Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения и воспитания младших школьников → Формирование положительной мотивации к учению у младших школьников на основе изучения региональных экологических проблем + презентация

Дипломная работа (123 стр)


Содержание
Глава I Психолого-педагогические основы формирования положительной мотивации учения у младших школьников
1.1.Понятие учебной мотивации младших школьников
1.2.Структура и классификация мотивации учения
1.3.Изучение мотивации
1.4.Возрастные особенности мотивации учения школьников
1.5.Пути и условия формирования положительной учебной мотивации учащихся на основе изучения региональных экологических проблем
1.6.Краткие выводы по главе I
Глава II Особенности изучения региональных экологических проблем в процессе экологического образования младших школьников
2.1. Содержание и цели экологического образования в начальной школе
2.2. Экологическое мышление детей младшего школьного возраста
2.3. Использование экологических знаний на уроках с целью положительной мотивации учения
2.4. Роль регионального компонента в экологическом образовании
2.5. Цели и задачи изучения региональных экологических проблем в начальной школе
2.6. Краткие выводы по главе II
Глава III Повышение уровня сформированности положительного учения у младших школьников в процессе изучения региональных экологических проблем
3.1. Краткая характеристика класса, итоги констатирующего этапа исследования
3.2. Повышение уровня сформированности положительной мотивации учения у младших школьников при изучении региональных экологических проблем
3.3. Итоги заключительного этапа исследовательской работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Введение
Актуальность. В настоящее время в современной школе по-прежнему достаточно остро стоит задача повышения эффективности обучения. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить. Отсюда следует, что проблема заключается в поиске таких средств и способов, которые бы способствовали прочному, осмысленному усвоению знаний учащимися. В качестве одного от таких средств следует, на наш взгляд, рассматривать формирование у учеников уже с первых дней обучения в школе положительной учебной мотивации.
Проблема мотивации в педагогике и психологии исследуется достаточно широко, но несмотря на большое количество исследований в этой области, а также обращения ряда авторов к изучению особенностей мотивации учения у младших школьников, данную проблему нельзя считать решенной во многих аспектах. Тем более, что результаты конкретных исследований нередко носят противоречивый характер .
Считается, что мотивационная сторона учения школьника в практике обучения наименее управляема. Формирование мотивации подчас идет стихийно, не являясь предметом специальной целенаправленной систематической работы. B.В. Давыдов в связи с этим справедливо подчеркивает, что необходимо управлять не только умственными действиями, но и мотивами приобретения знаний . И действительно, если не управлять мотивационной сферой учения, то может произойти р\егресс мотивации, снижение ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения. Сказанное и определяет актуальность изучения проблемы мотивации учения.
Недостаточное внимание школы к воспитанию мотивации объясняется и неразработанностью этой проблемы и ее сложностью. Сложность исследования мотивации обусловлена и тем, что учащийся побуждается к учению целым комплексом мотивов, причем не только обогащающих друг друга, но и вступающих в противоречие. Мотивация может проявляться как устойчивое образование личности и как компонент деятельности (ситуативные мотивы). Мотивация складывается, изменяется, перестраивается в процессе деятельности .
Формирование положительной мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции. Этой проблемой занимались Леонтьев А.Н., БожовичЛ.И., Эльконин Д.Б. и другие педагоги и психологи.
В условиях глобального экологического кризиса, переживаемого человечеством, возникла необходимость в экологическом образовании, основная цель которого состоит в формировании нового типа отношения к природе на основе высокой экологической культуры.
В области экологического образования за последние 10-15 лет появилось немало работ. В связи с исследуемой нами проблемой представляют интерес работы, выполненные по следующим направлениям: региональные системы экологического образования Л.В.Моисеевой; теоретико-методологические проблемы экологического образования Н.З.Смирновой; экологизация дисциплин и интегрированное обучение В.А.Игнатовой; экологическое образование и воспитание в школе О.Н.Пономаревой; формирование экологической культуры Е.И.Ефимовой; экологическое просвещение Л.А.Кохановой .
Однако для учащихся общеобразовательных учреждений и в системе экологического просвещения остаются недоступными региональные аспекты экологии. При регионализации экологического образования важным является выявление путей формирования духовных и материальных аспектов экологической культуры.
В условиях модернизации образования, ориентированного на учет федерального и регионального компонентов его содержания, избранная тема исследования приобретает особую актуальность.
Региональность в экологическом образовании тесно связана с ориентацией педагогов-практиков на всестороннее использование воспитывающих и обучающих средств непосредственного природного и социокультурного окружения .
В возрасте младшего школьника идет процесс формирования взглядов на мир, отношение к сущности природных процессов, базовые представления о взаимодействии общества и природы. Момент становления личности младшего школьника как части природы и осознание им этого упустить нельзя.
