Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения и воспитания младших школьников → Патриотическое воспитание младших школьников

Курсовая работа (116 стр)


Содержание
Введение
Глава I Патриотическое воспитание в начальной школе
1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
1.1.1. Личность и деятельность ребенка младшего школьного возраста
1.1.2. Специфика познавательных процессов детей младшего школьного возраста
1.2. Теоретические основы патриотического воспитания
1.2.1. Патриотическое воспитание как научная проблема
1.2.2. Пути и средства патриотического воспитания
1.2.3. Реализация патриотического воспитания
1.3. Система жизненных ценностей личности в контексте патриотического воспитания
1.3.1. Теоретический анализ ценностной системы личности
1.3.2. Формирование системы жизненных ценностей
1.3.3. Роль патриотического воспитания в формировании и развитии жизненных ценностей
1.4. Краткие выводы по главе I
Глава II Исследования взаимосвязи патриотического воспитания и сформированности жизненных ценностей учащихся начальных классов
2.1. Характеристика исследуемого класса. Констатирующий этап исследования
2.2. Пути и средства патриотического воспитания в начальной школе. Формирующий этап исследования
2.3. Заключительный этап исследования, анализ его результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Введение
Актуальность. Изменения, происходящие в современной России, такие как, демократизация общества, построение правового государства, признание основных прав и свобод человека, расширение возможностей для развития духовных и материальных потребностей личности, актуализируют проблему готовности человека к выбору и самостоятельному ответственному действию в политической, экономической и культурной жизни.
Указанные выше тенденции развития России требуют переосмысления целей и результатов образования и воспитания. В качестве главного результата образования и воспитания должна рассматриваться готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества, в котором они живут.
Построение правового общества - как задача государства, построение патриотического общества - как задача социального развития, воспитание социально ответственного гражданина - как задача реформирования школьного образования связываются в единый узел и решаются посредством патриотического образования и воспитания в школе.
Патриотическое образование и воспитание - это комплекс знаний, направленных на развитие личности, правовой культуры и механизмов сотрудничества с государственными органами. Это система навыков, которые облегчают жизнь в социально-политическом окружении, выявляют рационально-критические противоречия и оценивают собственные действия и допускают толерантность по отношению к другим. Принципиально важным представляется и ценностный аспект патриотического образования и воспитания. Оно не может быть сведено к простой сумме знаний о праве, государстве, институтах и отношениях, обеспечивающих участие индивида в общественно-политической жизни, но предполагает и воспитание соответствующих ценностей, убеждений и установок, определяющих гражданско-правовое поведение в демократическом обществе.
В теоретическом и практическом аспекте в настоящее время остается актуальной разработка основ патриотического воспитания подрастающего поколения россиян. Для этого сейчас государственная власть и общественность объединили свои усилия, особое внимание уделили патриотическому воспитанию детей в школе, так как она является важнейшим общественным институтом воспитания подрастающего поколения россиян. Это направление государственной политики нашло отражение в федеральных целевых программах «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» и «Формирование установок толерантного сознания и профилактике экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)» .
Актуальность нашей проблемы определяется отнюдь не просто академическим интересом. Современные взгляды на то, что есть гражданственность в современном мире, дают возможность понять наиболее общие императивы, характерные для европейских стран, позволяют проследить эволюцию, становление патриотического общества или причины торможения, отрицания гражданских прав и свобод в отдельных государствах, при тех или иных политических режимах. Это позволяет с достаточной долей условности говорить о наличии или отсутствии патриотического общества в различных странах, а значит, ставить эту проблему в качестве одной из приоритетных для изучения. Для нашей страны все, что относится к понятию «патриотизм», является, несомненно, актуальным, ибо длительное существование общества в условиях тоталитарного режима не могло не отразиться на взглядах многих людей старшего поколения, но продолжает в той или иной форме оказывать влияние на молодежь. Именно это обязывает преподавателей школ не просто изучать проблему становления и развития патриотического общества, но, используя накопленный опыт, последовательно знакомить молодое поколение с историей его становления, способствовать внедрению в сознание молодежи понимания его значимости и принципов функционирования в России и мире.
К сожалению, усилия творчески работающего учительства направлены в современной школе, прежде всего, на интеллектуальное развитие школьников. Между тем, если познание, восприятие, усвоение знаний, освоение социального опыта может формироваться в процессе обучения, интеллектуального развития ребенка, то отношение детей к самим знаниям, к делу, к людям не может быть сформировано только в обучении. Как следствие - преобладание стихийных факторов в процессе сформированности жизненных ценностей современной молодежи, все более широкие формы отклоняющейся от нормы сформированности жизненных ценностей.
