Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Маркетинг → Создание фирменного стиля и марки товара (товарного знака)

Курсовая работа 28 стр.


Содержание работы:
Введение
1. Создание фирменного стиля: его составляющие, марочная стратегия
1.1. Составные элементы фирменного стиля
1.2. Марочная стратегия
2. Создание товарного знака
2.1. Предпосылки создания товарного знака
2.2. Разработка товарного знака
2.3. Выведение товарного знака на рынок и его продвижение
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение
Выдержки из работы:
Введение
Существуют некоторые, исторически обусловленные, особенности вхождения российской экономики в мировую экономическую систему. Результатом стало бурное развитие маркетинговых систем и приемов на российских предприятиях и, как следствие, повысилось внимание к вопросам продвижения товаров, ключевым из которых стал вопрос удачного, запоминающегося наименования как товара или услуги, так и фирмы-производителя. В свою очередь, этот процесс породил, наряду с интересом к проблеме торговых марок, некоторую неоднозначность, а иногда и ошибочность подходов к этой проблеме.
Актуальность рассматриваемой в работе темы, заключается в том, что возникла путаница, связанная с множественностью терминов одного и того же понятия: товарный знак, торговая марка, логотип, брэнд. В результате сложилась традиция, когда специалисты смежных областей деятельности (маркетологи, юристы, патентоведы, художники-дизайнеры) употребляют разные термины для обозначения одного и того же объекта или путают смежные, хоть и взаимно дополняемые, понятия. Например: художник-дизайнер, и вслед за ним многие маркетологи, изобразительный товарный знак могут назвать логотипом, хотя логотип – это изначально типографский специфический термин, обозначающий словесный товарный знак, выполненный оригинальным шрифтом. При этом некоторые юристы и патентоведы отрицают понятия логотипа и брэнда, говоря о правомерности только таких понятий, как товарный знак или знак обслуживания. Многие российские англоговорящие маркетологи употребляют термин «торговая марка», являющийся калькой с английского словосочетания «trade mark», забывая о том, что правильный перевод данного термина на русский язык – это «товарный знак», и в юридической практике стран общей системы права (в основном англоговорящие бывшие доминионы Великобритании) этот термин обозначает именно зарегистрированный товарный знак; по сути, применение термина «торговая марка» в русскоязычной языковой практике можно считать вульгаризмом.
Часто создание нового товарного знака – очень трудоемкий и творческий процесс.
Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крыши, чем придумать название, поскольку его выбор неизбежно носит субъективный характер. Иногда этот процесс приобретает весьма эмоциональные формы.
Товарный знак служит средством индивидуализации производимых товаров. Основной функцией товарного знака является отличительная функция, которая позволяет покупателю отождествлять маркированный товар с конкретным производителем, вызывает определенное представление о качестве продукции. Реклама выпускаемых изделий также относится к числу важнейших функций товарного знака.
Товарный знак приравнивается, в числе прочих средств индивидуализации, к результатам интеллектуальной деятельности и является объектом интеллектуальной собственности.
Здесь очень важно понимать, что результаты интеллектуальной деятельности сами по себе не являются материальными объектами. Основой их создания служит духовная, творческая деятельность человека, поэтому они являются объектами «идеальными». В силу своей природы результаты интеллектуальной деятельности не могут участвовать в гражданском обороте. Однако они могут быть выражены в объективной (материальной) форме (аудиозапись, изображение, рукопись и т.д.). Именно с этого момента их можно рассматривать в качестве объектов интеллектуальной собственности.
Овеществленное выражение товарного знака может представлять собой словесное, изобразительное, объемное и другие обозначения и их комбинации в любом цвете или цветовом сочетании.
К рассмотрению проблем, касающихся создания фирменного стиля и товарного знака прибегали многие российские и зарубежные ученые среди них, и экономисты, и юристы, и маркетологи. Можно перечислить некоторых, это Е.А. Данилина, Л.О. Чернейко, М.Ю. Чайков, А.М. Чайкова, А.М. Цапенко, И.В. Сафонов, В.П. Федько А.У. Альбеков, Д. Шульц, Б. Барнс, И. Минеева и другие. Но, тем не менее, проблема остается до конца не решенной.
В качестве объекта исследования будут выступать необходимые элементы рыночных отношений, те элементы, которые в странах с развитой рыночной экономикой очень часто называют «безмолвным продавцом». Предметом исследоваться являются составляющие этого «безмолвного продавца», а конкретно товарный знак и фирменный стиль.
Цель исследования заключается в том, чтобы проследить, как происходит создание фирменного стиля и товарного знака. Цель достигаться будет решением следующих задач: рассмотрением составных частей фирменного стиля и исследованием марочной стратегии; прослеживанием поэтапного создания товарного знака.
При написании работы будут использоваться различные методы, среди них такие, как метод анализа, сравнительный, системный метод, метод синтеза и другие.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения и списка сокращений, также будет составлен глоссарий.


Цена: 250 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.