Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения и воспитания младших школьников → Краеведческое образование и воспитание младших школьников

Реферат (28 стр)


Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы краеведческого образования и воспитания младших школьников
1.1. Особенности и значение краеведческой работы в школе
1.2. Цели и задачи краеведческой работы
1.3. Формы краеведческой внеклассной работы
1.3.1. Индивидуальная краеведческая работа
1.3.2. Групповая краеведческая работа
3.3. Массовая краеведческая работа
1.4. Краткие выводы по главе I
Глава II Организация и проведение краеведческой работы в начальной школе
2.1. Содержание и возможности краеведческой работы в начальной школе
2.2. Краткие выводы по главе II
Заключение
Список используемой литературы


Введение
В окружающей нас природе все взаимосвязано и взаимозависимо. Земля, воздух, вода… Мы с рождения видим это вокруг себя, и считаем символом постоянства: проходят века, меняются поколения, а они остаются. Человек всегда находился и находится в зависимости от природы .
Мы часть природы и, как часть без целого существовать не можем. Человек обрел такую силу, что способен, сам того не замечая, не подозревая, нанести природе непоправимый вред. И учителя естествознания через внеклассную краеведческую работу должны рассказать детям, что нашей планете Земля необходима людская забота, что надо стремиться сохранить природу для наших потомков во всей ее красоте .
О значении краеведческого материала в воспитательной работе писали в своих трудах Т.А. Бабакова, Л.П. Салеева и другие.
Однако, несмотря на обилие, достаточное освещение в литературе проблем экологического воспитания учащихся начальных классов, использование возможностей краеведческой работы являются недостаточно разработанной.
Роль краеведческой работы в учебно-воспитательном процессе непрерывно возрастает, так как эта работа способствует решению следующих задач: обеспечивает развитие их творческих способностей и устойчивых интересов к предмету; развивает у учащихся взгляды на взаимодействие общества и природы; способствует более тесному соединению теоретических знаний с жизнью, формируют профессиональные интересы школьников.
Цель работы – выявить возможности краеведческой работы в начальной школе как одного из важнейших средств образования.
В соответствии с целью исследования в работе определены следующие задачи:
1. Изучить особенности, значение и формы краеведческой работы в начальной школе.
2. Выявить и исследовать эффективность краеведческой работы в развитии у младших школьников творческих способностей и устойчивого интереса к природе родного края.


Заключение
Краеведческая работа много дает учащимся в плане развития их природоведческих интересов, формирования их профессиональной направленности, расширения общего кругозора, развития познавательной самостоятельности. Особенность естествознания как учебного предмета заключается в том, что именно с помощью этого предмета учащиеся получают целостное представление о мире, в котором мы живем, убеждаются в необходимости познания закономерностей природы, бережного отношения к ней. Поэтому краеведческая работа по естествознанию является одним из необходимых условий успешного воспитания подрастающего поколения .
Все перечисленные в работе формы краеведческой работы в большинстве случаев тесно связаны друг с другом, имеют много общего и направлены на развитие у детей интереса к предмету.
Общими условиями организации краеведческой работы учащихся являются:
- учет интересов и потребностей учащихся класса;
- четкое планирование внеклассной краеведческой работы;
- определение ее конечных результатов;
- тесная связь внеклассной краеведческой работы с основными курсами естествознания;
- тесная связь с другими предметами при организации различных форм внеклассной работы.
Каждый учитель естествознания должен иметь максимальную полную информацию о том, что имеется по предмету в области краеведческой работы.

Список используемой литературы
1. Баринова И.И., Елховская Л.И. Внеурочная работа по естествознанию. – М.: Просвещение, 1988. – 157 с.
2. Болотина Л.Р., Латынина Д.И. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах: Учебное пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1978. – 284 с.
3. Воспитание и развитие детей в процессе обучения естествознанию: Из опыта работы /Сост. Мельчаков Л.Ф. - М.: Просвещение, 1981. – 260 с.
4. Горбунов Н.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Пособие для учителей начальной школы и учащихся педагогических училищ. – М.: Наука, 1990. – 317 с.
5. Горбунов Н.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Пособие для учителей начальной школы и учащихся педагогических училищ. – М.: Наука, 1990. – С.45.
6. Горощенко В.Б., Степанов И.А. Методика преподавания: Учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности 0312. – М.: Просвещение, 1977. – 158 с.
7. Зверина Н.Н. Некоторые методические рекомендации по проведению внеклассных занятий по экологии в начальной школе // Начальная школа. – 2002. - № 8. – С. 58-63.
8. Клепинина З.Н. Мельчаков Л.Ф. Учебник естествознания. – М.: Просвещение, 1989. – 365 с.
9. Корянина Н.И. Образование для устойчивого развития. – Санкт-Петербург. – 2000. – 97 с.
10. Методика преподавания естествознания /В.М.Пакулова, В.И. Кузнецов. – М.: Просвещение, 1990. – 175 с.
11. Минаев В.М. Внеклассная работа по естествознанию. – Минск: Образование, 1980. – 266 с.
12. Павлович С.А., Матвеева А.Н. Книга по естествознанию. Основы и методика естествознания. – М.: Вестник, 1999. – 329 с.
13. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания естествознания: Учебное пособие для студентов пединститутов по спец. 2121. – М.: Просвещение, 19998. – 337 с.
14. Прохорчик А.Ф. Организация внеклассной работы по естествознанию. – Минск: Народная асвета, 1980. – 80 с.
15. Райков Б.Е. Общая методика естествознания. – М. – Л.: мир, 1981. – 261 с.
16. Семакин Н.К. Внеклассная работа по естествознанию. – М.: Просвещение, 1979. – 160 с.
17. Симонова А.П. Экологическое образование в начальной школе: Учебное пособие для студентов средних учебных заведений. – М.: Академия, 2000. – 295 с..
18. Скаткин С.А., Матвеева А.Н. Внеклассная работа естествознанию. – М.: Педагогика, 1953. – 284 с.


Цена: 500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.