Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Безопасность жизнедеятельности и охрана труда → Пути взаимодействия Вузов и организации по подготовке специалистов МЧС, МВД, ГО и ЧС

Курсовая работа (33 стр)


Содержание
1.Введение
2.Основная часть
2.1.Особенности подготовки кадров МВД
2.2.Особенности подготовки специалистов МЧС
2.3.Подготовка кадров ГО и ЧС
2.4.Пути взаимодействия Вузов и организаций
3.Выводы
4.Список литературы


1. Введение
В последние годы вопрос о подготовке кадров для действия в условиях повышенного риска приобрел исключительную остроту. Прокатившаяся в мире волна природных, техногенных, экологических и социальных катаклизмов заставила по новому взглянуть на эту проблему. Оказалось, что специалисты формирований, направляемых в первую очередь к месту происшествия, во многих странах, оказались не готовы эффективно действовать в этих условиях. Система подготовки кадров, способных успешно решать задачи безопасности граждан в различных видах экстремальности, во многом устарела. Главная ее ущербность заключается в том, что она не в полной мере учитывала особенности изменившейся социально-экономической, политической и криминологической обстановки, была рассчитана на разовые, и как отмечается во многих научных и учебно-методических разработках, нетипичные проявления экстремальности. Ошибочно считалось, что если специалист умеет эффективно действовать в обычных условиях, то автоматически это проявится и в экстремальных [12, 96-99].
Проблему исследования подготовки кадров для действий в экстремальных условиях можно охарактеризовать как находящуюся еще на стадии формирования. Это обусловлено главным образом новизной самой проблемы чрезвычайных ситуаций невоенного характера и ограниченными временными рамками существования самой системы их предупреждения и ликвидации.
В последние годы безопасность жизнедеятельности, как общеобразовательная дисциплина, прочно заняла свое место в высших учебных заведениях России. Ее, как и другие общеобразовательные дисциплины, читают на всех факультетах высших учебных заведений. Новое дело всегда сопровождается рядом издержек и порождает новые проблемы, которые требуют анализа и внимательного рассмотрения.
Для наиболее эффективного процесса реализации программы безопасности жизнедеятельности в Вузах, необходима организация тесного взаимодействия Вузов со специалистами МЧС, МВД и ГО и ЧС. Опыт работы данных организаций внесет неоценимый в клад в подготовку будущих специалистов в области безопасности жизнедеятельности. В рамках приоритетного национального проекта «Образование» определена задача усовершенствования структуры профессионального образования. В материалах Госсовета России от 24 марта 2006 г. отмечается среди других важных факторов совершенствования отечественной высшей школы преемственность содержания и направленности программ высшего и среднего профессионального образования, ориентация их на запросы конкретных сегментов рынка труда [17].
Таким образом, тема нашей работы очень актуальна и недостаточно разработана. Цель работы – изучить особенности взаимодействия органов МЧС, МВД и Го и ЧС с Вузами и их перспективы. Задачи работы:
1. Изучить особенности подготовки кадров МВД;
2. Изучить особенности подготовки специалистов МЧС;
3. Рассмотреть основные характеристики процесса подготовки специалистов ГО и ЧС;
4. Охарактеризовать основные пути взаимодействия выше перечисленных организаций с Вузами и перспективы этого взаимодействия.
5. Сделать выводы.


