Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес → Правила и практика сертификации гостиниц (на примере гостиницы

Курсовая работа (31 стр)


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРТИФИКАЦИ ГОСТИНИЦ
1.1. Основные виды сертификации гостиниц
1.2. Принципы и порядок классификации российских гостиниц
1.3. Значение международной аттестации гостиниц
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
2.1. Характеристика и анализ деятельности гостиниц г. Южно- Сахалинска
2.2. Проблемы сертификации гостиниц г. Южно-Сахалинска
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ В г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ
То , что сертификация гостиниц необходима , кажется , понимают все профессионалы индустрии гостеприимства и туризма. Однако ситуация , которая сложилась вокруг этой проблемы в нашей стране сегодня , неоднозначна. Актуальность выбранной темы заключается в том , что условиях современного рынка гостиничных услуг , сертификация остается достаточно больным вопросом.
Сертификация гостиничных услуг на территории Российской Федерации проводится на добровольной основе. Сертификация помогает организациям гостиничной индустрии повысить свою конкурентоспособность, увеличить приток клиентов и повышать качество предоставляемых услуг. В России сертификация гостиничных услуг проводится на основании Приказа Министерство экономического развития и торговли РФ от 21 июня 2003 года № 197 "Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения". Стоит отметить, что в мире существует множество систем классификации гостиниц — системы "звезд", "букв", "ключей" и т.п. Многие страны используют свою классификацию гостиниц, основанную на каких-то национальных особенностях, связанных с культурой или историческим развитием государств. Наибольшее распространение , пожалуй , получила система "звезд", которая и используется в нашей стране. Суть классификации по такой системе заключается в том , что чем выше звездность гостиницы, тем шире набор предоставляемых ею услуг.
Сертифицированная система качества туристского предприятия позволяет ему расширить круг надежных партнеров , повысить свою конкурентоспособность. Сертификация в условиях рыночных отношений - признанный в мире способ независимого подтверждения ( оценки ) соответствия продукции , работ и услуг установленным требованиям . Использование сертификации создает предпосылки и условия для успешного решения ряда важнейших социальных и экономических проблем.
Введение сертификации туристского продукта , гармонизированной с международными правилами на соответствие требованиям стандартов , - необходимое условие интеграции России в мировое туристское пространство.
Цель данной работы - рассмотреть основные виды , принципы и порядок сертификации гостиниц. Задачи – сопоставить особенности принципов сертификации гостиниц в теории и на практике , в центральных городах Росси и в г. Южно- Сахалинске.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
То , что сертификация гостиниц необходима , кажется , понимают все профессионалы индустрии гостеприимства и туризма . Однако ситуация , которая сложилась вокруг этой проблемы в нашей стране сегодня , неоднозначна. Сертификация гостиниц необходима , чтобы не допустить «теневой» способ ведения гостиничного хозяйства.
Курсовая работа была написана на примере гостиницы «Империал палас», основной целью деятельности которой , как и любого коммерческого предприятия , является получение прибыли. Основным видом деятельности гостиницы является организация гостиничного и бытового обслуживания , культурного досуга , пунктов общественного питания , спортивно -оздоровительных услуг и других видов услуг.
Ситуация сертификации гостиниц в г. Южно - Сахалинске находится на достаточно низком уровне. Одна звезда эта низшая категория , присваиваемая при сертификации , а пять звезд , соответственно , высшая. В процессе сертификации номерам гостиницы также присваиваются соответствующие категории — высшая , первая , вторая и третья. Высшая категория включает в себя следующие виды :"сюит";"апартамент";"студия"; "Кинг - сайз"; "люкс".
Для проведения сертификации организация обращается в аккредитованный орган по сертификации гостиничных услуг , оформив заявку и предоставив соответствующий пакет документов , в том числе сведения о структуре номерного фонда средства размещения . Нужно отметить , что в ходе сертификации сертифицирующий орган потребует от организации документов , подтверждающих соблюдение санитарно -гигиенических норм , требований пожарной безопасности и охраны окружающей среды.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
2.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4.Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
5.Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
7.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
8.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
9.Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
10.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
11.Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000.
12.Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
13.Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
14.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
15. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
16.Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
17.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
18.Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
19.Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
20.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
21.Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.


Цена: 1375 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.