Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения и воспитания дошкольников → Нетрадиционные методы экологического воспитания дошкольников в процессе игровой деятельности (на примере защиты организма от солнечных лучей и загазованности атмосферы в городе)

Выпускная квалификационная работа (127 стр)


Содержание
Введение
Глава I Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста как научная проблема
1.1. Сущность и значение процесса экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.2. Особенности психического развития детей дошкольного возраста
1.3. Взаимосвязь экологического воспитания и знаний о защите организма от вредных факторов среды
1.4. Методы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.5. Краткие выводы по главе I
Глава II Психолого-педагогические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста
2.1. Игра как метод экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
2.1.1. Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании
2.1.2. Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании
2.2. Содержание экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста
2.3. Кратки выводы по главе II
Глава III Исследовательская работа по экологическому воспитанию и формированию знаний о защите организма от вредных факторов среды у детей старшего дошкольного возраста
3.1. Краткая характеристика группы, итоги констатирующего этапа
3.2. Методика и содержание работы по формированию основ экологической культуры и знаний по защите организма от вредных факторов у детей старшего дошкольного возраста
3.3 Итоги заключительного этапа исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Введение


Актуальность. Охрана природных ресурсов и их национальное использование являются важнейшей государственной задачей и делом всего российского народа. Высокая личная ответственность за бережное отношение к природе должна воспитываться с раннего возраста. Чем раньше будет начата эта работа, тем больше будет её педагогический эффект. Поэтому данная курсовая работа по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста является, на сегодняшний день, очень актуальной.
В связи с ухудшением экологической обстановки в мире, а именно разрушение озонового слоя и, как следствие усиление солнечной радиации, загрязнение атмосферного воздуха, особенно в городах, вопросы экологического воспитания расширяются. Мы должны дать не только знания об окружающем мире, но и научить детей защищать себя от вредного воздействия факторов, способствующих нарушению функций организма.
Частью экологического воспитания являются вопросы безопасного поведения, понимание взаимосвязей в окружающей обстановке, особенностей взаимодействия человека с ней. Первое социальное окружение ребенка - его семья и детский сад, в которой возникает начальный образовательный процесс .
Как же организовать и связать экологическое воспитание и обучение детей мерам защиты от окружающей среды? Многие воспитатели детских садов испытывают большие затруднения в организации природоохранительной работы с детьми и, тем более, в формировании знаний о мерах защиты от вредных факторов, нечетко представляют себе систему этой работы, обнаруживают неумение использовать местный краеведческий материал, допускают подмену активного участия детей в практической работе по охране природы словесно-книжным обучением мерам охраны природы.
Одним из важнейших условий экологического воспитания детей и процесса формирования знаний о мерах защиты от вредных факторов окружающей среды должно быть проведение этой работы на базе эстетического воспитания в строгой системе с использованием местного краеведческого материала, используя методики безопасности жизнедеятельности, с учетом преемственности, постепенного усложнения и углубления отдельных элементов от дошкольного периода к школьному.
Например, если в 4-5 лет детям объясняют элементарные правила поведения в природе (в лесу, на лугу, в поле, на водоеме), то в дальнейшем, наряду с закреплением этих правил, проводится знакомство детей с растениями и животными, мерами по их охране . К старшему дошкольному возрасту детей уже можно учить мерам безопасности в окружающем мире, так как дети, имея знания о красоте окружающего мира, не будут враждебно к нему относится.
В истории педагогики многие методисты отмечали значимость экологического воспитания детей и бережного отношения к природе. Методист и натуралист В.Ф.Зуев говорил о значении воспитания любви к природе родного края. В.Ф. Зуев написал первый учебник по естествознанию «Начертание естественной истории…». Методист и естествоиспытатель А.Я.Герд считал, что в программу обучения и воспитания детей любого возраста необходимо включать вопросы охраны окружающей среды. Им написан учебник по воспитанию детей в природе «Мир Божий». Д.Н.Кайгородов – натуралист и автор серии научно-популярных книг о природе, задачу изучения природы видел в том, чтобы научить детей «видеть, слышать и понимать природу, сливаться с ней, чувствовать себя нераздельной частью ее, бережно относится к ее великим творениям» . Идеи экологического воспитания в дальнейшем были дополнены и развиты в работах К.П.Ягодовского («Уроки по естествознанию», «Живой уголок в школе и дома» и др.) и других. Практические занятия и игры по формированию знаний о природе впервые описали В.В.Половцев (автор «биологического метода», сущность которого заключается в сочетании образа жизни с окружающей средой), Б.Е.Райков («Практические занятия по естествознанию»), Г.Н.Боч («Встречи с природой»).
