Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → ТиМОТиП → Методика обучения изготовлению детского вязаного комплекта в процессе кружковой деятельности профессионального лицея + презентация

Дипломная работа (62 стр)


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ВЯЗАНИЮ
1.1.Сущность и значение кружковой работы в профессиональном лицее
1.2.Формы и методы обучения вязанию в процессе кружковой работы
1.2.Организационные аспекты обучения вязанию в процессе кружковой деятельности
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В КРУЖКЕ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ № 7
2.1. Методика выполнения творческих проектов в кружке
2.2. Планирование занятий кружка «Художественное вязание спицами»
2.3. Разработка план-конспекта занятия кружка «Художественное вязание спицами»
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Организация и анализ анкетирования учащихся ПЛ № 7
3.2. Исследование эффективности методики обучения в кружке
3.3. Рекомендации по организации кружка и улучшению методики обучения изготовлению детского вязаного комплекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
Задача развития индивидуальных художественных возможностей учащихся, воспитания в них новаторского отношения к труду всё больше овладевает педагогическим сознанием преподавателей.
Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач трудового воспитания, а также вопросов развития художественных особенностей. Поэтому задачей педагога является заложить основы творческого потенциала учащегося и его художественного развития. Одной из форм такой работы является кружковая деятельность.
В работе с детьми подросткового возраста, используя работу в технике вязания, можно организовать увлекательный процесс развития индивидуальных возможностей. На это ориентирует программа обучения на уроках технологии в среднеспециальных учебных заведениях [6, C.51-54].
Художественные особенности – понятие широкое. Оно заключает в себе умение учащегося своеобразно, по-своему выполнить задание преподавателя. Проявить свою фантазию, воображение, быстроту, умение владеть инструментами и материалом. Воспитание осуществляется одинаково для всех детей, но в зависимости от его индивидуальности, оно воспринимается по-разному.
Творческому развитию учащегося способствует формирование самостоятельной работы, которая активизирует их для достижения наилучшего результата, овладения умениями и навыками. Столь разнообразную деятельность возможно организовать именно в процессе кружковой работы, что раскрывает актуальность выбранной мною темы дипломной работы.
Занятия по вязанию помогают ученикам реализовать свои идеи в изготовлении одежды для кукол, для себя, изделий для дома. А так же способствует развитию индивидуальных особенностей в овладении способами вязания, работе с материалом и инструментами [5, C.12].
На кружковых занятиях по вязанию развивается творческое начало. Дети с самого начала имеют возможность созерцать и чувствовать всю прелесть и неповторимость сделанных своими руками различных работ. Занятия рукоделием привлекают детей результатами труда, расширяют возможности создания неповторимых рисунков и моделей одежды.
Таким образом, можно сказать, что занятия по вязанию дают толчок развитию детского творчества, фантазии, трудолюбия, что успешно при правильной организации работы. Не все дети, занимающиеся в детстве рукоделием, становятся в будущем вязальщицами. Но очень важно, что уже в подростковом возрасте они проходят практическую подготовку, знакомятся с материалами и инструментами, производством. Это отвечает современным задачам трудового обучения и воспитания общеобразовательных и профессиональных школ [12, C.14-15].
Кружок как форма работы известна давно, она приобрела уже более или менее устоявшиеся признаки, получила широкое отражение в печати. Однако у учителя возникает немало вопросов об особенностях организации основных видов кружков.
Объектом нашего исследования является организация и особенности кружковой работы в профессиональном лицее.
Предметом выступает методика проведения кружка «Художественное вязание спицами».
Целью дипломной работы является изучение методики проведения занятий кружка «Художественное вязание спицами» на примере профессионального лицея № 7.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность кружковой работы и ее использование в обучении вязанию детей подросткового возраста.
2. Изучить технологию изготовления детского вязаного комплекта.
3. Разработать методическое обеспечение по организации кружка «Художественное вязание на спицах» и экспериментально проверить его эффективность.
4. Сделать выводы и сформулировать рекомендации по теме исследования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
Во введении дипломной работы обосновывается актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, объект, предмет работы.
В первой главе «Организация кружковой работы по вязанию в лицее» раскрывается сущность и значение кружковой работы, формы и методы организации кружковой работы и организационные основы кружков в лицее в обучении декоративно-прикладному искусству в профессиональном лицее.