Ребятам в школе необходимо уметь давать нравственную оценку всех сторон жизни общества, уважать законы. Однако нередко демократические ценности детям преподносятся в авторитарной форме, т.е. без учета интересов и потребностей самих детей. Еще не так много педагогов, способных к открытому диалогу, терпимости, имеющих демократические убеждения, обладающих высокой коммуникативной культурой. Будущим гражданам потребуются знания тех отраслей, которые обеспечивают им социальную адаптацию.
Историческое развитие педагогической и общественной мысли определило различные подходы к пониманию целей и сущности патриотического воспитания. В публикациях, посвященных особенностям истории патриотического воспитания в отечественной педагогики (середина ХVIII - начало ХХ вв.) ряд ученых (В.Н. Власова, А.М. Бабаев) выделяют два основных подхода: утилитарно-охранительный и общественно-патриотический.
В первом случае патриотическое воспитание понимается как послушание, повиновение личности правительственной власти, беспрекословное подчинение (М.Н. Катков, Д.А.Толстой, С.С. Уваров).
Представители общественно-патриотического направления (И.И. Бецкой, Е.Р. Дашкова, Н.И. Новиков, А.Н. Радищев) видели идеал гражданина в свободной личности, которая предана общественному долгу, национальным традициям. Для А.Н. Герцена и Е.Г. Чернышевского настоящий гражданин должен быть готов к насильственным действиям ради улучшения жизни во имя всеобщего социального равенства.
Такие педагоги, как С.Т. Шацкий, П.П. Блонский, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко также отводили главную роль в образовании патриотическому воспитанию личности.
Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать вывод об актуальности нашего исследования. Актуальность определила тему нашего исследования: «Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста».
Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – жизненные ценности младшего школьника в контексте патриотического воспитания в начальной школе.
Актуальность, объект и предмет исследования нашей работы способствовали формулированию цели: определить роль патриотического воспитания во внеклассной работе младших школьников в процессе формирования их жизненных ценностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить сущность и основное содержание понятий патриотическое воспитание и жизненные ценности.
2. Установить взаимосвязь между жизненными ценностями и патриотическим воспитанием учащихся младшего школьного возраста в практике работы школ.
3. Сформулировать рекомендации для учителей по патриотическому воспитанию учащихся начальных классов.
Вся наша исследовательская работа строилась на основе гипотезы, согласно которой процесс формирования жизненных ценностей детей младшего школьного возраста будет проходить более успешно, если систематически и регулярно проводить работу по патриотическому воспитанию во внеклассной время. При этом необходимо соблюдать следующие условия:
1. Использовать игровые формы и методы работы.
2. Работу по патриотическому воспитанию рассматривать как элемент целостного педагогического процесса.
3. Мероприятия по патриотическому воспитанию строить на высоком эмоциональном уровне.
4. В процессе взаимодействия с детьми способствовать открытому выражению мнений детьми, гарантировать им открытость и справедливость.
5. Систему оценивания знаний выстраивать адекватно и справедливо.
В процессе нашей работы мы использовали следующие методы исследования: анализ и обобщение, наблюдение, тестирование, анкетирование и методы математической обработки данных.
Вся наша исследовательская работа проходила в несколько этапов.
На констатирующем этапе (июнь-сентябрь 2006 года) подбиралась, изучалась и анализировалась литература по теме работы, изучались контрольная и экспериментальная группы детей, проводились первые «срезы» уровней сформированности жизненных ценностей младших школьников.
На формирующем этапе исследования (сентябрь-октябрь 2006 года) нами было продумана и апробирована комплексная методика патриотического воспитания во внеклассной время в начальной школе, представленная совокупностью мероприятий, игр, тематических вечеров и т.п.
На заключительном этапе исследования (октябрь-ноябрь 2006 года) проводились повторные срезы по определению уровня сформированности жизненных ценностей младших школьников, анализировались полученные результаты, делались выводы о взаимосвязи патриотического воспитания и формирования жизненных ценностей младших школьников, формулировались рекомендации для учителей начальной школы.


Заключение
Анализ переходного периода в России с его противоречиями позволяет сделать вывод о возрастающем значении социально-гуманитарных знаний в современных условиях. Главной их целью в настоящее время становится формирование целостного мировоззрения, предполагающего новый способ мышления и действий человека. Это должна быть личность знающая, понимающая общество и умеющая жить в современном мире с его многообразием культур и образов жизни, преодолевающая собственный эгоизм и осознающего последствия своей деятельности.
Актуализация проблем патриотического воспитания в настоящее время связана, прежде всего, с его значимостью в сформированности жизненных ценностей учащихся.
Таким образом, патриотическое воспитание по сравнению с другими направлениями образования и воспитания потенциально обладает значительным воспитательным потенциалом, определяющим мотивы социального поведения, деятельности, ценностные ориентации и мировоззрение личности.
