Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения и воспитания младших школьников → Воспитание ответственного отношения к природе у младших школьников с помошью использования сказки на уроках естествознания

Дипломная работа (126 стр)


Содержание
Введение
Глава I Воспитание ответственного отношения к природе младших школьников как научная проблема
1.1.Сущность и значение процесса воспитания ответственного отношения к природе учащихся начальной школы
1.2.Вклад отечественных и зарубежных педагогов прошлого в развитие проблемы воспитания ответственного отношения к природе младших школьников
1.3.Условия эффективности процесса воспитания ответственного отношения к природе учащихся начальных классов
1.4.Краткие выводы по главе I
Глава II Психолого-педагогическое значение использование сказки в воспитании детей младшего школьного возраста
2.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
2.2. Сказка как жанр народного творчества
2.3. Особенности сказок как средства воспитания
2.4. Психологические основы использования сказки в воспитании детей младшего школьного возраста
2.5. Роль и место сказки на уроке естествознания
2.6. Краткие выводы по главе II
Глава III Опытно-экспериментальная работа по воспитанию ответственного отношения к природе младших школьников
3.1. Характеристика исследуемой группы детей. Итоги констатирующего этапа исследования
3.2. Повышение уровня сформированности ответственного отношения к природе у детей посредством использования сказок на уроках естествознания в начальной школе
3.3. Итоги заключительного этапа
Заключение
Список используемой литературы
Приложения


Введение
Актуальность. Охрана природных ресурсов и их национальное использование являются важнейшей государственной задачей и делом всего российского народа. Высокая личная ответственность за бережное отношение к природе должна воспитываться с раннего возраста. Чем раньше будет начата эта работа, тем больше будет её педагогический эффект.
Процесс организации воспитания ответственного отношения к природе у младших школьников не прост. Многие учителя начальных классов испытывают большие затруднения в организации такой работы с младшими школьниками, нечетко представляют себе систему этой работы по классам, обнаруживают неумение использовать местный краеведческий материал, допускают подмену активного участия детей в практической работе по охране природы словесно-книжным обучением мерам охраны природы.
Младший школьный возраст - важный период в жизни ребенка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений, усвоение элементарных морально-нравственных требований, приучение к их выполнению. Именно в этот период и происходит формирование у них основ нравственных представлений, являющихся важнейшим условием формирования ответственного отношения к природе.
В решении данной проблемы участвуют многие социальные институты. Их общей задачей является как нравственное воспитание младших школьников, формирование у них нравственных представлений, воспитание нравственных чувств и опыта нравственного поведения, так и привитие детям с ранних лет любви к природе и ответственное в ней отношение. Помочь ребенку почувствовать и понять это нужно пока дети не выросли, верят нам и прислушиваются к нашим словам.
Найти общий язык взрослому и ребенку с каждым годом становится труднее. И сказка - это сегодня, пожалуй, одно из немногих оставшихся средств, создающее благоприятные условия для общения взрослых и детей. Сказка дает им необходимую гамму переживаний, создает особенное, ни с чем не сравнимое настроение, вызывает добрые и серьезные чувства, она помогает возродить духовный опыт нашей культуры, традиции нашего народа - она учит добру, справедливости, честности. Сказка является одним из элементов культуры и, прежде всего, ее эстетического слагаемого. Она базируется на народно-этнической культуре, на фольклорных корнях, и обладает богатым социальным, нравственно-педагогическим потенциалом. Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, воспитывает, предупреждает, учит, побуждает к деятельности и даже лечит. Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности .
В нашем исследовании сказка рассматривается как одно из средств воспитания ответственного отношения к природе у младших школьников.
Многие современные писатели и педагоги (К.И.Алексеев, Г.И.Батурина, Г.Н.Волков, Д.Гордон, Т.Ф.Кузина, Е.Ю.Петрова, В.Я.Пропп, Е.Е.Сапогова, Л.Н.Фадеева и др.) указывали на ту большую роль, которую играет сказка в формировании личности младшего школьника. По мнению ученых, все самое ценное, отшлифованное в течение многих столетий, может и должно быть использовано в образовательно - учительной работе школы.
