Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения и воспитания дошкольников → Изменения в подготовке и переподготовке кадров в ДОУ

Реферат (19 стр)


Содержание
Введение
1.Причины изменения структуры подготовки кадров для ДОУ
2.Современные тенденции подготовки специалистов для ДОУ
3.Особенности подготовки кадров для ДОУ
4.Система переподготовки педагогических кадров
5.Подготовка и переподготовка кадров для ДОУ в Сахалинской области
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Интеграция России в систему общеевропейского образовательное пространство, подписание Болонской декларации в сентябре 1999 г. обусловили необходимость пересмотра всей системы образования.
В настоящее время различным слоям и группам населения нужна система образования, которая может чутко и быстро реагировать на их специфические образовательные запросы и одновременно предлагать более широкий спектр дополнительных образовательных услуг.
В современных условиях, когда происходят изменения в государстве и обществе, в условиях радикальных политических и социально-экономических изменений, существенные изменения произошли и в системе дошкольного образования [2].
К позитивным изменениям следует отнести процессы демократизации дошкольного образования. Система переходит от унификации к вариативности, от авторитарной педагогики к личностно-ориентированной, от единообразия к разнообразию и выбору. Дошкольное образование становится гибким, появляются новые интересные программы. Постепенно осваивается международный опыт стран с устойчивыми демократическими традициями. Изменяется и профессиональное сознание педагогов, которые все больше принимают и приобретают гуманистические ценности, принятые современной мировой практикой. Все эти тенденции находят свое позитивное отражение и в системе подготовки специалистов для дошкольных учреждений (ДОУ), которая коренным образом отличается от подготовки специалистов недавнего прошлого как своей цивилизованностью, так и гуманистическим характером [6].
Цель нашей работы – рассмотреть изменения в системе подготовки и переподготовки специалистов для ДОУ.


Заключение
Глубокие социально-экономические и общественно-политические преобразования в нашей стране, связанные с переходом к рыночной экономике вызвали необходимость реформирования системы образования. С принятием Закона Российской Федерации «Об образовании» в 1992 году в системе образования произошли значительные изменения. Сегодня система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: государственных образовательных стандартов образовательных программ; сети образовательных учреждений; органов управления образованием.
Современная система образования стала качественно иной: изменились ценностные ориентации, определяющие цели образования, модель педагогического взаимодействия, педагогические технологии. Так с развитием демократических процессов в России, повысился спрос на гармонично развитую, социально активную и творческую личность, способную самостоятельно принимать решения и лично отвечать за их реализацию. Подход к человеку только как к представителю homo sapiens полностью исчерпал себя. Первостепенное значение приобрели качества его индивидуальности. Иными словами, в основу государственной политики Российской Федерации в области образования положены идеи гуманизации. Они нашли отражение в Конституции Российской Федерации, Законе РФ «Об образовании». В качестве ведущих принципов государственной политики в области образования в России Закон утверждает гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека.
Все названные процессы качественных изменений в сфере образования нашли отражение и сделали качественно иной и систему дошкольного образования. Новая личностно-ориентированная образовательная парадигма поставила в центр внимания личность ребенка с ее индивидуальным своеобразием, возрастными особенностями и темпом развития.
Сегодня нет ни одной страны в мире, где бы не осознавалось особое значение дошкольного периода в жизни человека для становления его личности в последующие годы. К ценностям дошкольного возраста относят тот спектр психологических новообразований, которые оформляются на данном возрастном этапе. Это моральные представления, преодоление познавательного эгоцентризма, формирование произвольности поведение и многое другое.
Реформа системы дошкольного образования, изменение критериев оценки деятельности педагога, принципиально новые подходы к организации и содержанию образовательного процесса требуют изменений в подготовке и переподготовке педагогических кадров.
Право профессиональной подготовки воспитателя дошкольного учреждения закрепляется за педагогическими колледжами и вузами. Необходимо, чтобы в дошкольных учреждениях работали люди только со специальным педагогическим образованием или имеющие педагогическое образование и прошедшие соответствующую переподготовку.
Общественная значимость, эффективность и престиж труда педагога прямо зависят от уровня его подготовки. Особое значение в этом процессе приобретает реализация принципа дифференциации профессиональной подготовки.
В колледжах:
- подготовка воспитателя дошкольного образовательного учреждения общего профиля;
- подготовка специалистов по новым специальностям (помощник воспитателя, музыкальный работник, младший воспитатель).
В вузах:
- подготовка воспитателей для дошкольных образовательных учреждений новых типов (специальность «педагог детства» сдвоенного профиля для работы в школах - детских садах; центрах, включающих дошкольный, школьный и внешкольный компоненты);
- подготовка педагогов по новым специальностям: социальный педагог, коррекционный педагог, педагог-реабилитолог, психолог, руководитель отдельного профиля;
- подготовка педагогов-управленцев: менеджер образования, организатор дошкольного образования.
Весьма продуктивным средством повышения качества профессиональной подготовки может являться определение профпригодности абитуриентов при поступлении в учебное заведение.
Дифференцирование профессиональной подготовки специалистов дошкольного образовательного учреждения открывает возможность дифференциации процесса повышения их квалификации и переподготовки.


Список использованной литературы
1.Закон Российской Федерации «О высшем послевузовском профессиональном образовании» / Справочная система «Гарант». – Электронный ресурс.
2.Закон Российской Федерации «Об образовании». / Справочная система «Гарант». – Электронный ресурс.
3.Концепция областной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Сахалинской области на 2008-2012 годы» от 27 апреля 2007 / www. sakh.com.
4.Постановление Госкомвуза России № 1 г от 27.12.95 г. об утверждении Положения «О порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов». / Справочная система «Гарант». – Электронный ресурс.
5.Постановление Совета Министров – Правительства РФ № 1137 от 04.11.93 г. «Об организации работы в области подготовки кадров для рыночной экономики». / Справочная система «Гарант». – Электронный ресурс.
6.Степанова О.А. Формирование коррекционно-развивающей направленности деятельности специалистов дошкольных образовательных учреждений - актуальная задача системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров /Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: Межвузовский сборник научных трудов. – Вып.8. /Под ред. Д.Ф.Ильясова. - Челябинск: Издательство «Образование», 2005. - С. 112-132.


Цена: 400 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.