Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Педагогика → Психолого-педагогическая практика

Отчет (48 стр)


СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Содержание психолого - педагогической практики
2. Модель педагогической деятельности
Выводы
Литература
Приложения


ВВЕДЕНИЕ
Психолого - педагогическая практика является одной из форм организации учебного процесса, направленной на приобретение умений профессиональной педагогической деятельности.
Основная цель практики - формирование умений по осуществлению профессиональной деятельности педагога в образовательном процессе и профессионально значимых личностных качеств студента через включение его в педагогический процесс образовательного учреждения.
Задачи психолого - педагогической практики:
1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы образова-тельного учреждения.
2. Изучение и анализ технической и учебно-методической документа-ции, средств обучения и методики преподавания дисциплин в образовательном учреждении.
3. Подготовка и организация учебно-воспитательной работы и психо-лого-педагогическое исследование учебного коллектива и личности учащего-ся.
4. Выполнение методической и исследовательской работы образовательного учреждения.
Основу обозначенных выше целей и задач на период педагогических практики составили следующие принципы:
-принцип деятельностного подхода, требующий, чтобы реализация целей обучения осуществлялась через реальные действия и способы их выполнения;
-принцип сознательного учения, утверждающий, что учащийся в образовательном процессе является для педагога не только объектом педагогического воздействия, но и субъектом познания;
-принцип личностно ориентированного подхода в обучении, предусматривающий формирование у учащихся знаний по информационным технологиям, ориентирующих их в личностно-социальной и профессиональной сферах деятельности, позволяющих успешно применять их в будущей профессиональной деятельности;
-принцип гуманистического подхода в образовательном процессе. рассматривающий личность учащегося как уникальную целостную систему, стремящуюся к непрерывному развитию и самореализации.
База практики: СОШ №11 г. Южно-Сахалинске.
Время проведения практики с 5.05.2008 по 1.06.2008.
Продолжительность практики – 24 рабочих дня, 144 часа учебного времени.


ВЫВОДЫ
Особое значение для организации работы старшей медицинской сестры имеют ежедневные планы, в которых по часам расписываются планируемые мероприятия. Все мероприятия, желательно проводить в декретируемые дни и часы, что очень положительно сказывается как на самом руководителе, так и его подчиненных. Поэтому, приступая к планированию своей деятельности старшая медицинская сестра должна составить план своих ежедневных дейст-вий (так например, ежедневно проводится прием и сдача смены с докладом на утренней планерке, работа с документацией, решение организационных вопросов и т.д.).
Основным для любого ЛПУ является годовой план. Целесообразно на-чать составлять план с изложения основных задач, стоящих перед сестрин-ской службой на планируемый год.
На основании годового плана составляются квартальные и месячные планы. Для них характерна большая детализация, чем в годовом плане.
Регламент работы включает в себя перечень повседневных работ, уча-стие в различных мероприятиях. Он составляется по дням недели, по неделям месяца и т.д.
В первую очередь в регламент включают участие старшей медицинской сестры в общеучрежденческих мероприятиях (совещаниях у главного врача, главной акушерки, конференциях, заседаниях Совета сестер и т.д.). Затем ежемесячная и повседневная работа (обходы отделения, контролирующие функции).
Таким образом, если мы составим регламент работы по дням недели (старшая медицинская сестра выполняет ответственные работы в определен-ные дни) по неделям месяца и т.д., то мы можем представить весь план рабо-ты на одном листе.
Как показывает практика, это очень удобно для работы старшей меди-цинской сестры (достаточно одного взгляда на план для того, чтобы предста-вить свою работу на ближайшую неделю, месяц и т.д.).
Особое значение в повышении эффективности планирования работы имеет систематический анализ. Целесообразно ежеквартально и в конце года подводить итоги выполнения плана.
Анализировать причины невыполнения тех или иных пунктов и наме-чать пути совершенствования. Только четко организованное планирование позволяет значительно увеличить объем выполняемой работы и повысить ее эффективность.
Дополнительные планы работы являются приложениями к годовому плану. К дополнительным планам работы старшей медицинской сестры, в частности, относятся:
 планы повышения квалификации в ИПК;
 планы аттестации и сертификации;
 план работы с резервом на замещение медицинской сестры процедурного кабинета и смотрового кабинета;
 план работы с молодыми специалистами;
 графики отпусков;
 план семинарских занятий с медицинскими сестрами, санитарками.


ЛИТЕРАТУРА
1.Безрукова В.И. Педагогика. Учебник. УГППУ, Екатеринбург, 1994.
2.Белкин А.С., Жаворонков В.Д., Зимина И.С. Конфликтология: наука о гармонии. – Екатеринбург: Изд-во “ГЛАГОЛЪ”, 1995. – 96 с.
3.Бордовская Н.И., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов – СПб: Изд-во “Питер”. 2000. - (Серия “Учебник нового века”).
4.Бочкин А.И. "Методика преподавания информатики" Минск: "Выс-шая школа", 1998.
5.Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.- М., 1989.
6.Методические рекомендации по проведению воспитательной работы во время педагогической практики / Сост. Н.М. Черноусова / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2000.
7.Немов Р.С. Психология: Учеб пособие для студентов пед. ин-тов В 3 кн. М.: Просвещение, 1994.
8.Педагогика. Учебник /Под ред П.И. Пидкасистого. М.: Педагогиче-ское общество, 1998.
9.Практикум по общей психологии / Под. ред. А.И. Щербакова. М., 1990.
10.Практикум по общей, прикладной и экспериментальной психологии / Под ред. А.А. Крылова. СПб., 1999.
11.Практикум по психологии: Учеб. пособие для инж.-пед. ин-тов / В.М. Шевелев, Э.Ф. Зеер, Л.Н. Сычугова и др. Свердловск, 1988.
12.Проверь себя, или рифа воспитательной работы: Методические рекомендации по педагогической практике для студентов всех форм обучения / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2001.
13.Профессиональная педагогика. Учебник /Под ред. С.Я. Батышева. М.: Ассоциация проф. образования, 1997.
14.Пугач В.И., Добудько Т.В. Методика преподавания информатики. 1999.
15.Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психологии: Учеб. пособие / Под общей ред. Н.С. Глуханюк. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед.ун-та, 2000.
16.Соломина Г.М. Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя: Соц.-псих. тренинг. Учеб. пособие для преподавателей проф. школы. - 1996.
17.Софронова Н. В. Методика преподавания информатики. Чебоксары, 2001.
18.Сценарии школьных праздников. – М.: Изд-во Центра "Педагогиче-ский поиск", 2000
19.Ховенмей Е.К. Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоле-ния и предупреждения. – М., 1986.
20.Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогиче-ских ситуаций. – М.: Изд-во “Педагогическое общество России”, 1999.
21.Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику. Учебное пособие, УГППУ, Екатеринбург, 1996.


Цена: 500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.