Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Анатомия и физиология → Анализ состояния здоровья, питания и организации занятий в начальных классах

Отчет (22 стр)


Содержание
Введение
1. Оценка состояния здоровья детей класса
2. Анализ меню детей класса
3. Анализ расписания занятий на неделю
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Здоровье формируется под влиянием сложного комплекса биологических, экологических и социальных факторов. Поэтому, для гигиенистов наиболее близким по духу является определение здоровья, принятое Уставом ВОЗ «Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, характеризующееся динамическим равновесием организма с окружающей средой, а также отсутствием в нем болезней и физических дефектов».
По данным ВОЗ (1990) состояние здоровья детей является одной из наиболее актуальных проблем во всем мире. Организм ребенка, находящийся в процессе развития, в большей степени подвержен влиянию как благоприятных, так и не благоприятных факторов, более быстро и остро реагирует на изменение окружающей среды.
Выявляемые по итогам демографических исследований показатели здоровья (заболеваемость, смертность, инвалидность и др.) - это лишь видимая вершина айсберга, подводную часть которого составляют предпатологические (донозологические) состояния, отражающие стадии движения от здоровья к болезни. Изучение этих состояний, как основы определения «уровня» здоровья здорового ребенка является предметом гигиенической диагностики («гигиенического мониторинга»),
изучающей среду, здоровье и связь между ними.
Наше исследование является актуальным и навыки, приобретенные нами в процессе работы, необходимы нам в дальнейшей педагогической деятельности. Цель нашего исследования – провести гигиеническую оценку здоровья детей. Задачи исследования:
1. На основании анализа медицинских карт провести анализ состояния здоровья детей начальных классов.
2. Провести оценку питания детей младшего школьного возраста.
3. Дать анализ гигиенической организации занятий в начальной школе.
4. Сделать выводы по теме исследования.


Заключение
На заключительном этапе работы мы провели опрос учителей, родителей и детей о том, как необходимо заботиться о здоровье детей в школе. В опросе участвовало 30 детей, 43 родителя, 5 учителей, воспитатель и медицинский работник. Мы получили следующие результаты:
1. Сократить количество уроков в школе – 50%
2. Проводить меньше контрольных работ – 8%.
3. Меньше задавать уроки на дом – 35%.
4. Улучшить расписание уроков – 12%.
5. Учителям лучше относиться к ученикам – 32%.
6. Включить в программу обучения уроки здоровья – 32%.
7. Увеличить количество уроков физкультуры – 29%.
8. Лучше проводить уроки физкультуры – 10%.
9. Обучать плаванию – 30%.
10. Чаще проводить в школе «День здоровья» - 19%.
11. Чаще организовывать походы – 10%.
12. Улучшить медицинское обслуживание – 41%.
13. Поддерживать нормальную температуру воздуха – 19%.
14. Поддерживать нормальное освещение в классе – 7%.
15. Поддерживать чистоту в классной комнате – 7%.
16. Улучшить качество питания в школьной столовой – 40%.
17. Включать в рацион больше витаминов – 7%.
18. Сделать питание в школьной столовой бесплатным – 40%.
19. Не перегружать детей домашними заданиями – 28%.
20. Использовать индивидуальный подход в обучении – 6%.
21. Чаще обсуждать проблемы здоровья и обучения с родителями – 6%.
22. Проводить подвижные игры на переменах – 8%.
23. Чаще проводить физкультминутки на уроках – 11%.
Для улучшения зрения учащихся в лицее необходима:
зрительная гимнастика;
соблюдение зрительного режима учащихся при рассаживании детей по рядам, по партам;
проведение врачом бесед и лекций с учащимися на тему «Профилактика нарушения зрения»;
увеличение в рационе питания продуктов, содержащих витамин А.
При составлении расписания уроков учитывается тот факт, что оптимум умственной работоспособности приходится на 10-12 часов (2,3,4 уроки), а пик работоспособности – на вторник и среду, поэтому учителям лицея рекомендуется проводить контрольные работы во вторник и среду на 2-4 уроках.
Предметы, требующие больших затрат времени на выполнение домашнего задания, не группируются вместе.


Список использованной литературы
1.Гигиена детей и подростков / Под ред. В. Н. Кардатенко - М.: Медицина, 1980.
2.Гигиена детей и подростков: учебник/ Под. ред. В.Р. Кучма. - М.: Медицина, 2003.
3.Детское питание: Руководство / Под редакцией А.М. Запрудного и др. - М.: Просвещение, 1997.
4.Никитин Б.П.. Никитина Л.А. Резервы здоровья наших детей. – М.: Физкультура и спорт, 1990.
5.Руководство к лабораторным занятиям по гигиене ДиП / Под ред. В. Н. Кардашенко - М.: Медицина, 1983.
6.Руководство по гигиене и охране здоровья школьников / Под ред. В.Р. Кучма, Г.Н. Сердюковской, А.К. Демина. - М.: Медицина, 2000.
7.Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена: Пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1990.


Цена: 500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.