Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Маркетинг → Торговая марка и ее ценность

Курсовая работа 30 стр.


Содержание работы:
Введение
1. Понятие и роль торговой марки
1.1. Понятие торговой марки
1.2. Роль торговой марки
2. Ценности и управление торговой маркой
2.1. Ценности торговой марки
2.2. Управление торговой маркой
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
Выдержки из работы:
Введение


В последние годы в практике работы торговых предприятий стало весьма популярным понятие торговой марки и бренда. Начиная с 80-х гг. прошлого века, когда начались приобретения известных компаний за суммы, превышающие (иногда во много раз) стоимость их активов, значение концепции торговой марки, а также всех маркетинговых стратегий, которые вытекают из нее, вызывает огромный интерес как у производителей и продавцов, так и у потребителей.
Проблема торговой марки – основной вопрос товарной стратегии. С одной стороны, создание марочного товара требует значительных долгосрочных инвестиций, особенно в рекламу, продвижение товара и упаковку. С другой стороны, производителям прекрасно известно, что власть на рынке принадлежит компаниям, владеющим торговыми марками.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что торговая марка имеет огромный потенциал. Она может быть представлена с помощью самых разнообразных приемов, и отражать самые разные ценности. Но в любом случае торговая марка, прежде всего, является символом организации, символом товара или группы товаров, услугу (например, услуги розничной торговли), а также может символически представлять различные комбинации вышеперечисленных признаков.
Марочная политика торговых предприятий, брендинг как «наука и искусство создания потребительского предпочтения к данной торговой марке», как особый вид коммерческой деятельности в настоящее время охватывает предприятия всех типов, вне зависимости от масштабов и рода деятельности. Узнаваемая торговая марка означает доверие со стороны потребителей и поставщиков. Доверительные отношения приводят к значительному снижению издержек и приносят потенциально значимые выгоды, оправдывая на значительные средства, вложенные в создание торговой марки.
Создание торговых марок и осуществление брендинга – это функция не только отдела маркетинга, но и глобальная задача всей торговой фирмы, ее визитная карточка, помогающая идентифицировать товары и услуги в ряду товаров и услуг конкурентов.
Торговые марки окружают нас повсюду. Создавая торговую марку, фирма заботится о своей репутации, так как торговая марка, символизируя ценности фирмы, существенно повышает ее конкурентоспособность.
Торговые марки в глазах потребителя – больше, чем просто товары и услуги. Они олицетворяют собой все, что делает фирма, а также то, чем она является. Существование компании в значительной мере зависит от ее торговой марки, а не наоборот. Компании, менеджеры которых не уделят должного внимания развитию своих торговых марок, обречены на невысокие финансовые результаты.
Торговая марка является нематериальным, но чрезвычайно важным элементом деятельности компании, так как представляет то, что она собой символизирует. Возникновение ассоциативных связей у потребителей с товаром или происходит, как правило, через марку. Торговая марка в той или иной степени определяет набор обязательств, которые гарантируют потребителю стабильность, выполнение определенного спектра ожиданий; торговая марка должна вызывать у потребителя доверие. Сильные торговые марки занимают прочное место в сознании потребителей, а при их упоминании все думают практически об одном и том же. И, наоборот, при упоминании определенных слов в сознании потребителей возникают названия соответствующих торговых марок.
Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяет тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке, по существу, идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.
Особо следует отметить, что результаты проводимого в работе исследования могут быть использованы в практической деятельности российских предприятий.
В экономической литературе индустриально развитых стран тема торговых марок рассматривается в качестве обязательного элемента товарной политики фирмы.
Акцент на ценности торговой марки, ее имидже и индивидуальности делают в своих работах такие специалисты, как Д. Аакер, П. Дойль, С.М. Девис, К. Келлер и другие авторы.
Осознанием проблем создания и управления торговыми марками в деловой российской среде привело к появлению ряда исследований и публикаций, посвященных торговым маркам. Среди них можно отметить публикации Г.Л. Багиева, Н. Дьячкова, В.Н. Домнина и ряда других авторов.
В качестве объекта исследования будет выступать нематериальный элемент, символизирующий ту или иную компанию. Предметом же исследования будут являться составляющие этого элемента и их практическая значимость и ценность на рынке.
Цель представляемой работы состоит в анализе и обобщении основных положений касающихся торговой марки и ее ценности.
Цель в свою очередь ставит задачи исследовать понятие и роль торговой марки; ценности торговой марки и управление торговой маркой.
В качестве методов исследования будут применяться следующие: метод анализа и синтеза, сравнительный, исторический и другие методы.


Цена: 250 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.