Изучению сказки как источника творчества детей посвятили свои труды Е.А.Яковлева, Т.Д.Зинкевич-Евстегнеева, Д.Соколов и др.
Использование сказок в экологическом воспитании детей рассматривают в своих работах Л.Л. Бочкарева, М.Р.Гинзбург, Дж.Хиллман и др. Научно - методические рекомендации этих авторов по использованию сказок в формировании личности школьников успешно используются в практике работы многих образовательных учреждений. Вместе с тем, в педагогической науке остается недостаточно раскрытой проблема воспитания ответственного отношения к природе у младших школьников посредством сказок, не отображено его содержание и не выявлены педагогические условия, позволяющие совершенствовать данный процесс.
Проблема воспитания ответственного отношения к природе является актуальной и значимой. Данная тема определила объект исследования - процесс воспитания ответственного отношения к природе младших школьников.
В начале исследовательской работы был избран предмет исследования – сказка как средство воспитания ответственного отношения к природе младших школьников.
Далее была поставлена конкретная цель нашего исследования, которая состоит в том, чтобы выявить и научно обосновать психолого- педагогические условия использования сказки в воспитании ответственного отношения к природе младших школьников. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и содержание ответственного отношения к природе у младших школьников как основы экологической культуры личности.
2. Определить педагогические возможности сказок в воспитании ответственного отношения к природе младших школьников.
3. Разработать и апробировать в учебно - учительном процессе начальной школы комплекс сказок как средство воспитания ответственного отношения к природе младших школьников и систему работы с ними.
4. Выявить, теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие эффективность воспитания ответственного отношения к природе младших школьников посредством сказок.
5. Определить показатели и уровни сформированности ответственного отношения к природе младших школьников.
6. Разработать методические рекомендации по данной теме.
В основу исследований была положена гипотеза, согласно которой воспитание ответственного отношения к природе младших школьников окажется более успешным, если в полной мере, наряду с другими условиями, будут выполняться следующие:
- регулярное и систематическое использование на уроках естествознания в начальной школе сказки как средства воспитания ответственного отношения к природе.
- учет особенностей воспитания ответственного отношения к природе младших школьников при отборе содержания, форм и дидактических средств работы со сказкой;
- применение наиболее эффективных приемов и методов, направленных на осознание и активное воспитание ответственного отношения к природе.
- создание благоприятного психологического климата в процессе воспитания ответственного отношения к природе посредством сказки.
Новизна исследования состоит в том, что теоретически обоснована и экспериментально проверена значимость использования сказки в воспитании ответственного отношения к природе младших школьников; выделены уровни сформированности ответственного отношения к природе младших школьников.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса сказочных историй по воспитанию ответственного отношения к природе младших школьников и система работы с ними, которые могут быть использованы учителями начальных классов.
Вся исследовательская работа проходила по заранее намеченному плану. На первом констатирующем этапе (сентябрь-ноябрь 2006 года) изучалось современное состояние проблемы в теории и практике начального образования, конкретизировалась опытно-экспериментальная работа. Было проведено тестирование учащихся, определяющее уровень сформированности ответственного отношения к природе младших школьников. Были использованы методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, метод экспертной оценки.
Формирующий этап (декабрь 2006 года - январь 2007 года) включал в себя разработку и внедрение комплекса сказок по разработанной системе, направленных на воспитание ответственного отношения к природе младших школьников.
На заключительном этапе (февраль-март 2007 года) было проведено повторное тестирование, по результатам которого были сделаны выводы об уровне сформированности ответственного отношения к природе младших школьников, о степени подтверждаемости нашей гипотезы, разрабатывались методические рекомендации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы; поставлена проблема исследования, определены его объект, предмет, цель и задачи, выдвинута гипотеза; дана характеристика методов и этапов исследования, его новизны и практической значимости.