В XX веке, на фоне научно-технического прогресса, вопросы бережного и ответственного отношения к природе стали еще актуальней. В развитие этого вопроса большой вклад внесли следующие методисты-естественники: В.Н.Верховский (исследовательский метод изучения природы), Б.Е.Райков (экскурсии в природу), А.А.Яхонтов (лабораторно-практические занятия по изучению природы), Б.В.Всесвятский (педагог-естественник, автор юннатского движения), А.А.Половинкин (методика преподавания основ географических знаний), К.А.Сонгайло (роль наглядности в ознакомлении с природой, основы краеведческого подхода) и другие.
Во второй половине XX века, в свете экологического образования и воспитания, вопросам тесного взаимодействия с природой большое внимание уделяли П.А.Завитаев (методика проведения наблюдений, опытов и экскурсий), М.Н.Скаткин (создатель серии наглядных пособий, картин, коллекций, кинофильмов и методических указаний), Е.А.Валерьянова (методика активизации познавательной деятельности в процессе изучения природы) и другие.
На сегодняшний день вопросами экологического воспитания занимаются многие методисты и педагоги: В.И.Логинова, П.Г.Саморукова, А.К. Матвеева, Л.М.Маневцева, Н.И.Ветрова и другие .
Поэтому проблема экологического воспитания и формирование знаний о мерах безопасности в окружающем мире является актуальной и значимой. Данная тема определила объект исследования - процесс экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
В начале исследовательской работы был избран предмет исследования – нетрадиционные методы экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Далее была поставлена конкретная цель: определить роль нетрадиционно организованной игровой деятельности в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе теоретического анализа психолого - педагогической и методической литературы дать обоснование значения экологического воспитания старших дошкольников и формирование у них знаний о поведении в опасных для здоровья ситуациях.
2. Разработать систему игр и игровых ситуаций для использования в процессе формирования знаний, умений и навыков поведения в природе.
3. В процессе исследовательской деятельности доказать эффективность выбранных экологических игр и игровых ситуаций по экологическому воспитанию и формированию знаний о поведении в опасной для здоровья среде.
4. Установить зависимость между уровнем сформированности знаний, практических умений и навыков защиты организма в неблагоприятной окружающей среде и нетрадиционными методами игровой деятельности детей дошкольного возраста.
5. Уточнить перечень элементарных знаний, умений и практических навыков поведения в неблагоприятной окружающей среде.
3. Разработать методические рекомендации по данной теме.
В основу исследований была положена гипотеза, согласно которой формирование знаний, умений и навыков о мерах безопасности в опасной для здоровья среде окажется более успешным, если в полной мере, наряду с другими условиями, будут выполняться следующие:
• понимание и осознание воспитателем и методистом детского сада значимости процесса экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
• целенаправленное и последовательное формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
• использование нетрадиционных методов игровой деятельности в процессе экологического воспитания.
Новизна исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке значимости экологического воспитания и знаний о поведении в опасной природной среде; выделены и описаны уровни сформированности знаний, умений и навыков поведения в неблагоприятной окружающей среде.
Практическая значимость заключается в разработке системы занятий по экологическому воспитанию и формированию знаний о защите организма от солнечных лучей и загазованности атмосферы, которая может использоваться воспитателями и методистами детских садов.
Вся исследовательская работа проходила по заранее намеченному плану.
На первом констатирующем этапе (сентябрь 2003 года) изучалось современное состояние проблемы в теории и практике дошкольного образования и воспитания, конкретизировалась опытно-экспериментальная работа. Было проведено анкетирование педагогов детского учреждения и беседа с детьми, определяющая уровень сформированности знаний, практических умений и навыков по защите организма от солнечных лучей и загазованности атмосферы в городе. Были использованы методы исследования: наблюдение, анкетирование, беседа, метод экспертной оценки.
Формирующий этап, который длился с октября 2003 по январь 2004 года, включал в себя разработку и внедрение системы игровых методов, направленных на экологическое воспитание и формирование знаний, умений и навыков о способах защиты организма от вредных факторов окружающей среды.
На заключительном этапе (февраль 2004 года) было проведено повторное анкетирование педагогов ДОУ и беседа, по результатам которой были сделаны выводы об уровне сформированности знаний, умений и навыков о способах защиты организма от солнечных лучей и загазованности атмосферы, о степени подтверждаемости нашей гипотезы, разрабатывались методические рекомендации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы; поставлена проблема исследования, определены его объект, предмет, цель и задачи, выдвинута гипотеза; дана характеристика методов и этапов исследования, его новизны и практической значимости.
В первой главе раскрыта значимость проблемы экологического воспитания, история изучения и решения этой проблемы в педагогике, методы экологического воспитания, психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, условия эффективной реализации идеи экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Во второй главе охарактеризованы психолого-педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты особенности программ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Раскрыта сущность игры как метода экологического воспитания.
