Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения биологии → Учебно-методический комплекс по биологии

Отчет (60 стр)


Содержание
1.Психолого-педагогическое обоснование выбранной темы,
краткий анализ литературы по проблеме
2.Динамика и механизм работы по данной теме на основании
личного опыта
3.Достижения, качественные и количественные показатели
4.Пути совершенствования работы
5.Список изученной литературы
6.Приложение


1.Психолого-педагогическое обоснование выбранной темы, краткий анализ литературы по проблеме
Современная экологическая обстановка в мире заставляет нас по-новому подойти к вопросам образования в сфере здоровья человека в средней школе.
Выпускник школы ХХI в. должен вступить в жизнь с осознанием того, что:
- человек — часть природы, и жить он должен в гармонии с ней;
- в сохранении всех форм жизни на Земле ведущая роль принадлежит человеку;
- завтрашний день человечества зависит от чистоты окружающей среды;
- образование — фактор экологической позиции личности;
- ответственность человека благодаря его разуму и интеллекту за сохранение биосферы.
В связи с этим сегодня в обществе огромная ответственность возлагается на учителя. Он должен сформировать у подрастающего поколения людей новый тип сознания — экологическое, основу которого составляют экоцентрические позиции: «Челов...


Список изученной литературы
1.Артюхова И.С. Я и окружающий мир// Биология в школе №2,3,5,7, 2000, 2001.
2.Балабанова В.В., Максимцева Т. А. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. – Волгоград: Учитель, 2001.
3.Вронский В.А. Экология. – М.: Зевс, 1977.
4.Зимняя И.Л. Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
5.Ильин Г.Л. Научно-педагогические школы: проек¬тивный подход: Монография. - М.: Исследователь¬ский центр проблем качества подготовки специа¬листов, 1999.
6.Как уберечь себя от беды. Метод. Пособие для учителей. / Л.И. Дурейко. -Мн.: Тесей, 2002.
7.Как уберечь себя от беды. Пособие для учащихся. / Л.И.Дурейко и др.-Мн.: Тесей, 2001.
8.Козлова Т.А., Кучменко В.С. Биология в таблицах 6 – 11 классы. - М.: Дрофа, 1998.
9.Кучер Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении географии: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1990.
10.Леднев B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М.: Высшая школа, 1991.
11.Логинова Т.Н., Вербицкий О.В. Планирование уроков природоведения. 6 класс. – М.: Исток, 2005.
12.Махотин Д.А. Проектный подход к разработке средств методического обеспечения системы до¬полнительного профессионального образования // Дополнительное образование. - 2004. - №8. - С. 24-29.
13.Николина В.В. Метод проектов в географическом образовании. // География в школе. – 2002. - № 6. – С.23-28.
14.Природа и здоровье. Пособие для учащихся. / Л.И.Дурейко. - Мн: Тесей,1999г. - 2003.
15.Природа и здоровье. Пособие для учителя. / Л.И.Дурейко. - Мн: Тесей, 2003.
16.Программы средней общеобразовательной школы. Человек и мир. - Мн.: НМЦентр, 2003.
17.Федоров В.Н. Вопросы медицины, валеологии и гигиены. Часть 2. - М.: Санитарное просвещение, 1980.
18.Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
19.Шарапова Е.И.Уроки природоведения 6 классе. – М.: Исток, 2001.


Цена: 600 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2017 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.