Актуальность проблем патриотического воспитания обусловлена также, на наш взгляд, такими факторами, как изменение сущности российской государственности, осознание ценности патриотического общества, стремление сформировать российское патриотического общество, поиск национальной идеи. Процесс становления системы патриотического образования и воспитания происходит в сложных, противоречивых условиях российского общества. В переходный период, в котором находится Россия, государство представляет собой национальную и социальную ценность. Это обусловлено тем, что государство должно быть источником устойчивого правопорядка и безопасности общества, защитником прав и свобод человека и гражданина, организацией, объединяющей все население страны независимо от социальных, национальных, религиозных различий. Все это, несомненно, проявляется в особенностях общественного сознания россиян .
Педагогический эксперимент, проведенный нами на базе школы № 1, подтвердил значимость патриотического воспитания в сформированности жизненных ценностей детей младшего школьного возраста. В экспериментальном классе количество детей соответствующих высокому уровню сформированности жизненных ценностей увеличилось на 20,8% (на 4 ученика), среднему уровню на 24% (на 3 человека), низкий уровень сформированности жизненных ценностей снизился на 36,7% (на 7 человек). В контрольном классе изменения незначительны. Таким образом, патриотическое воспитание способствует повышению уровня сформированности жизненных ценностей детей начальной школы, что и подтверждает нашу гипотезу.
В ходе поведенного нами эксперимента были выявлены дополнительные педагогические условия, обеспечивающие успешность процесса сформированности жизненных ценностей школьников:
1. Проводить целенаправленную работу по формированию жизненной компетентности школьника через уроки нравственности, этики, общения, уроки гражданственности и права.
2. Необходимо включать в программу развития школы направление работы по сформированности жизненных ценностей школьника, формированию у него жизненной компетентности.
3. В основу разработки мероприятий положить представление о том, патриотическое образование и воспитание - одно из основных направлений гуманитарного образования и сформированности жизненных ценностей младшего школьника.
Программа по сформированности жизненных ценностей младших школьников должна включать следующее:
1. Элементарные правовые знания о правах человека, ребенка, нормах нравственности.
2. Процесс формирования нового миропонимания, этнического мировоззрения у младших школьников.
3. Процесс развития гражданской активной личности, адаптированной к социокультурной среде, современному миру.
К средствам и формам патриотического воспитания, обращенным к педагогам, можно отнести сотрудничество с учителями и администраторами в процессе курсовой подготовки и регулярных контактов по направлениям:
• преодоление авторитарных методов преподавания;
• создание в образовательном учреждении обстановки, способствующей свободной дискуссии;
• формирование гражданской позиции и ценностного самоопределения педагога;
• демократизацию стиля педагогической работы;
• воспитание толерантности и высокой коммуникативной культуры, предполагающей вовлеченность учащихся в планирование и регулирование образовательного процесса;
• освоение навыков профессиональной рефлексии;
• изменение управленческой парадигмы в направлении сотрудничества учащихся и педагогов;
• организация внутришкольной жизни на началах инициативы и творческого сотрудничества детей и взрослых, на демократических принципах и др.

Список использованной литературы
1. Абросимова Г.Н. и др. Патриотическое воспитание средствами краеведо - туристической деятельности. – М.: АРКТИ, 2000. – 300 с.
2. Азаров А.Я., Болотина Т.В. Права человека. - М.: ИПК МО, 1995. – 96 с.
3. Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. - М.: Просвещение, 1979. – 177 с.
4. Андреева В.Г. Социальная психология.- М.: Сфера, 1988. – 420 с.
5. Антонов В.В. Младшим школьникам о Всеобщей декларации прав человека. - М.: Вита-Пресс, 1998. – 95 с.
6. Антонов В.В. О гражданском воспитании в начальной школе //Начальная школа. – 1999. - № 12 - С. 89-92.
7. Антонов Ю.Е. и др. Как научить детей любить Родину (для дошкольников и младших школьников). – М.: АРКТИ, 2002. – 143 с.
8. Артюхова Ю.В. Ценности и воспитание // Педагогика. - №4. - 1999. - С. 117-121.
9. Бабаев А.М. Педагогические условия патриотического воспитания учащихся (на примере школы русской национальной культуры). - Кемерово, 2000. – 133 с.
10. Битянова М.Р., Азарова Т.В. Работа психолога в начальной школе. – М.: Март, 1998. – 184 с.
11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 212 с.
12. Будинайте Г.Л., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпосылки субъекта // Вопросы психол. - 1993.- т.14. - № 5. - С. 99-105.
13. Власова В.Н. Система патриотического воспитания личности в школе этнокультуры. - Новочеркасск, 1999. – 117 с.
14. Волков Е.С. Зависимость ценностных ориентаций студентов от смены видов деятельности. - М.: Просвещение, 1981. – 480 с.
