Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Педагогика → Развитие педагогики в эпоху Возрождения.

Реферат (26 стр)


Содержание
Введение
Краткая характеристика эпохи Возрождения
Воспитание и обучение в период Средневековья и в эпоху Возрождения
Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и реформации
Кампанелла. Город Солнца. Краткое содержание основных идей об воспитании
Распространение педагогических идей во Франции и других странах Центральной Европы
Создание гимназий
Заключение
Используемая литература
Введение


Тема моего реферата – развитие педагогики в эпоху Возрождения. Я выбрала эту тему потому что считаю её наиболее интересной с точки зрения изучения , я считаю её наиболее актуальной. Цель моей работы – привить читателю интерес к данной теме в надежде заинтересовать. Мною просмотрены ряд литографий ведущих специалистов в данной области , а так же журналы и газеты за десять лет. Так же энциклопедические издания , словари , книги , периодические издания , использованы сайты. Работа включает несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме. Школа и педагогика прошли многовековой исторический путь. Педагогика постепенно из суммы идей и концепций превращалась в науку , при этом часто утрачивались важные идеи, которые позже возрождались , но уже в ином обличье. Развитие образовательно - воспитательных институтов явилось многообразным , противоречивым процессом.
Изучение истории школы и педагогики – важное условие формирования общей и педагогической культуры , поскольку дает знания о генезисе теории и практики воспитания и образования , содействует становлению мировоззрения и педагогического профессионализма.
Обращение к истории педагогики и школы позволяет полнее уяснить ход и результаты взаимодействия общества с одной стороны , и школы и педагогики с другой. Рождается убедительное представление о том, что школа и педагогика всегда являются заметным двигателем культурной и общественной эволюции. Школа и педагогика всегда были ареной столкновения экономических, классово- сословных, политических, этнических и иных интересов. В отдельные периоды подобные столкновения выливались в бурные конфликты , результатами которых оказывались серьезные перемены в воспитании и образовании. Обращение к истории школы и педагогики помогает освоить современную науку о воспитании , дает самоценные и самодостаточные знания о человеке и обществе. История воспитания и обучения высвечивает истоки всемирного педагогического процесса .
История школы и воспитания эпохи Средневековья заняла особое место в истории человеческой цивилизации . В эту эпоху получили развитие качественно иные , чем в пору античности , типы образовательного процесса , парадигмы педагогической мысли.
Хотя существование Средневекового воспитания и обучения в различных регионах не совпадало по временным промежуткам , ему повсюду были присущи важные общие характеристики.
Средневековое общество , построенное на чрезвычайно острых сословных отношениях , тяготело к воспитанию поколений , ограниченных сословными регламентациями , обучению репродуктивного свойства. И хотя зарождались и иные тенденции, направленные на самореализацию, освобождение человека от жестких социально - культурных нормативов в целом , однако, воспитание и обучение носили отчетливо сословный характер и готовили личность к месту в определенной социальной страте. Преодолеть подобную заданность было крайне сложно.
Другой характеристикой Средневекового воспитания являлось коллективное осознание принадлежности к тем или иным конфессиям и этносам.


Заключение
Мне было очень интересно работать над этой темой . Я многое узнала. В моей работе проанализированы различные источники. В своём реферате я показала эволюцию понятия развитие педагогики– с древнейших времен до наших дней. Я хотела бы даже дать свои рекомендации по поводу наиболее рационального использования литературы на эту тему. Вся та литература, которая встречается в сносках, а так же в списке литературы , я считаю наиболее удачной и наиболее удачно иллюстрирующей основные понятия.
Между идеалами Возрождения и реальными условиями европейского воспитания и образования существовали громадные препятствия . Безусловно, идеи Возрождения оказали благотворное воздействие на развитие школы и педагогики . Нередко эти идеи носили утопический характер .
В 16в. В Западной и Центральной Европе развернулось широкое общественное движение Реформации , принявшее форму борьбы против римско- католической церкви . Реформация провозгласила принцип индивидуальности . Критический и гуманистический настрой её имел важные последствия для школы и педагогики. По сути это новое движение смыкалось с Возрождением , в стремлении переместить в центр воспитания человеческую личность , приобщить к национальной культуре , языку ,литературе, поощрять светскую образованность.


Используемая литература
1.Джуринский А.Н. История педагогики: Уч. пособие для ст-тов педвузов. – М.: ГИЦ «Владос». 1999.
2.Модзалевский Л.Н. Очерки истории воспитания и обучения с древнейших времен. – СПб. 2000.
3.Хрестоматия по истории зарубежной педагогики./Сост./ А.И. Пискунов.-М .: Просвещение, 1981.
4.Смирнов В.З. Хрестоматия по истории педагогики.
5.Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики.
6.Монтень М. О воспитании детей // Опыты. Кн.1.- М.: Наука, 1979 .с.135-166.
7.Шабаев М.Ф. История педагогики.-М.:Просвещение,1981.-17с.
8.Уваров П.Ю. Университет в Средневековом городе // Культура и искусство западноевропейского средневековья .М., 1981.
9.Мор Томас . Утопия. М., 1953.с.117-167.
10. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль. Книга первая . главы 14, 15, 21-24. Л., 1938.


Цена: 500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.