Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Основы творческо-конструкторской деятельности → Технология изготовления детского платья + презентация

Курсовая работа (80 стр)


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ПЛАТЬЯ
1.1.Требования, предъявляемые к детской одежде
1.2.Материалы и инструменты для шитья и кроя
ЛАВА 2.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ПЛАТЬЯ
2.1.Разработка конструкторской и технологической документации
2.2.Использование техника изготовления детского платья на уроках технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
Изменения социально-политической и экономической обстановки в России ставят новые задачи перед системой обучения и воспитания подрастающего поколения. Важную роль в решении этих задач играют учреждения общего образования. Именно они, в первую очередь, обеспечивают жизненное и социально-трудовое становление молодежи, соответствующее современным требованиям общества.
Ведущую роль здесь традиционно играет трудовая подготовка, которая направлена на воспитание трудолюбия и уважительного отношения к труду, развитие практических умений и навыков, расширение политехнического кругозора, введение в мир профессий. Накопленный в общем образовании опыт трудового обучения, сложившаяся материально-техническая база и подготовленные педагогические кадры обеспечивают возможность развития на более высоком уровне содержания подготовки молодежи к труду средствами образовательной области «Технология», которая в системе общего образования представляет главенствующую составляющую общественной практики. Эта область качественно по-новому решает проблемы трудовой подготовки школьников в новых социально-экономических условиях с учетом тенденций технико-технологического развития современного общества и мирового опыта технологического образования [10, C.12].
Образовательная область «Технология» является необходимой компонентой общего образования школьников. Она в своем содержании выражает политехническую и функционально прикладную составляющие всей общеобразовательной подготовки учащихся, предоставляя им возможность научиться осознанно применять в практической деятельности знания основ наук. Овладение учащимися содержанием образовательной области «Технология» обеспечивает преемственность их перехода от общего к профессиональному образованию, трудовой деятельности и дальнейшему непрерывному самообразованию. Задачи же технологической подготовки школьников при таком понимании будут решаться в том случае, когда показывается применение естественнонаучных закономерностей в технологических процессах, раскрывается то общее, что характеризует все отрасли производства, создаются возможности для переноса знаний и умений в новые условия, где подчеркивается, тем самым, актуальность данной работы [19, C.69].
Объект исследования – изготовление детской одежды. Предмет исследования – технология изготовления детского платья из ткани.
Цель исследования – разработать технологию изготовления детского платья из ткани и выполнить модель.
В соответствии с целью были намечены следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы изготовления детских изделий из ткани;
- разработать технологию изготовления детского платья из ткани;
- выполнить изделие «Детское платье».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.
В процессе работы над курсовой работой использованы следующие методы: анализ теоретических источников, выбор метода оптимального решения конструкторских задач.
Курсовая работа состоит и введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются его параметры.
В первой главе «Теоретические основы технологии изготовления детского платья» раскрыты вопросы моды детской одежды, необходимые для пошива детской одежды материалы и инструменты.
Во второй главе «Разработка технологии изготовления детского платья» дана разработка конструкторской и технологической документации по изготовлению изделия «Детское платье».
В заключении формулируются выводы по работе.
В приложении представлены материалы по теме курсовой работы.
Библиографический список представлен 22 источниками.
Курсовая работа имеет практическую значимость и может быть использована студентами и учителями технологии при подготовке к занятиям.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Технология в современном смысле становится довольно универсальным понятием, означающим сферу всякой деятельности человека, совокупность знаний, обслуживающих эту деятельность и соответствующую технику. Ее можно охарактеризовать как рациональный способ деятельности человека, осуществляемый на основе систематического применения теоретического знания. Выступая особой формой научно-практических знаний об эффективных методах преобразования каких-либо природных и социальных объектов и знаний о самой деятельности, технология обеспечивает достижение определенных целей. В отличие от обычных научных знаний, как знаний «что», технологические знания есть знания и «как».
