Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Педагогика → Информационные тхеологии в преподавании ОБЖ в школе

Курсовая работа (50 стр)


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Информационные технологии и их место в системе образования
1.1. Понятие информационной технологии
1.2. Роль современных информационных технологий в образовании
1.3. Внедрение новых информационных технологий обучения в систему образования по ОБЖ средней общеобразовательной школы
1.4. Проблемы использования информационных технологий на уроках ОБЖ
Глава II Использование современных компьютерных технологий в работе учителя по ОБЖ
2.1. Особенности использования современных информационных технологий на уроках ОБЖ
2.2. Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности во внеурочное время
2.3. Современные информационные мультимедиа технологии в преподавании ОБЖ
2.4. Компьютерное тестирование по ОБЖ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


ВВЕДЕНИЕ
Возрастание масштабов техногенной деятельности современного общества, увеличение частоты проявления разрушительных сил природы крайне обострили проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения, сохранением экономического потенциала и окружающей среды в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций. Системное изучение наиболее вероятных ЧС, их особенностей и возможных последствий, обучение поведению в таких условиях призвано подготовить человека к выбору правильного решения для выхода из ЧС с наименьшими потерями. Данная подготовка должна носить непрерывный характер на всех этапах жизнедеятельности человека. В общеобразовательных учреждениях данная подготовка осуществляется в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» .
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество .
С использованием компьютерных сетей и онлайновых средств, школы получили возможность преподносить новую информацию таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальным запросам каждого ученика. Технологии, используемые для связи учащихся с сообществами и друг с другом, могут сделать процесс обучения более интересным, отвечающим реалиям сегодняшнего дня, предоставляя нужную информацию в нужное время. Этот процесс во многом определяется ранее полученными знаниями, ожиданиями и получаемыми результатами, которые формируют среду обучения.
Информационная технология открывает для учащихся возможность лучше осознать характер самого объекта, активно включиться в процесс его познания, самостоятельно изменяя как его параметры, так и условия функционирования. Использование информационной технологии позволяет оперативно и объективно выявлять уровень освоения материала учащимися, что весьма существенно в процессе обучения.
Значительный вклад в теорию и практику использования информационной технологии обучения (компьютеризации обучения) внесли: А.П.Беляева, В.П.Беспалько, Я.А.Ваграменко, А.П.Ершов, М.И.Жалдак, В.М.Зеленин, В.А.Извозчиков, А.А.Кузнецов, Ю.К.Кузнецов, В.В.Лаптев, М.П.Лапчик, А.Е.Марон, И.В.Марусева, Е.И.Машбиц, А.Г.Мордкович, И.А.Румянцев, М.В. Швецкий и другие ученые. В работах этих авторов рассмотрены пути повышения эффективности обучения с использованием различных технических средств, некоторые способы классификации педагогических программных средств (ППС), проблемы компьютеризации школьных дисциплин и др .
Цель нашей работы – рассмотреть сущность процесса применения информационных технологий при обучении школьников ОБЖ. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность понятия «информационная технология» и роль информационных технологий в системе образования;
2. Проанализировать на основе изученных источников особенности применения информационных технологий на уроках ОБЖ в школе;
3. Сделать выводы по теме исследования.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В системе образования наметилось много новых проектов, основанных на широком использовании возможностей информационных и телекоммуникационных технологий. Но для выполнения основной задачи – обеспечения разнообразного непрерывного образования – требуется разработка новых концепций, обеспечивающих изменения на уровне парадигм. Такая измененная образовательная система, в которой современные технологии будут взвешенно и разумно сочетаться с достижениями педагогики, предоставит преподавателям и обучаемым новые возможности и преимущества: от пассивного восприятия учебного материала к самостоятельной продуктивной деятельности; от сообщающего обучения к дискуссиям и совместному творческому поиску; от сухих баллов к интегрированной оценке развития личностных качеств; от ограниченной помощи обучаемому к широкомасштабным образовательным услугам; от одного диплома ко многим дипломам и сертификатам, составляющим комплексный профессиональный портрет специалиста .