Во второй главе «Методика проведения занятий в кружке «Художественное вязание спицами» в профессиональном лицее» разработана методика организации кружка «Художественное вязание спицами», представлено планирование занятий кружка и разработан план-конспект занятия кружка.
В третьей главе «Результаты экспериментальной деятельности» представлена организация и анализ анкетирования учащихся ПЛ № 7, проведено исследование эффективности методики обучения в кружке и сформулированы рекомендации по организации кружка и улучшению методики обучения изготовлению детского вязаного комплекта.
В заключении формулируются выводы по работе.
Библиографический список составляет 40 источников.
В приложении представлен графический материал, необходимый для реализации поставленной цели.
Дипломная работа имеет практическую значимость, и ее материал может быть использован студентами и педагогами по технологии при подготовке к кружковым занятиям.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Одним из эффективных средств формирования творческих особенностей у учащихся профессионального лицея являются занятия по вязанию в рамках дисциплины «Технология», в процессе которых тесно переплетаются формирование индивидуальных трудовых навыков и художественное развитие ребят. Работа по вязанию на занятиях кружка «Художественное вязание спицами» позволяет учащимся другими глазами взглянуть на окружающий мир, пробуждает интерес к труду, жажду творчества.
Занятия не только вооружают учеников умениями и навыками, но и помогают осознать свою силу творца. Они будят творческую активность, учат вносить изменения в технологию изделия, осуществлять собственные замыслы.
Хорошо организованная, продуманная деятельность учащегося на занятии кружка по вязанию помогает ему стать инициативным, последовательным, усидчивым, доводить начатое дело до конца, самостоятельно решать поставленные задачи. Закрепив ряд трудовых навыков и освоив процесс подготовки и выполнения вязаного изделия, учащиеся и в дальнейшем смогут с удовольствием заниматься этим видом трудовой деятельности.
В процессе выполнения проекта по изготовлению детского вязаного комплекта необходимо:
- научиться выполнять трудовые операции в определенной последовательности;
- научиться осуществлять самоконтроль выполнения операций.
Содержание познавательно-трудовой деятельности при выполнении проекта по изготовлению детского вязаного комплекта можно представить в следующих этапах проектной деятельности:
- Поисковый этап.
Разработка дизайна изделия требует проработки идей по следующим критериям: прочность, соответствие модели, оригинальность, простота в изготовлении, экологичность, экономичность, наличие материала, практичность.
Проработка идеи включает следующие этапы:
- Выбрать пряжу;
- Выбрать инструменты;
- Познакомиться с техникой безопасности;
- Исследовать нитки;
- Исследовать узлы.
- Технологический этап: выбор цвета изделия, подбор материалов, подготовка выкройки изделия, выбор техники вязания, вязание изделия.
- Заключительный этап: оценка качества готового изделия.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андреева, И.А. Энциклопедия: Шитьё и рукоделие [Текст] / И.А. Андреева. – 2-е изд.-М.: Большая русская энциклопедия, 1998. – 288 с.
2. Андрукович, М.К. Вечера с вязанием [Текст] / М.К.Андрукович. – Минск: Хэлтон, 2001. – 166 с.
3. Балашова М.Я. Лучшие узоры вязания на спицах и крючком [Текст] / М.Я.Балашова, Т.Н.Жукова, В.Н.Тарелко. – М.: Ниола, 2006. – 85 с.
4. Берестов, А.Н. Чудесный клубок [Текст] / А.Н.Берестов. - Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1987. – 124 с.
5. Большая книга по вязанию для всей семьи. – М.: Контэнт, 2009. – 208 с.
6. Гай-Гулина, З.С. Петелька за петелькой [Текст] / З.С. Гай-Гулина. – М.: Малыш. - 1986. – 122 с.
7. Гусакова, А.М. Внеклассная работа по труду. Пособие для учителей [Текст] / А.М.Гусакова. - М.: Просвещение, 1981. – 176 с.
8. Гусакова, А.М. Рукоделие в училище. Пособие для учителя [Текст] / А.М.Гусакова. – М.: Просвещение, 1981. – 178 с.
9. Ерёмова, О.М. Занятие по рукоделию [Текст] / О.М.Еремова //Начальная школа. - 1983. - №4. - С.51-54.
10. Кинг, Э. Вязаные сумки, рюкзачки [Текст] / Э.Кинг. – М.: Ниола, 2005. – 125 с.
11. Коджаспирова, Г.М. Педагогическая практика: Учебное пособие для учащихся пед. училищ [Текст] / Г.М.Коджаспирова. - М.: Издательство «Академия»,1998. – 144 с.