В структуре современного научного знания теоретическое технологическое знание выделяется из системы технических наук, превращая технологические науки в самостоятельные, имеющие свой предмет изучения. Технологическое знание становится специфической сферой научно-теоретического знания, аналогичной естествознанию. В системе единого научного знания технологические науки занимают промежуточное положение между естественными и общественными науками. При этом естественные науки определяют границы возможного в технологии, а общественные - обосновывают границы целесообразного.
В данной курсовой работе автором проведено исследование технологии пошива детского платья. Составлен тематический план занятий, выявлено место процесса в курсе «Технология обработки ткани», определены формы и методы обучения школьников технологии, подготовлен план-конспект урока по курсу.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Адаменко, А.С. Творческая техническая деятельность детей и подростков [Текст] / А.С.Адаменко. - М.: Аваста+, 2003. – 164 с.
2. Алексеев, В.Е. Организация технического творчества учащихся [Текст] / В.Е.Алексеев. - М.: Педагогические технологии, 2004. – 188 с.
3. Бузов, Б. А. Материаловедение швейного производства [Текст] / Б.А.Бузов. – М.: Лебедь, 2004. – 120 с.
4. Губенков, С. Ю. Новая организация внеурочной работы по техническому творчеству в средних профтехучилищах [Текст] / С.Ю.Губенков. – М.: Исток, 2002. – 162 с.
5. Гущина, К. Г. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды [Текст] / Г.К.Гущина, С.А.Беляева. – М.: Технология, 2004. – 172 с.
6. Карачев, А.А. Метод проектов и развитие творчества учащихся [Текст]/ А.А.Карачев // Школа и производство. - №2. – 1997. - С. 10.
7. Кокеткин, П. П. Промышленная технология одежды. Справочник [Текст] / П.П. Кокеткин. – М.: Технология, 2004. – 200 с.
8. Комский, Д.М. Основы теории творчества [Текст] / Д.М.Комский. – Екатеринбург: Школа, 2003. – 180 с.
9. Кожина, О.А. Тестовые задания для образовательной области «Технология» [Текст] / О.А.Кожина, Н.Н.Малюков, Н.А.Алямовская // Школа и производство. - № 2. – 1999. - С. 15.
10. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений [Текст] / Г.И.Кругликов. - М.: Изд. Центр «Академия», 2002. – 275 с.
11. Лаврушина, А.А. Обучение технологии через творческое проектирование [Текст] / А.А.Лаврушина // Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона: Тезисы III региональной научно-практической конференции. - Ульяновск: ИПК ПРО, 2004. - С.119-120.
12. Махмутова, Х.И. Проверка знаний учащихся на уроках технологии [Текст] / Х.И.Махмутова // Школа и производство. - № 6. – 2000. – С.38.
13. Мельникова, Л.В. Методика трудового обучения [Текст] / Л.В.Мельникова. - М.: Педагогика, 1985. – 330 с.
14. Насипов, А.Т. Вопросы и задания по технологии (технический труд) [Текст] / А.Т.Насипов // Школа и производство. - № 3. – 2004. – С.22-26.
15. Новикова, Т.А. Проектные технологии на уроках трудового обучения и во внеурочной деятельности [Текст] / Т.А.Новикова // Школьные технологии. - № 2. – 2002. – С.14-17.
16. Онищук, В.А. Урок в современной школе [Текст] / В.А. Онищук. – М.: Педагогика, 2002. – 275 с.
17. Першина, Л. Ф. Технология швейного производства [Текст] / Л.Ф.Першина, С.В.Петрова. – М.: Технология, 2004. – 82 с.
18. Пожидаев, Н. Н. Материалы для одежды [Текст] / Н.Н.Пожидаев. – М.: Культура, 2005. – 376 с.
19. Рыбакова, Т.В. Метод проектов как основа инновационного подхода к преподаванию технологии [Текст] / Т.В.Рыбакова // Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона: Тезисы региональной научно-практической конференции. - Ульяновск: ИПКПРО, 2004. - С. 69-70.
20. Савостицкий, А. В. Технология швейных изделий [Текст] / А.В.Савостицкий, Е.Х.Меликов. – М.: Швейная промышленность, 2003. – 350 с.
21. Скатова, Н.Н. Коллективный способ обучения на уроках труда [Текст] / Н.Н.Скатова, А.И.Тимошенко //Школа и производство. - № 5. – 1998. - С. 77.
22. Фаизов, А.А. Интегрированные уроки и спецкурсы при преподавании технологии [Текст] / А.А.Фаизов // Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона: Тезисы III региональной научно-практической конференции.- Ульяновск: ИПК ПРО, 2004. - С.118.


Цена: 2000 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.