, 2003. – 412с.
22. Лавров И. Д. Практический маркетинг: В 3-х частях ч. 2. – М.: КПФ Ника, 2001. - 190 с.
23. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2001. - 416 с.
24. Лавренова И.С. Микроэкономика, М.: ЭКСМО, 2001. - 230с.
25. Якушев А.Д. Роль бизнес-планирования на современном этапе развития экономики России, М., 2001. - 211с.
26. Веснин В. Р. Основы маркетинга. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2001. - 384 с.


Цена: 1250 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.