Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Логика → Логика научного познания

Реферат (20 стр)


Содержание
Введение
1. Сущность человеческого познания
2. Применение идей, методов и аппарата логики в анализе научно¬го познания
2.1. История развития логики в свете познания
2.2. Логика в анализе научного познания
3. Логика как форма основоположения наукоучения
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Жизнь современного общества в значительной мере зависит от успехов науки. В нашей квартире стоят холодильник и стиральная машина, телевизор и видеомагнитофон; мы с вами ездим не на лошадях, как это было еще в начале ХХ в., а на автомобилях, летаем на самолетах; человечество избавилось от холеры и оспы, которые когда-то опустошали целые страны; люди высадились на Луну и готовят экспедиции на другие планеты. Земной шар, громадный и почти еще неизвестный во времена Колумба, к настоящему времени изучен от полюса до полюса и уже становится мал для деятельности человека. Все эти достижения человечества связаны с развитием науки и были бы немыслимы без научных открытий. В настоящее время трудно найти хотя бы одну сферу человеческой деятельности, в которой можно было бы обойтись без использования научного и технического знания. И дальнейший прогресс человеческого общества обычно связывают с новыми научно-техническими достижениями .
Громадное влияние науки на жизнь и деятельность людей заставляет нас обратить внимание на саму науку и сделать ее предметом изучения. Что такое наука? Чем отличается научное знание от мифа или религии? В чем ценность науки? Как она развивается? Какими методами пользуются ученые? Попытка найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с пониманием науки как особой сферы человеческой деятельности, привели к возникновению особой дисциплины – логики научного познания или, как ее принято называть на Западе, философии науки, которая сформировалась на стыке трех областей: самой науки, ее истории и философии. Логика науки есть дисциплина, стремящаяся понять, что такое наука, в чем состоит специфика научного познания и методов науки, каковы структура и функции научного знания, как развивается наука.
Таким образом, тема нашего исследования актуальна и интересна. Цель нашего исследования – рассмотреть особенности применение логики в научном познании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Рассмотреть сущность человеческого познания;
2.Изучить вопрос применения логики в научном познании;
3.Выявить особенности логики как формы основоположения науки;
4.Сделать выводы по теме исследования.


Заключение
Логика науки - это применение идей, методов и аппарата логики в анализе научно¬го познания. Развитие логики всегда было тесно связано с практикой теоретического мышления и, прежде всего, с развитием на¬уки. Конкретные рассуждения дают логике материал, из которого она извлекает то, что именуется логической формой, законом и т. д. Теории логической правильности оказываются в конечном счете очищением, систематизацией и обобщением практики мыш¬ления.
Стандартный курс современной логики начинается определе¬нием высказывания как предложения, являющегося истинным или ложным. Поскольку оценки, нормы и т. п. очевидным образом не имеют истинностного значения, данное определение можно по¬нимать так, что все, излагаемое после него, не приложимо к оце¬ночным, нормативным и им подобным выражениям.
Логика как инструмент позна¬ния связана с действительностью и своеобразно отображает ее. Это проявляется в обусловленности развития логики развитием чело¬веческого познания, в историческом изменении логических форм, в успешности практики, опирающейся на логическое мышление.
Если не принимать во внимание давно сформировавшуюся ме-тодологию дедуктивных наук, существенный вклад в которую внесла логика, можно сказать, что логика научного познания не достигла пока особо впечат¬ляющих успехов. Тем не менее, есть определенное продвижение и есть перспектива. Уже сейчас можно сделать вывод о плодотворнос¬ти крепнущих связей логики с естественными и гуманитарными науками как для методологии этих наук, так и для самой логики.
Показав одними обыденными понятиями невозможность использования в научном познании других обыденных понятий, мы тем самым не отрицаем (признаем), что смысл отдельных понятий обыденного языка совпадает с научным (однозначным) смыслом представляемого знания. Это обстоятельство обусловлено единством оснований обыденного и научного языков, что в принципе позволяет мышлению перейти от первого языка ко второму, от «частично достоверных» обыденных понятий на полностью достоверные, или научные понятия. Только изменение алгоритма многозначного (обыденного) мышления на однозначный и достоверный (научный) способ развития знаний, может кардинально изменить общую картину современной науки, превращая ее в сферу развития только достоверного знания. Другие способы построения логики научного познания обречены на неудачу.


Список использованной литературы
1.Абачиев С.К. Курс современной логики. – М.: УРСС, 2004. – 228 с.
2.Бузук Г.Л., Ивин А.А., Панов М.И. Наука убеждать: логика и риторика в вопросах и ответах. - М.: Высшая школа, 1992. – 276 с.
3.Гетманова А.Д. Логика: Учебник для студентов пед. вузов. – М.: Высшая школа, 1986. – 330 с.
4.Зегет В. Элементарная логика. - М.: Академия, 1995. – 382 с.
5.Киссель В.Л. Наукоучение. Научное знание, общие положения.//Философские исследования. - №2. – 2003. – С.204-222.
6.Киссель В.Л. Наукоучение. Общие принципы логики и методологии научного познания. Семиотика науки.//Философские исследования. - №2. – 2002. - С.114-127.


Цена: 300 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.