Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.
Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
|
Реферат (16 стр)
План Введение 1.Истоки импрессионизма 2.Импрессионизм (Клод Мане, Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Камиль Писсаро, Альфред Сислей и др.) 3.Постимпрессионизм (Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Анри де Тулуз-Лотрек) Заключение Список использованной литературы
Введение Импрессионизм (франц. Impressionisme, impression - впечатление) - художественное течение 2-й половины 19 и 20 вв., провозгласившее основной целью искусства передачу мимолётных впечатлений, чувственных субъективных ощущений художника. Oтдалённые черты импрессионизма наметились в 1860-х гг. В творчестве французских живописцев Э. Мане, О. Ренуара, Э. Дега (примыкавших к импрессионизму лишь отчасти), у которых свежесть и непосредственность восприятия жизни, интерес к мгновенным движениям и ситуациям сочетались часто с утратой глубокой идейно-демократической основы образов. Импрессионизм сформировался как художественная доктрина с 1870-х гг. во Франции, прежде всего в пейзажной живописи. Представители его (К. Моне, А. Сислей, К. Писсаро и другие.) достигли большой тонкости в передаче эффектов пленэра, изменчивых случайных состояний природы, воздействия света и атмосферы на цвет предметов ценой отказа от большого общественного содержания, от принципов обобщения и типизации. Постимпрессионизм - совокупность направлений французского искусства конца 19 - начала 20 веков, декларировавших свое неприятие эстетики импрессионизма и хронологически следующих за ним направлений. Постимпрессионизм имеет ряд особенностей: - воспринял от импрессионизма чистоту и звучность цвета; - противопоставил импрессионизму ему поиски постоянных начал бытия, устойчивых материальных и духовных сущностей. Описанные выше течения в искусстве имели колоссальное значение для творческой и культурной мысли мира.
Заключение Импрессионизм утверждал красоту повседневной действительности во всем богатстве ее красок и постоянной изменчивости, разработал законченную систему пленэра, добившись впечатления сверкающего солнечного света, вибрации световоздушной среды. Живописная система импрессионизма отличается разложением сложных тонов на чистые цвета, как бы смешивающиеся в глазу зрителя, богатством рефлексов и валеров, цветными тенями. Под влиянием импрессионизма развивалось творчество многих живописцев других стран (К.А. Коровин, И.Э. Грабарь в России). В скульптуре импрессионизм наиболее ярко проявился в работах М. Россо в Италии, О. Родена во Франции, П.П. Трубецкого и А.С. Голубкиной в России. В литературе черты импрессионистического стиля (предпочтение «впечатления» — непосредственного, мимолетного, изменчивого — как основного средства в передаче предмета, события, переживания) свойственны прозе братьев Ж. и Э. Гонкуров, К. Гамсуна, поэзии импрессионизм Анненского, К. Бальмонта. Импрессионисты обновили колорит, они отказались от темных, земляных красок и наносили на холст чистые, спектральные цвета, почти не смешивая их предварительно на палитре. Они вышли из темных мастерских на пленэр (франц. Plein air - вольный воздух). Характерна также и краткость, этюдность творческого метода импрессионистов. Опыт импрессионизма был успешно освоен в других видах искусства: в скульптуре, где формы отличались нарочитой пластической незавершенностью, передачей мгновенного эффекта движения. В музыке (К. Дебюсси) и в литературе (Ж. И Э. Гонкуры, Ж. Гюисманс, Г. де Мопассан). В целом, импрессионизм не оставил единой школы, особого художественного стиля, хотя многие его художественные открытия вошли в современную эстетическую культуру. Импрессионизм широко распространялся в мировом искусстве, но многие подхватили лишь отдельные его стороны обращение к современной тематике, эффекты пленэрной живописи, высветление палитры, эскизность живописной манеры и т.п.
Список используемой литературы 1.Ревалд Дж. Постимпрессионизм. От Ван Гога до Гогена. – Л., М.: Культура, 1962. – С.83-88. 2.Франческо Сальви Импрессионисты. Истоки современной живописи. Музеи и галереи. – М.: Художественная культура, 1991. 3.Хилл Я. Импрессионизм. – М.: Люди и время, 2000. 4.Шарль Дебуар Импрессионизм. – М.: Белый город, 1999.
|