В третьей главе представлена система методов и педагогических технологий с целью экологического воспитания и формирования знаний, умений и навыков по защите организма от солнечных лучей и загазованности в атмосфере; охарактеризованы задачи, содержание и методика опытно-экспериментальной работы, подведены итоги и проведен анализ полученных результатов.
В заключении формируются общие выводы, итоги исследования, предлагаются методические рекомендации по теме исследования.
В приложениях содержаться материалы исследовательской работы.
Дипломная работа составляет 127 страниц машинописного текста. В работе приведено 8 таблиц и 5 рисунков. Библиография включает 49 литературных источников.


Заключение
Экологическая культура - одна из характеристик личностных качеств, входящих в формирование всесторонне развитого и гуманного человека. Это качество проявляется в способности к самостоятельному анализу взаимодействия общества и природы, творческом мышлении в решении задач охраны природы и собственного здоровья.
Экологическая воспитанность согласуется с высокими гражданскими и нравственными качествами: умением следовать принципом бережливости и экономии природных богатств, соблюдением моральных и правовых норм по отношению к природе, забота о своем здоровье и здоровье окружающих людей.
Деятельность детей по изучению и охране природной среды направлена на овладение приемами причинного и целевого мышления в области социальной экологии, приобретение опыта принятия экологических решений, внесение реального вклада в изучение и охрану природы.
Практический вклад ребенка в изучение и улучшение окружающей среды, наряду с осознанностью, глубиной и прочностью, бережного отношения к здоровью человека, является показателям эффективности формирования ответственного отношения к природе.
Таким образом, нами установлено, что использование игровых методов, преимущественно нетрадиционных по экологическому воспитанию и формированию знаний о безопасности человека в экстремальных и опасных ситуациях даёт положительные результаты, что подтверждает нашу гипотезу. В связи с этим, нами были разработаны методические рекомендации для педагогов дошкольных учреждений с целью экологического воспитания дошкольников и формирования у них знаний, умений и навыков по защите организма от вредных условий окружающей среды.
1. Систематически и целенаправленно включать в деятельность детей мероприятия из разработанной системы или аналогичные им.
2. Во время проведения этих мероприятий создавать благоприятный эмоциональный климат и доброжелательность.
3. Полученные знания, умения и навыки обязательно закреплять в практической деятельности детей.
4. Привлекать к работе по экологическому воспитанию и формированию знаний, умений и навыков по защите организма от неблагоприятных условий среды родителей.
5. В работе по формированию знаний, умений и навыков по защите от неблагоприятных условий окружающей среды опираться на игровые методы.
6. В процессе работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста и формированию у них знаний, умений и навыков по защите организма от загазованности атмосферы и солнечной радиации преимущественно использовать нетрадиционные игровые методики.
7. В процессе игровой деятельности стремится к большей самостоятельности детей.


Список используемой литературы:
1. Асланиди К.Б., Потапова Т.В. Концепция экологического воспитания дошкольников. // Мир психологии. - N1, 1997. – С.75-84.
2. Андреева Е. Применение инновационных технологий на уроках ОБЖ //ОБЖ. - №3. -2003.-С.31-32.
3. АлексеевС.В., СимоноваЛ.В. Идеи целостности в системе экологического образования младших школьников.-М. :Просвещение, 1991 .-С.78-80.
4. Асланиди К.Б., Малярова М.А., Потапова Т.В., Рыбальский Н.Г., Цитцер О.Ю. Экологическая азбука для детей и подростков. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1995. - 164 с.
5. Асланиди К.Б., Потапова Т.В. Развитие представлений о содержании, формам и методах экологического образования в России конца 20 века. Сб. «Вместе со всей планетой». – Пущино, 1995. – С.14-30.
6. Асланиди К.Б., Потапова Т.В. Рекомендации по созданию эколого-образовательного Центра. Сб. «Вместе со всей планетой». – Пущино, 1995. – С.112-115.
7. Акулинцева Т. Будем экологически грамотными (подготовка акций) // Дошк. Воспитание, 1996. - № 7. - С.99-101.
8. Богданец Т.П. Экологический подход и развивающие возможности начального курса экологии // Начальная школа.-2002.-№9.-с.66-68.
9. Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология.-М.: Просвещение, 1988.-С.378-390.
10. Веселов Т.М. Формирование экологической культуры младших школьников // Начальная школа.-2003.-№2.-с.110-113.
11. Джуди Фридман Джели Джем - защитник людей. Экологический самоучитель для детей.- С-П.:Чулпон, 2000. - С. 1-27.
12. Ерофеева Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. – М.: Педагогика, 1999. - С. 2-12.
13. Егорова Н.Н. Природа и дети //Начальная школа.-2001.-№7.-С.72-78.
14. Егоренков Л..И. Экологическое воспитание дошколь¬ников и младших школьников. - М.: Аркти, 1999. – 178с.
