Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.
Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
|
Реферат (15 стр)
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.КРИТЕРИИ И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 3.ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ Понятие «качество» приобрело за последние годы особое значение во всех областях жизни, в том числе и с точки зрения оценки достижений оказания сестринской помощи населению. Сегодня необходимо однозначно установить изменение тенденции к переосмыслению значения формы выражения качества. Было бы очень существенно своевременно выявить это развитие и его воздействие на здравоохранение, что бы использовать его на благо пациентов в смысле повышения качества обслуживания. Основной предпосылкой для достижения и сохранения соответствующего уровня качества является, с одной стороны, введение стандарта качества, с другой стороны - установление системы гарантий качества. Прежде всего, в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ), в будущем нельзя будет обойтись без руководства по качеству, направленному на индивидуальные отношения, в центре которых должен находиться человек, будь он пациентом или сотрудником. В соответствии с этой тенденцией, в предложениях об изменении законодательства о системе здравоохранения в России было введены обязательства по проведению мероприятий, гарантирующих качество. В России имеется достаточная законодательная база, для осуществления и улучшения качества медицинской помощи населению, некоторые из них существуют достаточно долго. Но до сих пор отсутствует полная оценка деятельности ЛПУ, его подразделений, отдельного врача и медицинской сестры . Таким образом, тема нашей работы актуальна на сегодняшнем этапе развития здравоохранения. Цель работы – изучить вопросы управления качеством сестринской деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Управление качеством сестринской помощи на сегодняшний день без сомнения является очень важной и актуальной проблемой. В этой связи не последнюю роль играет качество оказания медицинской помощи, ее оценка и управление, разработка четких критериев оценки для исключения возможности разночтения или какого-либо злоупотребления. Вот как раз этой четкости в оценке сестринской деятельности, конкретных критериев в оценке результата, простоты использования формул и расчетов пока не прослеживается. Полностью исключены из уровней оценки качества сами специалисты сестринского дела, все опять отдано в руки врачей. А ведь не секрет, что на сегодняшний день врачи слабо владеют информацией о новых возможностях использования медицинских сестер, об организации и внедрении новейших сестринских технологий, которым успешно обучают в медицинских колледжах с внедрением новых Государственных Образовательных стандартов, как более экономически выгодных специалистов в пределах своей компетенции. Экспертные случаи рассматриваются также исключительно с позиции врача. Медицинская сестра должна в большей степени соответствовать нуждам населения, а не потребностям системы здравоохранения. Она должна трансформироваться в хорошо образованного профессионала, равного партнера, самостоятельно работать с населением, способствуя укреплению здоровья общества. Именно медицинской сестре сейчас отводится ключевая роль в медико-социальной помощи людям пожилого возраста, пациентам с инкурабельными заболеваниями, санитарном просвещении, организации образовательных программ, пропаганде здорового образа жизни.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здравоохранением. - Санкт-Петербург: Медицина, 1997. – 200 с. 2.Менеджмент в здравоохранении / под ред. проф. В.Г.Дьяченко. – Хабаровск: ДВГМУ, 2002. – электронный ресурс. 3.Саркисова В. А. Управление качеством сестринской деятельности, состояние проблемы, пути решения. Сборник докладов / Под редакцией академика РАМН, д.м.н., профессора Ю.Л. Шевченко. – М.: Медицина, 2006. – 143 с. 4.Современные методы управления и финансовый менеджмент учреждения здравоохранения. / Под редакцией Накатиса Я. А., Кадырова Ф. Н. – М.: ГРАНТЪ, 2001. – 344 с. 5.Хващева С.Е. Проблемы в управлении качеством сестринской помощи и возможные пути их решения /nakaura.narod.ru
|