В настоящее время образование становится не только инструментом распространения знаний и технологий, но и инструментом борьбы за рынок и решения геополитических задач. При этом новые технологии обучения, использующие современные компьютерные и телекоммуникационные технологии, могут сыграть решающую роль.
Технологические средства обучения предоставляют учащимся возможность свободного доступа к любым формам компьютерных знаний учебного назначения, преподавателям - возможность использовать для достижения целей обучения широкий ассортимент электронных дидактических материалов, и более того, самостоятельно проектировать авторские дидактические информационные среды.
Технологические средства сетевого обучения позволяют конструировать учебный материал с учетом дифференциации учебно-познавательной творческой деятельности студентов, их способностей и желания самостоятельно повышать свой профессиональный уровень, окажет действенную помощь в достижении равенства социального старта каждого студента. Электронные носители дидактической информации дают возможность преподавателю оперативного обновления содержания автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий.
Типовые программно-методические средства контроля знаний позволяют избежать субъективизма в оценках знаний и упрощают проведение полной диагностики качества подготовки учащихся.
Средства компьютерных технологий обучения освобождают преподавателя от изложения и отработки с учащимся значительной части учебного материала. Высвободившееся время преподаватель может использовать для индивидуальной работы с отстающими учащимися или для постановки хорошо успевающим учащимся новых интересных заданий.
Интенсивная работа в условиях информационного комфорта активизирует познавательную деятельность учащихся и усиливает творческие компоненты труда преподавателя по ОБЖ.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. - М.: ЭКО, 1996.
2. Байбородова Л.В., Индюков Ю.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: Метод. Пособие. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
3. Бойко Г.М. Программа информатизации школы № 103 // Образование XXI века: инновационные технологии, диагностика и управление в условиях информатизации и гуманизации: материалы Сибирской научно-методической конференции. - Красноярск. 1999.
4. Бойко Г.М., Дубровская Е.Н. Инновационные технологии, диагностика и управление в условиях информатизации // Образовательные технологии: Межвузовский сборник научных трудов. - Воронеж, 2000.
5. Бойко Г.М., Пак Н.И. Об одном методическом подходе к постановке курса информатики в средней школе// Новые информационные технологии в образовании: Всероссийская научно-практическая конференция. - Воронеж, 1995.
6. Бойко Г.М., Титова Е.В. Дистанционная проверка знаний: школа – вуз. Опыт дистанционного образования в средней общеобразовательной школе № 103 г. Железногорска.// Образование XXI века: инновационные технологии, диагностика и управление в условиях информатизации и гуманизации: материалы II Всероссийской научно-методической конференции. – Красноярск, 2000.
7. Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова Н.Н. Психологические аспекты применения информационных технологий // Вопросы психологии. - 2002. - №3. – С.33-38.
8. Вуль В.А. Электронные издания. - М.: СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2001.
9. Горячев А.В. О понятии «Информационная грамотность» // Информатика и образование. - 2001. - №№3,8. – С.12-19., 21-26.
10. Данилец Н.А., Т.Е.Колкова, А.Е.Хрупало Ускоренная профессиональная подготовка в системе безопасности России. - М.: АПО, 2002.
11. Интернет-образование: не миф, а реальность ХХI века / Ред. Тихомиров В.П. - М.: Инфра-М, 2000.
12. Калягин И., Михайлов Г. Новые информационные технологии и учебная техника // Высшее образование в России. - 1996. - №1. – С.27-33.
13. Малитиков Е. М., Колмогоров В. П., Карпенко М. П. Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ // Право и образование. - 2000. - № 1. – С.28-34.
14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие./Под ред. Е.С.Полат. - М.: Педагогическая наука, 2001.
15. Основы безопасности жизнедеятельности: 7 кл. Учеб. Для общеобр. учр./ Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т., Фролов М.П., Петров С.В. 1-е изд. - М.: Издательство АСТ, 1997.
16. Открытое образование – стратегия ХХI века для России / Ред. Филиппов В.М. и Тихомиров В.П. - М.: Академия, 2000.
17. Пак Н.И. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации. Монография. – Красноярск: КГУ, 1999.
18. Праченко В.Д. Организационные и концептуальные вопросы создания и распространения CD ROM/ http://www.tretyakov.ru/russian/Events/eva99/d04/dR04-03.htm
19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. - М.: Школа - Пресс, 1994.
20. Селевко Г.К.Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 2005.
1. Стариченко Б.Е. Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе // Интернет-журнал «Эйдос». - 1999. - 21 сентября. http://www.eidos.ru/journal/1999/0921.htm.


Цена: 1200 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.