В первой главе «Воспитание ответственного отношения к природе младших школьников как научная проблема» раскрыта значимость проблемы воспитания ответственного отношения к природе, истории изучения и решения этой проблемы в мире. Условия эффективной реализации идеи воспитания ответственного отношения к природе младших школьников.
Во второй главе «Психолого-педагогическое значение использования сказки в воспитании детей младшего школьного возраста» раскрыты психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста, сущность сказки как жанра народного творчества и средства воспитания, роль и место сказки на уроке естествознания в начальной школе.
В третьей главе «Опытно-экспериментальная работа по воспитанию ответственного отношения к природе младших школьников» представлен комплекс сказочных историй, применяемый на уроках естествознания, с целью воспитания ответственного отношения к природе; разработана система работы со сказкой; охарактеризованы задачи, содержание и методика опытно- экспериментальной работы, подведены итоги и проведен анализ полученных результатов.
В заключении формируются общие выводы, итоги исследования, предлагаются методические рекомендации по теме исследования.
В приложениях содержаться материалы опытно- экспериментальной работы.
Выпускная квалификационная работа составляет 125 страниц машинописного текста. В работе приведено 10 таблиц и 4 рисунка. Библиография включает 41 литературных источника.


Заключение
Ответственное отношение к природе - одна из характеристик личностных качеств, входящих в формирование экологической культуры человека. Это качество проявляется в способности к самостоятельному анализу взаимодействия общества и природы, творческом мышлении в решении задач охраны природы.
Экологическая воспитанность согласуется с высокими гражданскими и нравственными качествами: умением следовать принципом бережливости и экономии природных богатств, соблюдением моральных и правовых норм по отношению к природе.
Деятельность учащихся по изучению и охране природной среды направлена на овладение приемами причинного и целевого мышления в области социальной экологии, приобретение опыта принятия экологических решений, внесение реального вклада в изучение и охрану природы.
Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом за¬висит от системы воспитания и образования, которая, в свою очередь, фор¬мируется с учетом особенностей миро¬воззрения и социально-культурного развития данного общества. Духовно-нравственное становление нового по¬коления, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни - важней¬шее условие развития России. Разре¬шение проблем нравственного воспи¬тания требует поиска наиболее эф¬фективных путей или переосмысле¬ния уже известных. На наш взгляд, действенным средством в воспитании моральных качеств личности млад¬ших школьников является сказка.
Сказки представляют, на наш взгляд, богатый материал для воспитания ответственного отношения детей к природе. Недаром они составляют часть текстов, на кото¬рых дети постигают многообразие ми¬ра. Сказка вызывает протест против существующей действительности, учит мечтать, заставляет творчески мыслить и любить будущее человече¬ства. Сложная картина жизни пред¬ставляется детям в сказке в виде про¬стой, наглядной схемы борющихся принципов, руководствуясь которой легче разобраться в самой действи-тельности.
Огромная роль в воспитании ответственного отношения к природе у младшего школь¬ника принадлежит учителю, его мето¬дическому мастерству. Методика работы со сказками в начальных классах обусловлена качественной не¬однородностью этого жанра. Учителю при руководстве чтением сказок необходимо, опираясь на специфику ска¬зочного жанра, целенаправленно формировать у учащихся оптимальный объем умений, концентрирующих внимание детей на главном в «сказочном мире», умение выделить при чтении и рассказывании сходные по идейному содержанию эпизоды с одним и тем же героем и определять их эмоциональный характер для развития у детей способности к сопереживанию, эмоциональ¬ной и образной памяти.
Надо подчеркнуть, что воспитание ответственного отношения к природе - это очень сложный и длительный процесс. Он требует постоянных усилий учителя, систематической и планомерной рабо¬ты по формированию чувств и созна¬ния детей.