В наиболее отчетливой и выпуклой форме региональный компонент экологического образования проявляется в первом звене школы. Это связано с тем, что младшие школьники изучают в основном природное окружение родного края: в силу возрастных и психологических особенностей на этом этапе детского развития задачи образования в области окружающей среды невозможно решать без чувственного познания природы.
Вместе с тем, в образовательном процессе массовой начальной школы не достаточно используется педагогический потенциал «живого созерцания» природы, результатом чего является низкая сенсорная культура младшего школьника .
Это приводит к нарушению природосообразного подхода к организации учебной деятельности детей: чаще всего учащиеся выступают в роли пассивных слушателей и созерцателей, получая знания в готовом виде, не напрягают свой ум и чувства, не затрудняют себя усилиями сравнивать, анализировать, обобщать, делать соответствующие выводы на основе собственного чувственного опыта, тем самым негативно влияя на созидательность младших школьников.
Поэтому тема изучения региональных экологических проблем с целью формирования положительной мотивации к учению у младших школьников является актуальной и значимой. Данная тема определила объект исследования – личность младшего школьника.
В начале нашей работы был определен предмет исследования – процесс формирования положительной мотивации учения младших школьников. Далее была поставлена конкретная цель: определить роль изучения региональных экологических проблем в формировании положительной мотивации учения младших школьников. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе теоретического анализа психолого-педагогической и мето-дической литературы дать анализ положительной мотивации обучения млад-ших школьников.
2. Раскрыть особенности изучения региональных экологических проблем в начальной школе.
3. Проверить на практике эффективность использования знаний о региональных экологических проблемах в формировании положительной мотивации младших школьников.
4. Дать методические рекомендации по формированию положительной мотивации учения младших школьников на основе изучения региональных экологических проблем.
В основу исследований была положена гипотеза, согласно которой уровень сформированности положительной мотивации учения у младших школьников будет достаточно высоким, если наряду с другими условиями будет придаваться должное внимание изучению региональных экологических проблем. При этом необходимо учитывать следующее:
- акцентировать внимание младших школьников на значимости регио-нальных экологических проблем;
- просвещать детей о серьезных проблемах экологии родного края;
- побуждать учащихся начальных классов к посильному участию в раз-решении региональных экологических проблем.
Новизна исследования состоит в теоретическом обосновании и экспери-ментальной проверке значимости изучения региональных экологических проблем в формировании положительной мотивации к учению у детей младшего школьного возраста; в выделении и описании уровней сформированности положительной мотивации к учению.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса мероприятий региональной направленности экологической тематики с цель формирования положительной мотивации учения детей младшего школьного возраста, которые могут использоваться учителями начальной школы в своей работе.
Вся исследовательская работа проходила по заранее намеченному плану.
На первом, констатирующем этапе (сентябрь – октябрь 2007 года) изучалось современное состояние проблемы в теории и практике образования и воспитания в начальной школе, конкретизировалась опытно-экспериментальная работа. Было проведено анкетирование педагогов и беседа с детьми, определяющая уровень сформированности положительной мотивации учения. Были использованы методы исследования: наблюдение, анкетирование, беседа, метод экспертной оценки и математической обработки данных.
Второй, формирующий этап (октябрь 2007 года – март 2008 года), включал в себя разработку и внедрение комплекса экологических мероприятий регионального характера, направленных на формирование положительной мотивации учения у детей начальных классов.
На третьем, заключительном этапе (март 2008 года) был проведен по-вторный «срез», по результатам которого были сделаны выводы об уровне сформированности положительной мотивации учения, о роли изучения региональных экологический проблем в этом процессе и о степени подтверждаемости нашей гипотезы, разрабатывались методические рекомендации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы; поставлена проблема исследования, определены его объект, предмет, цель и задачи, выдвинута гипотеза; дана характеристика методов и этапов исследования, его новизны и практической значимости.
В первой главе «Психолого-педагогические основы формирования положительной мотивации учения у младших школьников» раскрыты понятие, структура и сущность учебной мотивации младших школьников. Представлена классификация мотивов учения и их краткая характеристика. Определены пути формирования положительной мотивации учащихся начальных классов.
Во второй главе «Особенности изучения региональных экологических проблем в процессе экологического образования младших школьников» оха-рактеризованы: основное содержание линии, цели и задачи, методы и формы экологического образования в начальной школе и описана роль регионального компонента в образовании детей.
В третьей главе «Повышение уровня сформированности положительной мотивации учения у младших школьников в процессе изучения региональных экологических проблем» представлен комплекс экологических мероприятий региональной направленности и других педагогических технологий с целью формирования положительной мотивации учения; охарактеризованы задачи, содержание и методика опытно-экспериментальной работы, подведены итоги и проведен анализ полученных результатов.
