Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Медицина, сестринское дело → Управление качеством сестринской поощи

Реферат (15 стр)


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.КРИТЕРИИ И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
3.ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ
Понятие «качество» приобрело за последние годы особое значение во всех областях жизни, в том числе и с точки зрения оценки достижений оказания сестринской помощи населению. Сегодня необходимо однозначно установить изменение тенденции к переосмыслению значения формы выражения качества. Было бы очень существенно своевременно выявить это развитие и его воздействие на здравоохранение, что бы использовать его на благо пациентов в смысле повышения качества обслуживания.
Основной предпосылкой для достижения и сохранения соответствующего уровня качества является, с одной стороны, введение стандарта качества, с другой стороны - установление системы гарантий качества. Прежде всего, в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ), в будущем нельзя будет обойтись без руководства по качеству, направленному на индивидуальные отношения, в центре которых должен находиться человек, будь он пациентом или сотрудником. В соответствии с этой тенденцией, в предложениях об изменении законодательства о системе здравоохранения в России было введены обязательства по проведению мероприятий, гарантирующих качество.
В России имеется достаточная законодательная база, для осуществления и улучшения качества медицинской помощи населению, некоторые из них существуют достаточно долго. Но до сих пор отсутствует полная оценка деятельности ЛПУ, его подразделений, отдельного врача и медицинской сестры .
Таким образом, тема нашей работы актуальна на сегодняшнем этапе развития здравоохранения. Цель работы – изучить вопросы управления качеством сестринской деятельности.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление качеством сестринской помощи на сегодняшний день без сомнения является очень важной и актуальной проблемой. В этой связи не последнюю роль играет качество оказания медицинской помощи, ее оценка и управление, разработка четких критериев оценки для исключения возможности разночтения или какого-либо злоупотребления.
Вот как раз этой четкости в оценке сестринской деятельности, конкретных критериев в оценке результата, простоты использования формул и расчетов пока не прослеживается. Полностью исключены из уровней оценки качества сами специалисты сестринского дела, все опять отдано в руки врачей. А ведь не секрет, что на сегодняшний день врачи слабо владеют информацией о новых возможностях использования медицинских сестер, об организации и внедрении новейших сестринских технологий, которым успешно обучают в медицинских колледжах с внедрением новых Государственных Образовательных стандартов, как более экономически выгодных специалистов в пределах своей компетенции. Экспертные случаи рассматриваются также исключительно с позиции врача.
Медицинская сестра должна в большей степени соответствовать нуждам населения, а не потребностям системы здравоохранения. Она должна трансформироваться в хорошо образованного профессионала, равного партнера, самостоятельно работать с населением, способствуя укреплению здоровья общества. Именно медицинской сестре сейчас отводится ключевая роль в медико-социальной помощи людям пожилого возраста, пациентам с инкурабельными заболеваниями, санитарном просвещении, организации образовательных программ, пропаганде здорового образа жизни.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здравоохранением. - Санкт-Петербург: Медицина, 1997. – 200 с.
2.Менеджмент в здравоохранении / под ред. проф. В.Г.Дьяченко. – Хабаровск: ДВГМУ, 2002. – электронный ресурс.
3.Саркисова В. А. Управление качеством сестринской деятельности, состояние проблемы, пути решения. Сборник докладов / Под редакцией академика РАМН, д.м.н., профессора Ю.Л. Шевченко. – М.: Медицина, 2006. – 143 с.
4.Современные методы управления и финансовый менеджмент учреждения здравоохранения. / Под редакцией Накатиса Я. А., Кадырова Ф. Н. – М.: ГРАНТЪ, 2001. – 344 с.
5.Хващева С.Е. Проблемы в управлении качеством сестринской помощи и возможные пути их решения /nakaura.narod.ru


Цена: 400 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.