15. Зверина Н.Н. Некоторые методические рекомендации по проведению внеклассных занятий по экологии в начальной школе // Начальная школа.-2002.-№8.-с.58-63.
16. Зенина Т. Взаимосвязь экологического воспитания и программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» //Дошкольное воспитание. - №7. - 1999. - 29с.
17. Как знакомить дошкольников с природой / Л.А.Каменева, А.К. Матвеева, Л.М. Маневцова и др.; Сост. Л.А. Каменева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983. – 207с.
18. Кондратьева Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы // Дошкольное воспитание. - № 7. - 1993. - С.43-44.
19. Клепинина З.Н. Мельчаков Л.Ф. Учебник природоведения. - М.: Просвещение, 1989.- С.36-37.
20. Кузнецов В. Экология, эстетика и ОБЖ //ОБЖ. - №12. - 2000. - С.38-41.
21. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: Академия, 1998. – С.55-57.
22. Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. -М.: Просвещение, 1981. - С. 137-164.
23. Лукьянцев В. Когда ЭВМ на службе всей школы // ОБЖ. - №12. - 2000. - С.47-50.
24. Морозова Е.В. Психолого-педагогические и методические аспекты экологического образования в начальной школе // Начальная школа.-2002.-№7.-с.35-38.
25. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение. 1991. – 240с.
26. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. - М.: Академа. -2001.-159с.
27. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. - М.: Академия. -2001.-184с.
28. Николаева С. Формирование начальной экологической культуры // Дошкольное воспитание. - №1. - 1998. - С.52-59.
29. Ордынская М. Невеселые истории на уроках ОБЖ //ОБЖ. - №1. - 2003. - 45с.
30. Пирогова З.Н. Занимательный материал по экологии // Начальная школа.-2002.-№5.-с.21-26.
31. Пакулова В.М. Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения. Учебное пособие для студентов - М.: Просвещение, 1990.-25-27с.
32. Потапова Т.В. Знать, любить, охранять: Экологическое образование с первых лет // Семья и школа. - №3. - 2002. - С.6-9.
33. Потапова Т.В. О формировании концепции экологического воспитания дошкольников. Сб. Развитие непрерывного экологического образования. - М.: МНЭПУ, 1995.
34. Потапова Т.В. Международные нормы и требования по содержанию, формам и методам экологического образования. Сб. «Вместе со всей планетой». – Пущино, 1995. – С.9-14.
35. Потапова Т.В. Экологическое воспитание дошкольников. Сб. «Учителю об экологии детства.» / Под ред. В.И.Панова и В.П. Лебедевой. – М.: Просвещение, 1995. – С.42-47.
36. Потапова Т.В. О формировании концепции экологического воспитания дошкольников. Сб. «Развитие непрерывного экологического образования» (Материалы 1-й московской научно-практической конференции по непрерывному экологическому образованию. - М.: Просвещение, 1995. – С. 22-25.
37. Потапова Т.В. Ученые - детям. // Вестник экологического образования в России. - N2, 1996. – 10с.
38. Потапова Т.В. Экологическая культура в раннем детстве. // Обруч. - N2, 1997. – С.8-10.
39. Потапова Т.В. и др. «Надежда»: комплексная программа подготовки дошкольников к обучению основам экологии, природопользования и правам человека. – Пущино, 1998. С. 53-55.
40. Потапова Т.В. Перспективы использования результатов НИР Минприроды РФ в эколого- воспитательной работе с малышами и в организации такой работы. Материалы совещания «Проблемы и перспективы экологизации воспитания в дошкольных учреждениях». - М.: Просвещение, 1997. - С. 17-25.
41. Рыжова Н. Сказки и экологическое образование // Вестник АсЭко. 1995.- Вып. 4 (8). - С. 8-10.
42. Репин Ю. Актуализация гуманистической концепции курса ОБЖ //ОБЖ. - №1. - 2003. -С.18-19.
43. Рогожина Ю.А. Экологическое образование в России // Начальная школа.-2001ю-№4.-22с.
44. Сулла М., Заенчик В., Сергеева О. Уровни непрерывного обучения по ОБЖ // ОБЖ. -февраль.- 1999.-28с.
45. Сластенин В.А. Педагогика.-М: Просвещение, 1991.-С.34-56.
46. Смирнова Е.О. Психология ребнка:Учебник для педагогических училищ и вузов. – М.: Юнита, 1997. – С.187-189.
47. Токмакова Н. Животворные ключи // Дошкольное воспитание. - №7. - 1994. - С.27-29.
48. Титаренко Е. Детский сад - начало познания мира // Дошкольное воспитание. - №8. -1996.-С.58-60.
49. Цветкова И.В. Друзья Маленького принца (Маленький принц Земли): Программа развития экологической культуры детей и подростков // Вестник АсЭко, 1995. - Вып.4 (8). - С. 13-33.


Цена: 3500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.