В заключении сформулированы общие выводы, подведены итоги исследования, степень подтверждения гипотезы, предложены методические рекомендации по данной проблеме.
Для написания данной работы было использовано 55 источников.
В приложении представлены материалы исследовательской работы: диаграммы, таблицы, конспект, задания по решению региональных экологических проблем.


Заключение
Проблема мотивации в целом исследуется, но не достаточно широко. Существует большое число работ по этой проблеме, в том числе и по проблеме мотивации учения младших школьников. Однако результаты изучения данной проблемы часто носят неоднозначный, а нередко и противоречивый характер. Есть еще малоразработанные аспекты, которые требуют дальнейшего изучения в силу большого практического значения этой проблемы.
Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции.
В условиях модернизации образования, ориентированного на учет федерального и регионального компонентов его содержания, избранная тема исследования приобретает особую актуальность. В наиболее отчетливой форме региональный компонент экологического образования в определенной степени проявляется в первом звене школы. Это связано с тем, что младшие школьники изучают в основном природное окружение родного края: в силу возрастных и психологических особенностей на этом этапе детского развития задачи образования в области окружающей среды невозможно решать без чувственного познания природы.
Целесообразность научных поисков в области экологического образования младших школьников, его регионализация достаточно глубоко обоснованы в психолого-педагогической литературе.
Современный процесс обучения детей младшего школьного возраста оснащен новыми наглядными и техническими средствами. Вместе с тем, в образовательном процессе массовой начальной школы не достаточно используется педагогический потенциал «живого созерцания» природы, результатом чего является низкая сенсорная культура младшего школьника.
Целью нашей работы явилось изучение мотивов учения младших школьников в зависимости от проводимых занятий с заданиями по изучению региональных экологических проблем.
Результаты исследования показали, что уровень сформированности положительной мотивации к учению в экспериментальном классе повысился: низкий уровень сформированности положительной мотивации к учению уменьшился на 45,96% (на 9 человек), средний уровень повысился на 22,73% (на 5 человек), высокий уровень увеличился на 18,2% (на 4 человека). В контрольном классе изменения незначительны, результаты улучшились всего на 7-12%.
По сравнению с контрольным классом, в котором не использовались занятия с заданиями регионального экологического характера результаты в экспериментальном классе значительно выше. Значит, исходя из этого, можно сделать вывод об эффективности проводимых нами мероприятий на формирующем этапе исследования, что и подтверждает нашу гипотезу.
Основываясь на наши исследования по формированию положительной мотивации к учению на основе изучения региональных экологических проблем, подведя соответствующие итоги, мы можем рекомендовать учителям школы:
1. Систематически использовать задания регионального экологического характера на занятиях по естествознанию для повышения уровня положительной мотивации к учению у школьников.
2. При организации занятий и мероприятий по региональным экологическим проблемам основываться на игровую деятельность.
3. Упражнения и задания по изучению региональных экологических проблем необходимо включать не только в уроки различного цикла, но и во внеурочную и внеклассную работу детей.
4. В работе с учащимися опираться на психолого-педагогические особенности детей с целью повышения эффективности образования.
5. Широко использовать в работе с учащимися современные научные данные о региональных экологических проблемах.
6. Работу по формированию положительной мотивации обучения на основе изучения региональных экологических проблем проводить в системе.
7. Привлекать к процессу повышения уровня мотивации учения на основе региональных экологических проблем школьников весь школьный коллектив, родителей и специалистов по решению экологических проблем в Сахалинской области.


Список использованной литературы
1.Алексеев С.В., Симонова Л. В. Идея целостности в системе экологического образования младших школьников // Начальная школа. – 1999. - №1. – С.14-17.
2.Андреева А.Д., Вохмянина Т.В., Воронова А.П., Чуткина Н.И. /Под ред. Дубровиной М.В./. Руководство практического психолога. Психическое здоровье детей и подростков. - М.: Просвещение, 1995. – 440 с.
3.Богданец Т.П. Экологический подход и развивающие возможности начального курса экологии // Начальная школа. – 2002. - № 3. – С.66-68.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 219 с.
5.Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению. /Составитель Мельчаков Л.Ф.- М.: Просвещение, 1981. – 288 с.
6.Голубева Э.А. Способности и индивидуальность.- М.: Прометей, 1993. – 262 с.
7.Государственный доклад о состоянии окружающей среды в Российской Федерации в 2005 году. Глава VI. Экологическая обстановка в регионах. – М.: ППР РФ, 2006.
8.Дежникова Н.С., Иванова А.Ю., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие для студентов средних пед. учебн. изданий. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 93 с.
9.Дерябо С.Д., Ясвин В.П.. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1996. – 380 с.
10.Дубровина И.В., Возрастная и педагогическая психология. - Москва: Академия, 1998. – 450 с.
