Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Педагогика → Педагогика гуманного межличного взаимодействия и общения медицинской сестры и пациента

Реферат (21 стр)


Содержание
Введение
1.Теоретико-методологические основы современного образования
2.Пути и способы формирования навыков гуманистического межличностного общения и взаимодействия медицинской сестры
с пациентом и персоналом лечебного учреждения
Заключение
Список использованной литературы


Введение
В законе РФ «Об образовании» говорится, что образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения человека, сопровождающийся достижением установленных государством образовательных уровней (цензов).
Термин гуманизм очень многозначен, поскольку на протяжении истории его содержание менялось. Гуманизм - прежде всего, означает человечность: любовь к людям, высокий уровень психологической терпимости, мягкость в человеческих отношениях, уважение к личности и ее достоинству. С позиций гуманизма, конечная цель образования состоит в том, чтобы каждый человек мог стать полноценным субъектом деятельности, познания и общения, то есть свободным, самодеятельным существом, ответственным за все происходящее в этом мире.
Каждый из нас – кто реже, кто чаще оказывается пациентом. При этом мы вверяем медицинскому работнику самое ценное – своё здоровье, саму жизнь, с полным правом рассчитывая на профессионализм и квалифицированную медицинскую помощь. Но даже самый высокий профессионализм сам по себе не принесет пациенту блага, если не будет опираться на столь же высокие моральные качества специалиста – его понимание долга и ответственности, на чувство сострадания и гуманистические убеждения.
Принимая во внимание важнейшую роль в современном обществе самой массовой из медицинских профессий – профессии медицинской сестры, Ассоциацией медицинских сестер России, в июне 1996 года был принят Этический кодекс медицинской сестры, в котором сформулирована этическая основа профессиональной деятельности, определены четкие нравственные ориентиры. Что хочет получить пациент от медицинских сестер – действенную медицинскую помощь и обязательно – уважение и гуманное отношение, терпение и милосердие, доброту и понимание.


Заключение
В последние годы особое внимание в нашей стране обращается на качество медицинского обслуживания. До недавнего времени перед медицинскими сестрами не вставали вопросы: в чем цель работы с конкретным пациентом; удовлетворяет ли его обслуживание и уход; является ли профессиональное общение необходимым составляющим курса лечения.
Развитие сестринского дела вносит свои коррективы – медсестра должна научиться видеть в пациенте личность. Пациенты страдают от недостатка внимания и заботы медицинского персонала, зачастую деятельность его сводится к механическому выполнению своих обязанностей.
Авторитет лечебного учреждения, общая культура медицинского персонала, а также стиль его деятельности в значительной степени зависят от органического внедрения в повседневную работу этических принципов. Вместе с тем, для того, чтобы процесс взаимоотношений пациента и медицинского работника был эффективным, необходимо познать психологические основы подобного взаимодействия, к которым относятся мотивы и ценности врача, его представление об идеальном пациенте, а также ожидания самого пациента от процесса диагностики, лечения, профилактики и реабилитации, поведения врача или медицинской сестры.
Для эффективного и бесконфликтного взаимодействия пациента с медицинскими работниками необходим такой психологический параметр, как коммуникативная компетентность.
Таким образом, процесс образования и деятельность медицинской сестры очень похожи по своей сути. Это передача не только информации, но и взаимодействие членов образовательного или лечебного процесса. В основе высокой эффективности как образовательного, так и лечебного процесса лежит гуманизация межличностных отношений.


Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. – М.: ЛПА «Кафедра-М», 1998.
2. Деонтология в медицине / Под ред. Б. В. Петровского. — М.: Медицина, 1988.
3. Клименко Е.А. Моральный облик и культура медсестры // Медицинская сестра. – 1965. - №12. – С.63.
4. Куприянова Г.Г. Этика медсестры психиатрического учреждения // Медицинская сестра. – 2000. - №3. – С.32.
5. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. – М.: Гардарика, 1984.
6. Международный кодекс медицинской этики // Врач. — 1994. - № 4. - С. 47.
7. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. Практическое руководство. – М.: «МЕДпресс», 1999.
8. Островская И.В. Медсестра и пациент: общение для обмена полезной информацией // Медицинская сестра. – 2000. - №4. – С.32-34.
9. Фаулер М. Этика и сестринское дело. — М.: Медицина, 1994.
10. Яровинский М.Я. Медицинский работник и пациент // Медицинская помощь. – 1996. - №3. – С.18-19.


Цена: 400 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.