Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Психология → Методика предельных смыслов Д.А.Леонтьева (с практической частью)

Курсовая работа (32 стр)


Содержание
Введение
Глава I Смысл жизни в психологии развития личности
1.1. Целостный подход в изучении личности
1.2. Смысл жизни в русле проблемы развития личности
Глава II Оценка жизненных ценностей и смыслов
2.1. Диагностика и исследование смысла жизни
2.2. Анализ диагностики ценностных и жизненных смыслов по МПС Д.А.Леонтьева
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Актуальность. Проблема понимания личностью смысла жизни принадлежит к проблематике психологии человеческого бытия (Знаков В. В., 2000). Данная проблема в психологической науке дифференцируется на несколько неразлучно связанных между собой аспектов: содержательный, структурный, функциональный, регуляторный и мотивационный аспекты. Мотивационный аспект предполагает изучение побудительной регуляции понимания личностью смысла жизни. Здесь раскрывается детерминирующая роль потребностей, мотивов и производных мотивационных образований, которые выполняют функции побуждения, направления и смыслообразования мыслительной деятельности, ориентированной на поиск и постижение личностью смысла собственного бытия.
Представление о том, что смысл человеческой жизни не может быть сведен к какой-либо простой формуле, а, скорее всего, представляет собой сложно организованную систему смыслов, давно и прочно укоренилось в современной психологии. Так, например, Л. С. Выготский рассматривал динамическую смысловую систему (ДСС) как единство аффективных и интеллектуальных процессов сознания , Д. А. Леонтьев определял ДСС как «…относительно устойчивую и автономную иерархически организованную систему, включающую в себя ряд разноуровневых смысловых структур и функционирующих как единое целое» , Б. С. Братусь также говорит о сложной динамической системе, образующей особую смысловую сферу личности и обуславливающей всю жизнедеятельность человека .
В то же время, обращаясь к практическому исследованию смысловой сферы личности, мы обычно сталкиваемся с достаточно ограниченным набором методик. Чаще всего для исследований в этой области используются два метода: известный тест смысложизненных ориентаций (адаптированный Д. А. Леонтьевым), тест «Цель в жизни» Дж. Крамбо и Л. Махолика и методика предельных смыслов (Д. А. Леонтьев, 1985; Д. А. Леонтьев и В. Н. Бузин, 1992) .
На сегодняшний день, когда жизненные ценности меняются и, особенно, молодые люди склонные стремится к целям материальным, проблема жизненных смыслов является очень актуальной.
Гипотезе исследования – жизненные ценности и смыслы людей молодого возраста различной национальности не будут различны, если из развитие и становление будет происходить совместно и при одинаковых условиях.
Объект исследования – молодые люди корейской и славянской национальности.
Предмет исследования – система жизненных ценностей и смыслов.
Цель исследования – доказать независимость системы жизненных ценностей и смыслов от национальности человека.
Задачи исследования:
1.Проанализировать психологическую и методическую литературу по теме исследования.
2.Определить сущность понятия «смысл жизни» и степень разработанности данного вопроса в психологии.
3.Проанализировать нынешнее состояние вопроса жизненных смыслов в отечественной психологии.
4.Изучить методику предельных смыслов Д.А.Леонтьева и применить ее в исследовании.
5.Сделать выводы по теме исследования.


Заключение
Таким образом, проблема исследования жизненных смыслов в психологии является очень актуальной и еще слабо разработанной. Тем не менее, решение вопроса жизненных смыслов, понятие, определение на сегодняшний день необходимо, в связи со снижением жизненных ценностей молодых людей.
Система жизненных ценностей – категория, характерная для любого человека. Каждый когда-нибудь задумывается о жизненных ценностях и пытается их определить для себя.
Наши исследования показали, что жизненные ценности и смыслы не зависят от национальности испытуемых и определяются в основном общными социальными факторами, факторами межнациональной коммуникации. Когда люди развиваются вместе, независимо от их национальной принадлежности (что и отмечалось в группе исследования), их жизненные ценности кардинально не отличаются, а формируются совместно.
Преобладание категорий самореализации и статуса в группе исследуемых объясняется нынешними условиями жизни в нашей стране, где стремление к карьере, личностному росту приветствуется как доминирующие, т.к. это необходимо для благополучия в дальнейшей жизни. Тем не менее, категории альтруизма, семейные и другие необходимы для формирования отношения людей и поддержания структуры жизни. Мы считаем, что данные категории не сформировались у молодых людей, т.к. они молоды. Это основополагающие жизненные ценности, которые сформируются по мере взросления и приобретения опыта межличностных отношений.


Список используемой литературы
1.Асмолов А.Г. Психология личности. - М: Изд-во МГУ, 1990.
2.Бодалев А. А. О смысле жизни человека, его акме и взаимосвязи между ними // Мир психологии. - 2001. - N 2. - С. 54-58.
3.Васильева Ю.А. Особенности смысловой сферы личности при нарушениях социальной регуляции поведения // Психол. журнал. - № 2. - 1997. Т. 18. - С. 58—78.
4.Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. – М.: Высшая школа, 1989.
5.Ковалёв А.Г. Психология личности. - М.: Просвещение, 1969.
6.Леонтьев А. А. Значение и смысл // Мир психологии. - 2001. - N 2. - С. 13-20
7.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977.
8. Леонтьев Д., Братченко С. Пунктирный человек. – М.: Смысл, 1999.
9.Леонтьев Д.А. Личностная зрелость как опосредствование личностного роста / Под ред. И.А.Петуховой. - М.: Смысл, 2001.
10.Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. - М.: Смысл, 1993.
11.Леонтьев Д.А. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности // Психол. Журнал. - т. 21. – 2000. - №1. - С.15-25.
12.Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М.: Смысл, 1999.
13. Леонтьев Д.А. Методика предельных смыслов (методические рекомендации). – М.: Смысл, 1999.
14.Мироненко В.В. Хрестоматия по психологии. – М.: Просвещение, 1977.
15.Петров И. Г. Смысл как рефлективное отношение человеческого бытия: (смыслология о предназначении, статусе и металогике смысла) // Мир психологии. - 2001. - N 2. - С. 26-35.
16.Петровский А.В. Быть личностью. - М. Педагогика, 1990.
17.Сайко Э. В. Смысл как отношение к действительности и его определение как социокультурной реальности // Мир психологии. - 2001. - N 2. - С. 3-13
18.Федоркина А. П. Психология смысла и вершинная психология // Мир психологии. - 2001. - N 2. - С. 58-61.
19.Херсонский Б.Г.Экзистенциальный смысл // Вестник Моск Универ. – С.14. – 1999. - №2. – С.47-55.
20.Чудновский В.Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от «внешнего» и «внутреннего» // Психологический журнал. - 1995. Т. 16. - С. 15-26.


Цена: 1200 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.