15. Галамага Т. Я - ребёнок, я - человек, имеющий свои права //Библиотека. – 1999. - № 5. - С. 84.
16. Гаязов А.С. Теория и практика патриотического воспитания учащейся молодежи на современном этапе. - Бирск, 1996. – 179 с.
17. Гражданско-правовое образование и воспитательный потенциал курсов истории: Сборник статей / Под ред. Н.И. Элиасберга. – СПб: Союз, 2004. – 80 с.
18. Гудачек Я. Ценностная ориентация личности // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. - М.: Просвещение, 1989. – 296 с.
19. Гуманизация педагогической работы с детьми // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. - М.: Педагогика, 1989. – 330 с.
20. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возра¬сте // Возрастная и педагогическая психология. - М.: Психология, 1973. – 220 с.
21. Джуринский А.Н. Педагогика: История педагогических идей. - М.: Педагогическое общество России, 2000. – 430 с.
22. Днепров Э.Д. Четвертая школьная реформа в России: Пособие для преподавателей. - М.: Интерпракс, 1994. – 89 с.
23. Доронова Т. Защита прав и достоинств маленького ребёнка //Дошкольное воспитание. – 2000. - № 9. - С. 64-67.
24. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 1998. – 300 с.
25. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студентов сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан / Под ред. И.В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2002. – 376 с.
26. Ермолаев О.Ю. и др. Внимание школьника. - М.: Просвещение, 1987. – 218 с.
27. Здравомыслов А.Г. Потребность. Интересы. Ценности. - М.: Просвещение, 1986. – 295 с.
28. Истомин И.Н. Ценностные ориентации в системе регуляции поведения // Психологические механизмы регулирования социального поведения. - М.: Исток, 1979. - 317 с.
29. К проблеме формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности / Под. ред. В.С. Мухиной. - М.: Мысль, 1989. – 344 с.
30. Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников // Вопросы психологии. - № 6. – 1999. - С. 29.
31. Корнетов Г.Б. История педагогики: введение в курс «История образования и педагогической мысли». - М.: Издательство УРАО, 2002. - 268 с.
32. Крапивская Л.В. Личность и ее ценностные ориентации. - М.: Просвещение, 1983. – 291 с.
33. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.: Педагогика, 1998. – 370 с.
34. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. — М.: Просвещение, 1976. – 340 с.
35. Моральные ценности и личность / Под ред. А.И. Титаренко, Б.О. Николаичева. - М.: Академа, 1994. – 265 с.
36. Морозова С.А. Патриотическое образование в демократической России. – СПб: Право, 2000. – 118 с.
37. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Владос 1998. – 480 с.
38. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика. – №3. – 1998. – С.51.
39. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Просвещение, 1996. – 398 с.
40. Патриотическое образование / Под ред. Бордовского Г.А., Гороховатской Н.В., Морозовой С.А., Жихаревича М.Е. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2003. – 128 с.
41. Патриотическое образование / Под ред. Н.Воскресенской, И.Фрумина. – М.: АПК и ПРО, 2000. – 100 с.
42. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Да¬выдова. - М.: Просвещение, 1990. – 355 с.
43. Ривина. Е.К. Герб и флаг России. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами. – М.: АРКТИ, 2002. – 77 с.
44. Рогачева С.Н. Влияние самопонимания на динамику развития самостоятельности младшего школьника в процессе сформированности жизненных ценностей // Мир психологии. - 1999. - № 3. – С. 29-31.
45. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Просвещение, 1976. – 510 с.
46. Савотина Н.А. Патриотическое воспитание: традиции и современные требования // Педагогика. - 2002. - №4. – С. 23-24.
47. Сборник нормативных правовых документов и материалов по патриотическому воспитанию и подготовке обучающихся к военной службе / Сост. Н. В. Мазыкина, Б. И. Мишин. – М.: Владос, 2004. – 64 с.
48. Соболева Н.А. Российская государственная символика: История и современность. – М.: Владос, 1999. – 126 с.
49. Соловьева Т.А. и др. Знакомим дошкольников и младших школьников с Конвенцией о правах ребенка. – М.: АРКТИ, 2003. – 64 с.
50. Тюляева Т.И. Патриотическое образование в российской школе. – М.: АСТ Астрель, 2003. – 262 с.
51. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник./ Общ. Ред. Л.Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. - М.: Прогресс, 1990. – 328 с.
52. Ценности патриотического общества и личность / Сост. А.И. Михайлова. Отв. ред. Р.Г. Апресян. - М.: Гардарики, 2001. – 180 с.
53. Шабельник Е.С., Каширцева Е.Г. Права на всякий случай. - М.: Вита- Пресс, 2002. – 168 с.
54. Яковлев Ю. Ваши права, дети. - М.: Международные отношения, 1992. – 117 с.


Цена: 1700 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.