Таким образом, нами установлено, что при использовании комплекса сказочных произведений на уроках естествознания по воспитанию ответственного отношения к природе у младших школьников даёт положительные результаты. В связи с этим нами были разработаны методические рекомендации для учителей начальной школы:
1.Воспитательная работа в начальной школе должна быть направлена на формирование ответственного отношения к природе.
2.Необходимо систематически и целенаправленно использовать сказочные произведения экологической направленности.
3.Использование сказочных историй необходимо вводить в систему их анализа и длительной работы по отработке их содержания.
Основными педагогическими условиями использования возможностей сказки в воспитании ответственного отношения к природе младшего школьника являются:
1.Отбор сказочных произведений с учетом использования различных экологических ситуаций, в которые могут быть включены сказочные образы природы.
При подборе сказочных произведений учитываются:
возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
имеющийся у детей опыт непосредственного взаимодействия с объектами живой природы;
имеющийся у детей литературный опыт;
тематические предпочтения детей в процессе знакомства, обсуждения и видоизменения сказок экологического содержания;
художественная ценность сказочных произведений с экологических позиций.
2.Систематизация сказочных произведений: сказки о живой и неживой природе, сказки об объектах природы, живущих в различных экологических системах (лес, луг, водоем и пр.)
3.Взаимосвязь разных видов детской деятельности на одной экологической основе (аппликации, рисования, игр-драматизаций, конструирования, движений и т.п.).
Исходя из анализа сказочных произведений, предлагаемых современными программами по экологическому образованию младших школьников, можно выделить требования, предъявляемые к сказочным произведениям экологической тематики:
- содержание сказочного произведения должно быть конкретным, включать в себя информацию об объектах живой и явлениях неживой природы, доступную для понимания младшими школьниками;
- информация о природных объектах должна соответствовать содержанию экологических знаний и способствовать формированию осознанно-правильного отношения детей к объектам природы;
- в содержание сказочного произведения могут быть включены сведения о природных объектах, их взаимосвязях и последствиях нарушения их людьми, об экологической безопасности и экологически грамотном поведении человека, о рациональном природопользовании.
- сказочное произведение должно быть небольшого объема.
В соответствии с этими условиями нами была разработана система работы со сказкой экологического содержания, способствующая развитию личности младшего школьника в процессе экологического воспитания.
Для разработки данной системы были специально отобраны сказочные произведения о живых объектах природы, с которыми дети могут непосредственно контактировать.
Сказки могут быть рекомендованы педагогам образовательных учреждений для знакомства детей младшего школьного возраста с живыми объектами живой и неживой природы с целью решения задач экологического образования и воспитания младших школьников, формирования у них экологических знаний о растениях и животных, опыта общения с ними в природе, становления осознанно-правильного отношения к ним и ответственного отношения.


Список используемой литературы
1.Алексеев К. И. Метафора как объект исследования в философии и психологии //Вопросы психологии. - 1996. - №2. – С. 73-85.
2.Алексеев С.В., Симонова Л.В. Идея целостности в системе экологического образования младших школьников. – М.: Просвещение, 1991. – 342 с.
3.Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народ¬ная педагогика в воспитании дошкольни-ков. - М.: АПО, 1995. – 287 с.
4.Богданец Т.П. Экологический подход и развивающие возможности начального курса экологии// Начальная школа: Плюс до и после. - 2002. - №9. - С.66-69.
5.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 1988. – 476 с.
6.Веселов Т.М. Формирование экологической культуры младших школьников //Начальная школа. - 2003.- №2. - С.110-113.
7.Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 1999. - 368 с.
8.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк.: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1991. – 420 с.
9.Гинзбург М. Р. Использование метафоры изменения при работе со старшими подростками //Психологическая наука и образование. - 1997. - №1. – С. 66-75.
10.Гордон Д. Терапевтические метафоры: оказание помощи другим посредством зеркала. - СПб.: Белый кролик, 1995. – 217 с.
