Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения и воспитания младших школьников → Формирование экологической культуры у младших школьников

Контрольная работа (24 стр


Вопросы для собеседования
1. Каковы цель и задачи экологического образования?
2. Каковы принципы экологического образования?
3. Какие формы и методы экологического образования в начальной школе вы знаете?
4. В чем заключается сущность диагностики развития экологической культуры личности?
Задания для самостоятельной работы
1. Составить анкету по выявлению развития уровня экологической культуры учащихся.
2. Провести анкетирование учащихся класса и составить характеристику состояния развития экологической культуры
3. На основании составленной характеристики экологической культуры учащихся определить педагогические задачи по ее развитию
4. Подготовить методическую разработку одной из внеурочных форм деятельности учащихся по экологическому образованию


Список используемой литературы
1. Алексеев С.В., Симонова Л. В. Идея целостности в системе экологического образования младших школьников // Начальная школа. – 1999. - №1. – С.14-17.
2. Богданец Т.П. Экологический подход и развивающие возможности начального курса экологии // Начальная школа. – 2002. - № 3. – С.66-68.
3. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению. /Составитель Мельчаков Л.Ф.- М.: Просвещение, 1981. – 218 с.
4. Деревянко В.А., Савельева С.С., Бабанский И.Т. Уроки экологического творчества // Начальная школа.-1989. - N12. - С. 40-44.
5. Дерябо С.Д., Ясвин В.П.. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1996. – 388 с.
6. Захлебный А.М., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеурочной работе. - М.: Просвещение, 1984. – 271 с.
7. Захлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы.- М.: Педагогика, 1981. – 447 с.
8. Зверев И.Д. Организация экологического образования в школе. - М.: Просвещение, 1990. – 312 с.
9. Зверина Н.Н. Некоторые методические рекомендации по проведению внеклассных занятий по экологии в начальной школе // Начальная школа. – 2002. - № 8. – С. 58-63.
10. Исаева Н.Н. Научить понимать и любить природу //Начальная школа плюс и минус. – 2000. - №8. – С.17-22.
11. Клепинина З.А., Мельчаков Л. Ф. Природоведение. - М.: Просвещение, 1996. – 124 с.
12. Климцова Т.А. Экология в начальной школе // Начальная школа. – 2000. -№6. – С.26-29.
13. Левитман М.Х. Экология - предмет: интересно или нет? - СПб.: СОЮЗ, 1998. – 284 с.
14. Моисеева Л.В., Колтунова И.Р. Диагностика уровня экологических знаний и сформированности экологических отношений у школьников. – Екатеринбург: Уникум, 1993.-267 с.
15. Павленко Е.С. Экологическое образование и воспитание младших школьников // Начальная школа. – 1998. - №5. – С.25-27.
16. Пакулова В.М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения. - М.: Просвещение, 1990. – 294 с.
17. Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями // Начальная школа. – 1998. - №6. – С.43-49.
18. Плешаков А.А. Сто заданий по природоведению: Рабочая тетрадь для 2-го(3) класса. - М.: Вита - Пресс, 1999. – 82с .
19. Плешаков А.А. Экология для младших школьников. - М.: Просвещение, 1995. – 277 с.
20. Симонова Л.П. Задания по экологии для младших школьников // Начальная школа. – 1998. - №2. – С.33-38.
21. Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе // Начальная школа. – 1998. - №6. – С.37-42.
22. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Как учить экологии. - М.: Просвещение, 1995. – 245 с.
23. Цветкова И.В. Экология для начальной школы: игры и проекты. - М.: Академия развития, 1997. – 180 с.


Цена: 500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.