Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Педагогика → Педагогика

Контрольная работа (8 стр)


I.Установите соответствие характеристик понятиям
1.Дидактика А. Система знаний о природе, обществе, человеке, а также соттветствующих умений, навыков, овладение которыми обеспечивает гармоническое развите личности учащихся
2.Процесс обучения Б. Исходное, руководящее положение, определяющее деятельность учителя и характер познавательной деятельности учебного процесса, осуществляется в определенном порядке
3.Принципы дидактики В. Усвоение учащимися под руководством учителя знаний, умений, навыков; развитие у них познавательных способностей, культуры
4.Содержание образования Г. Наука об обучении, образовании


II. Установите соответствие систем и видов обучения с их характеристиками
1.Сообщающее А. Относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений
2.Проблемное Б. Учитель излагает задания в обработанном «готовом» виде
3.Программированное В. Создаются условия. Обеспечивается формирование умственных действий
4.Поэтапное формирование умственных действий Г. Обучение уподобляется научному поиску и отражается в понятиях: проблема, ситуация, гипотеза и.т.д.


III. Укажите слева (А) закономерности, справа (Б) основанные на них принципы обучения
1.Принцип сознательности и активности в обучении школьников.
2.Потребность в обеспечении единства теории и практики, подготовки учащихся к самостоятельной жизни.
3.Потребность в обеспечении единства обучения, воспитания и развития.
4.Принцип воспитывающего обучения.
5.Взаимосвязь преподавания и уровня интенсификации обучения школьников.
6.Принцип связи обучения с жизнью, с практикой.


IV. Ассоциативно-рефлекторную концепцию обучения в отечественной науке разрабатывал(а):
1.И.М.Сеченов
2.И.П.павлов
3.С.Л.Рубинштейн
4.Ю.К.Бабанский


VI. Дайте характеристику концепции проблемного обучения


Список использованной литературы
1.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников.- Р-н-Д.: Феникс, 1970.
2.Вопросы проблемного обучения в школе / Под ред. М.И. Махмутова. - Казань, 1970.
3.Гессен С.И. Основы педагогики. — М.: Просвещение, 1995.
4.Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М.: Академа, 1999.
5.Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Просвещение, 1996.
6.Подласый И.П. Педагогика. — М.: Просвещение, 1996.
7.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Психология, 1989.
8.Сластенин В.А. и др. Педагогика. — М.: Просвещение, 1997.
9.Якунин В.А. Педагогическая психология. — СПб.: Мир, 1998.


Цена: 400 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.