Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Психология → Комплекс неполноценности

Курсовая работа (30 стр)


Оглавление
Введение
Глава I Историко – теоретический взгляд на проблему комплекса неполноценности
Глава II Комплекс неполноценности как психологический процесс
2.1. Истоки комплекса неполноценности у детей раннего возраста
2.2. Проявление комплекса неполноценности у людей старшего возраста
2.3. Комплекс неполноценности и комплекс превосходства
2.4. Комплекс неполноценности и общность
Глава III Человек и его комплекс неполноценности
3.1. Полезность комплекса неполноценности
3.2. Как избавиться от комплекса неполноценности
Заключение
Библиографический список использованной литературы


Введение
Каждый житель нашей планеты награжден комплексом неполноценности, но не каждый может его объяснить, победить и использовать. По общепринятому представлению, комплекс неполноценности является недостатком человека, мешающим ему утвердиться и развиваться в жизни.
Комплекс неполноценности - ведущий к невротическим отклонениям психопатологический синдром, который заключается в стойкой уверенности человека в собственной неполноценности как личности .
Данная тема, на наш взгляд не достаточно разработана, исследования в этой области принадлежат, в основном, А. Адлеру. Ряд черт системы Адлера развивались также и другими психологическими школами: тезис о примате целого над отдельными психическими элементами — гештальтпсихологией, принцип компенсации - у немецкого экзистенциалиста К. Ясперса и другими, идея достижения «здорового общества» с помощью терапии — социальными фрейдистами (Э. Фромм, К. Хорни).
На основании имеющейся литературы, ее анализа, можно сделать вывод об актуальности темы комплекса неполноценности. Комплекс неполноценности формируются в раннем детстве, и, поэтому, знать механизм формирования комплекса и его причины, это значит, возможность понять проблемы застенчивости, неуверенности, агрессии и других распространенных качеств современного человека. На основании этого, в работе мы рассмотрим вопросы формирования и развития комплекса неполноценности у детей раннего возраста.
Таким образом, тема достаточно актуальна и интересна, но степень разработанности ее в современной отечественной и зарубежной литературе желает быть лучше. Данное противоречие определило необходимость нашего теоретического исследования.
Объект исследования – процесс формирования и развития комплекса неполноценности. Предмет исследования – комплекс неполноценности, как психологический процесс. Цель исследования – на основе теоретического анализа рассмотреть сущность явления комплекса неполноценности, особенности его формирования и развития, возможность избавления от данной проблемы у человека.
Задачи исследования:
1.Проанализировать научную и научно-популярную литературу по психологии комплекса неполноценности.
2.На основе анализа литературы по данной теме выяснить сущность комплекса неполноценности как психологического явления.
3.Рассмотреть и проанализировать причины формирования и тенденции дальнейшего развития комплекса неполноценности у детей раннего возраста.
4.Выявить положительные и отрицательные стороны комплекса неполноценности, его влияние на жизнь человека.
5.Сделать вывод о необходимости и целесообразности избавления от комплекса неполноценности.
В процессе подготовки данной работы нами были проанализированы очерки и статьи А.Адлера о комплексе неполноценности, где дана полная и понятная характеристика этого явления. Также была просмотрена литература по вопросам общей психологии, проанализированы разделы в ней, касающиеся общей характеристики комплекса неполноценности. В рамках практической реализации проблемы исследования изучалась литература по практической психологии, по вопросам методики избавления от комплекса неполноценности.
Практическая значимость работы состоит в том, что был обобщен материала по теме исследования, сделаны выводы. Данная работа может использоваться другими студентами с целью изучения проблемы комплекса неполноценности у людей.


Заключение


Таким образом, в строгом психологическом смысле, абсолютно все люди несут в себе чувство неполноценности, - просто уже по одному тому, что все когда-то были детьми. Но чувство неполноценности – неприятное чувство. С ним жить неуютно и хочется от него избавиться.
Как мы убедились, неполноценность лежит в основе человеческих стремлений и успехов. С другой стороны, ощущение неполноценности – причина многих проблем и плохой адаптации в обществе. В результате отсутствия у человека надлежащей и конкретной цели превосходства появляется комплекс неполноценности. Он приводит к желанию бегства от жизни, который выражается в комплексе превосходства, являющимся ни чем иным, как бесполезной и бессмысленной жизнедеятельностью, предлагающей удовлетворение ложными и иллюзорными успехами.
Вот что представляет собой динамика человеческой жизни. Если быть более конкретными, известно, что ошибки в функционировании психики гораздо более пагубны для человека, чем ошибки в функционировании любых других органов и систем. Мы знаем также, что жизненный стиль кристаллизуется в склонностях, формирующихся в детстве: с формированием прототипа, которое происходит в возрасте четырех - пяти лет. Таким образом, вся наша психическая жизнь реализует то, что было заложено в детстве.
Комплекс неполноценности – это не страшная проблема, которая может не давать жить полноценно и развиваться человеку. Необходимо относиться к комплексу спокойно, не акцентируя внимания и не жалея себя. Тогда комплекс неполноценности принесет нам пользу в дальнейшем стремлении к самосовершенствованию.


Библиографический список использованной литературы
1.Адлер А. Наука жить / Перевод с англ. Е.О.Любченко. – Киев: Порт-Роял, 1997. – 212с.
2.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии: Лекции по введению в психотерапию для врачей и психологов. – М.: Изд-во института психотерапии, 2002. – 268с.
3.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – СПб.: ПИТЕР, 2003. – 256с.
4.Адлер А. Очерки по индивидуальной психологии. – М.: Когнито-Центр, 2002. – 220с.
5.Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий. От темперамента – к характеру и типологии личности. – СПб.: ВЛАДОС, 2000. – 314с.
6.Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных: Пер. с англ. А. И. Федорова. — С.-Петербург: Талисман, 1994. – 288с.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. / Общ. ред. М. С. Мацковского; Послесловие Л. Г. Ионина и М. С. Мацковского. — СПб.: Лениздат, 1992. – 268с.
8.Гиппенрейтор Ю., Романова В. Психология индивидуальных различий. – М.: ЧЕ РО, 2002. – 364с.
9.Колесникова Т.И. Психологический мир личности и его безопасность. – М.: ВЛАДОСС-ПРЕСС, 2001. – 176с.
10. Крайт Г. Психология развития. – СПб.: ПИТЕР. – 992с.
11.Лаплаш Ж., Понталис Ж. Б. Словарь по психоанализу. / Пер. с фр. — М.: Высшая школа, 1996. – 369с.
12.Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. – СПб.: ЗАО «Изд-во «Питер», 1999. – 688с.
13.Мироненко И.А. Дифференциальная психология (Психология индивидуальных различий): Конспект лекций. – М.: Высшая школа, 2000. – 300с.
14.Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. М.: Мысль, 1990. – 403с.
15.Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. Брушлинского А.В., Воловиковой М.И. – М.: ПЕРСЭ, 2002. – 402с.
16.Психология индивидуальных различий. Хрестоматия по психологии. – М.: ЧЕ РО, 2000. – 314с.
17. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: ИПП, 1998. – 288с.


Цена: 800 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.