11.Ефимова Е.И. Теория и практика становления экологической культуры будущего специалиста в условиях высшей технической школы. - М.: Наука, 2000. - 121с.
12.Запорожец А. В. Психологическое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1986. – 375 с.
13.Захлебный А.М., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеурочной работе. - М.: Просвещение, 1984. – 260 с.
14.Захлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы.- М.: Педагогика, 1981. – 190 с.
15.Зверев И.Д. Организация экологического образования в школе. - М.: Просвещение, 1990. – 266 с.
16.Зверина Н.Н. Некоторые методические рекомендации по проведению внеклассных занятий по экологии в начальной школе // Начальная школа. – 2002. - № 8. – С. 58-63.
17.Игнатова В.А. Непрерывное экологическое образование в России. – М.: Академия, 2000. – 280 с.
18.Изучение личности школьника учителем / Под ред. Васильевой З.И., Ахаян Т.В. – М.: Педагогика, 1991. – 300 с.
19.Исаева Н.Н. Научить понимать и любить природу //Начальная школа плюс и минус. – 2000. - №8. – С.17-22.
20.Климцова Т.А. Экология в начальной школе // Начальная школа. – 2000. -№6. – С.26-29.
21.Ковалев Л.Г. Психология личности. - М.: Владос, 1997. – 460 с.
22.Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. - М.: Просвещение, 1998. – 172 с.
23.Коханова Л.А. СМИ и экологическое просвещение. – М.: Лебедь, 2002. – 80 с.
24.Кравцов Г.Г. Психологические проблемы начального образования: Монография.- Изд-во Красноярского Университета, 1994. – 213 с.
25.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Учебное пособие. 3 издание. – М.: УРАО, 1997. – 490 с.
26.Левитман М.Х. Экология - предмет: интересно или нет? - СПб.: СОЮЗ, 1998. – 117 с.
27.Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: Просвещение, 1988. – 225 с.
28.Маркова А.К. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение,1990. – 96 с.
29.Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и её воспитание у школьников. – М.: Педагогика, 1983. – 344 с.
30.Матюхина М. В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1984. – 410 с.
31.Минаев В.М. Внеклассная работа по естествознанию. – Минск: Образование, 1980. – 165 с.
32.Моисеева Л.В. Развитие региональных систем экологического образования. – Пермь: ПГПУ, 2004. – 74 с.
33.Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Просвещение, 1999. – 330 с.
34.Немов Р.С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3т. Т.1.-М.: Просвещение,1994. – 516 с.
35.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Пед. общество России. – 1999. – 344 с.
36.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы.- М.: Просвещение, 1995. – 414 с.
37.Овсянникова Т.Н. За такими программами будущее //Начальная школа. – 1995. - №6. – С. 71-75.
38.Остапец А.А. Педагогика туристско-краеведческой работы в школе. – М.: Просвещение, 1985. – 110 с.
39.Павленко Е.С. Экологическое образование и воспитание младших школьников // Начальная школа. – 1998. - №5. – С.25-27.
40.Пакулова В.М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения. - М.: Просвещение, 1990. – 250 с.
41.Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями // Начальная школа. – 1998. - №6. – С.43-49.
42.Погорелова Н.А. Элементы проблемного обучения на уроках природоведения // Воспитание и развитие детей в процессе обучения природо¬ведению / Сост. Л.Ф. Мельчаков. - М.: Просвещение, 1981. – 200 с.
43.Пономарева О.Н. Экологическое образование и воспитание в школе. – М.: Наука, 2001. – 266 с.
44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 415 с.
45.Семакин Н.К. Внеклассная работа по естествознанию. – М.: Просвещение, 1979. – 118 с.
46.Симонова А.П. Экологическое образование в начальной школе: Учебное пособие для студентов средних учебных заведений. – М.: Академия, 2000. – 269 с.
47.Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе // Начальная школа. – 1998. - №6. – С.37-42.
48.Скаткин С.А., Матвеева А.Н. Внеклассная работа естествознанию. – М.: Педагогика, 1953. – 330 с.
49.Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для пед. уч-щ и ВУЗов.-М.: Школа-пресс, 1997. – 390 с.
50.Смирнова Н.З. Экологическое образование: проблемы и решения. – Красноярск: КГПУ, 2005. – 187 с.
51.Столяренко Л. Д. Педагогика. – Ростов н / Д.: Феникс, 2000. – 660 с.
52.Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика,1989. – 237 с.
53.Экологические и эстетическое воспитание школьников. /Под ред. И.Д. Зверева. – М.: Просвещение, 1984. – 185 с.
54.Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Психология, 1999. – 310 с.
55.Яковлева Е.А. Развитие творческого потенциала у школьников//Вопросы психологии. – 1997. - №2. - С.37-42.


Цена: 4000 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.