3. Выводы
Силовые структуры Российской Федерации находятся сегодня в процессе реформирования. При этом существует острая необходимость обеспечения безопасности России в условиях изменений в современной обстановке.
Эти факторы выдвигают особые требования к системе высшего образования и определяют актуальность проблемы подготовки высокопрофессиональных кадров для органов МВД, МЧС и ГО и ЧС России. Качественное решение задач формирования кадрового потенциала России во многом зависит от состояния высшей школы. В настоящее время остро встали задачи воспроизводства научно-педагогического потенциала, сохранения лучших традиций обучения и воспитания. В значительной степени это относится к высшим учебным заведениям России.
Решение проблем подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, в настоящее время приобретает особую актуальность. Это связано, во-первых, с определенными тенденциями на рынке труда. Современные экономика и производство предъявляют все более жесткие требования к профессиональным качествам работников. Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет сокращение численности рабочих мест, работники с низкими профессиональными качествами становятся невостребованными. В-третьих, профессиональное образование и квалификация сегодня не просто выступают характеристиками специалиста, но и являются гарантией его социального благополучия, условием конкурентоспособности на рынке труда [6, 23-25].
При этом традиционная установка, когда квалификационный диплом о получении той или иной специальности служил подтверждающим документом всю жизнь, устарела. В наше время, ориентируясь на потребности конкурентного рынка, учиться и подтверждать собственную квалификацию приходится непрерывно. Кроме того, профессиональное образование, получаемое в образовательном учреждении, ограничено во времени и способно обеспечить лишь начальную организацию опыта реализации полученных знаний по избранной профессии, специальности, направлению. Далее у каждого человека свой жизненный путь с его потребностями и возможностями для совершенствования. Поэтому мера требований к знаниям при получении профессионального образования должна быть посильной для обучающегося и учитывать необходимость приобретения им прежде всего такого ядра знаний, которое давало бы возможность обогащать и расширять его в процессе непрерывного профессионального образования, развивало бы способность и потребность в его обновлении, стремлении к новым, пока еще не освоенным знаниям, их реализации. И наиболее перспективным и приемлемым как для работников, так и для предприятий (фирм) в данных обстоятельствах является тесное сотрудничество ведущих организаций с Вузами, готовящими для них специалистов.
Взаимодействие органов МВД, МЧС и ГО и ЧС с Вузами по подготовке специалистов позволит:
1. Стимулировать контакты между специалистами, работающими в образовательной, научно-исследовательской, производственной и административной сферах России.
2. Активизировать инновационную деятельность организаций путем расширения их взаимодействия с региональными вузами и научными центрами и ускорения результатов научно-исследовательской деятельности.
3. Обеспечить обмен педагогическим опытом подготовки кадров в области безопасности жизнедеятельности.
Все это в конечном итоге будет способствовать подготовке более высококвалифицированных специалистов в области безопасности жизнедеятельности и защиты населения в условиях


Список литературы
1. Алпатова О.Б/ О необходимости создания университетских комплексов в системе МВД с целью улучшения подготовки юристов для органов внутренних дел // Современные гуманитарные исследования. - 2006. - № 1. – С.28-29.
2. Алпатова О.Б. Построение непрерывного профессионального образования в системе «Колледж милиции – Университет МВД» // Педагогические науки. - 2005. - № 6. – С.31-34.
3. Алпатова О.Б. Пути создания единого образовательного пространства «колледж – университет» // Профессиональное образование. - 2006. - № 7. – С.43-46.
4. Аниськина Н.Н. Создание модели интеграции программ разного уровня на базе корпоративных университетов // Дополнительное профессиональное образование. - 2003. - № 4. - С. 13–16.
5. Басова Л.Н. Внутрифирменное обучение: [Электронный ресурс] / Л.Н.Басова; www.cpt21.ru // www.cpt21.ru . 2005. 23 мая.
6. Вуль В.А. Электронные издания. - М.: СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2001.
7. Данилец Н.А., Т.Е.Колкова, А.Е.Хрупало Ускоренная профессиональная подготовка в системе безопасности России. - М.: АПО, 2002.
8. Закон Российской Федерации «Об образовании».
9. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.- М: АПКиПРО, 2002.
10. Концепция совершенствования профессиональной подготовки кадров в органах внутренних дел российской федерации от 06.11.2003 (приказ № 829).
11. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе) // Нормативно-правовые основы проведения эксперимента по обновлению структуры и содержания образования РФ.- М: АПКиПРО, 2002.
12. Кудрявцев А.В., Мударисова Г.Р., Лютаев И.А., Летувнинкас В.А., Мухачева М.М., Аушев С.В. Интеграция образования в вузе и участия в работе общественных объединений как эффективный метод подготовки кадров в области безопасности // Проблемы устойчивого развития общества глазами молодежи. На пути к Всемирному саммиту Рио+10. – Москва, 2001. – С. 96–99.
13. Кузнецова И.А. Заключительный отчет по проекту интеграции образования и науки в России: поиск форм и механизмов: http://www.mediatext.ru/docs/17474.
14. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года / Учительская газета.- 1999. - № 42.- С. 12.
15. Растоскуев В.В. Информационные технологии безопасности, 2000: http://www.ecosafe.nw.ru/Educatio/ENV/Read_me
16. Свергун О. Повышение квалификации силовых ведомств // Управление персоналом. - 2004. - № 19. – С.23-28.
17. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. Постановление правительства РФ от 03.09.2005 № 1340-р.


Цена: 1200 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.