11.Граник Г. Г., Концевая Л. А. Восприятие школьниками художественного текста // Вопросы психологии. - 1996. - №3. – С. 43- 52.
12.Егорова Н.Н. Природа и дети //Начальная школа: плюс-минус. - 2001.- №7. -С.72-78.
13.Захлебный И.А. Школа и проблемы охраны природы. - М.: Просвещение, 1981. – 285 с.
14.Зверев И.А. и др. Экологическое образование школьников. - М.: Просвещение, 1983. – 194 с.
15.Зверина Н.Н. Некоторые методические рекомендации по проведению внеклассных занятий по экологии в начальной школе // Начальная школа: плюс до и после.- 2002.- №8. - С.58-63.
16.Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. - С-П.: Лебедь, 2000. – 114 с.
17.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путешествие в страну сказок. Практическое пособие. - М.: Академия, 2001. – 330 с.
18.Исаева И.А., Суравин И.Т. Экологическое образование школьников. – М.: Педагогика, 1983. – 430 с.
19.Киселёв Н.В. Основы экологии // Начальная школа. - 1998. - №12. - С. 103-108.
20.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лек¬ций. — М.: Прометей, Юрайт, 1998. – 410 с.
21.Милис Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и «внутреннего ребенка». - М.: Киасс, 1996. -314 с.
22.Морозова Е.В. Психолого-педагогические и методические аспекты экологического образования в начальной школе // Начальная школа. - 2002. -№7. - С. 35-38.
23.Немов Р.С. Психология: В 3-х кн.— 3-е изд. — М.: Изд. центр «Владос», 2000. — Кн. 2: Психология образования. – 448 с.
24.Новиков Л. А. Искусство слова. - М.: Просвещение, 1991. – 188 с.
25.Новлянская З. Н. Почему дети фантазируют? - М.: Знание, 1987. – 220 с.
26.Новолодская Е.Г. Методика развития экологической культуры у младших школьников // Начальная школа. - 2002. - №3. - С.52-55.
27.Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения. Учебное пособие для студентов. - М.: Просвещение, 1990. – 280 с.
28.Петрова Е.Ю. Использование сюжетов сказок в коррекционной работе. - М.: Просвещение, 1996. – 263 с.
29.Пирогова З.Н. Занимательный материал по экологии // Начальная школа.- 2002. -№5. - С. 21-26.
30.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. - Л.: ЛГУ, 1986. – 336 с.
31.Пропп В. Я. Морфология сказки. 2-е из. - М.: Наука, 1969. – 218 с.
32.Рогожина Ю.А. Экологическое образование в России //Начальная школа.- 2001.- №4. - С. 22-24.
33.Сапогова Е. Е. Вниз по кроличьей норе: метафора и нонсенс в детском воображении //Вопросы психологии. - 1996. - №2. – С. 5-13.
34.Симонова Л.Т. Этические беседы по экологии с младшими школьниками //Начальная школа. - 1999. - №5. - С.45-51.
35.Сластенин В.А. Педагогика.- М.: Просвещение, 1991. – 362 с.
36.Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. - М.: Титул, 1997. – 174 с.
37.Фадеева Л.Н. Экологические сказки 1-6 кл. Пособие для учителя. – М.: Учитель, 2004. – 138 с.
38.Харламов И.Ф. Нравственное воспи¬тание школьников. — М.: Просвещение, 1983. – 277 с.
39.Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел. Пер. с англ. Ю. М. Донца. / Под общ. ред. В. В. Зеленского. - СПБ.: БСК, 1997. – 194 с.
40.Юнг К. Г. Собрание сочинений: конфликты детской души / Пер. с нем. - М.: Канон, 1994. – 261 с.
41.Яковлева Е.А. Развитие творческого потенциала у школьников//Вопросы психологии. – 1997. - №2. - С.37-42.


Цена: 4000 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.