12. Конышева, Н.М. Методика трудового обучения учащихся: Основы дизайнообразования: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений [Текст] / Н.М.Конышева. - М.: Издательский центр «Академия», 1989. – 154 с.
13. Кузнецов, В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное пособие для учащихся пед. училищ [Текст] / В.П.Кузнецов. - М.: Просвещение,1999. - 223с.
14. Лихачов, Б.Т. Педагогика. Курс лекций [Текст] / Б.Т.Лихачев. – М.: Прометей, 1992. – 528с.
15. Максимова, М. Азбука вязания [Текст] / М.Максимова. - М.: Алтай, 1993. – 218 с.
16. Маслов, С.И. Развитие творческих возможностей младших учащихся на уроках трудового обучения [Текст] / С.И.Маслов // Начальная школа. - 1989. - №8. - С.69-71.
17. Меллор Э. 50 вязаных пинеток и носочков [Текст]/Э Меллор. – М.: Ниола, 2005. – 188 с.
18. Мечникова, Л.К. Уроки вязания [Текст] / Л.К.Мечникова. - М.: Издательство «Малыш», 1985. – 265 с.
19. Осмоловская, И. Практика дифференцированного обучения: попытка систематизации [Текст] / И.Осмоловская // Школа. - 1996. - № 6. – С.13-14.
20. Павлович, С.С. Узоры вязания на спицах и крючком [Текст] / С.С.Павлович, А.И.Шпаковская, В.И.Логвенкова. – М.: Хэлтон, 2003. – 155 с.
21. Петухова, Т. Мягкая игрушка [Текст] / Т.Петухова, М.Ширкова. - М.: Лотос, 1998. – 150 с.
22. Попова, О.С. Русские художественные промыслы [Текст] / О.С.Попова. - М.: Знание, 1984. – 144 с.
23. Прохорова, Э. Вязание спицами [Текст] / Э.Прохорова. – Ростов/ на Дону: Феникс, 2002. – 320 с.
24. Пэрри-Джонс, М. Вязание на спицах. Энциклопедия [Текст] / М.Пэрри-Джонс. – М.: Арт-Родник, 2003. – 256 с.
25. Распутина, О. Вязание на спицах [Текст] / О.Распутина. - Петрозаводск: Карелия, 1994. – 200 с.
26. Романова, И.П. Вязание на спицах для начинающих и мастериц. Новые узоры [Текст] / И.П.Романова. – М.: У-Фактория, 2005. – 120 с.
27. Романова, И.П. Вязание на спицах. Современные технологии [Текст] / И.П.Романова. – М.: Мода и рукоделие, 2008. – 64 с.
28. Савченко, В.Н. Новая коллекция вязания спицами и крючком [Текст] / В.Н.Савченко. – Ростов/на Дону: Феникс, 2000. – 320.
29. Савченко, В.Н.Новая коллекция вязания спицами и крючком [Текст] / В.Н.Савченко. – Ростов\на Дону: Феникс, 2005. – 320 с.
30. Самоукина, Н.В., Организационно-обучающие игры в образовании [Текст] / Н.В.Самоукина. - М.: Народное образование, 1996. – 134 с.
31. Селевко, Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем [Текст] / Г.К.Селевко // Школьные технологии. - 1996. - № 6. – С.23-27.
32. Сычева, Л.В. Приглашаем вязать [Текст] / Л.В.Сычева. - Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1983. – 112 с.
33. Удивительная техника вязания красивых вещей [Текст]. – М.: Эксмо, 2008. – 64 с.
34. Ханашевич, Д.Р. Я вижу и вышиваю [Текст] / Д.Р.Ханашевич. - М.: Малыш, 1987. – 300 с.
35. Хотунцева, Ю.Л. Программы общеобразовательных учреждений. Технология 1-4, 5-11 классы [Текст] / Ю.Л.Хотунцева, В.Д.Симоненко. – М.: Просвещение, 2005. – 133 с.
36. Чошанов, М. Гибкая технология проблемно-модульного обучения [Текст] / М.Чошанов. - М.: Народное образование, 1996. – 326 с.
37. Шалимова О.Д. Формирование у младших учащихся умений самостоятельной работы в процессе трудового обучения [Текст] / О.Д.Шалимова // Начальная школа. - 1989. - №8. - С.69-71.
38. Энциклопедия вязания. Самая лучшая книга по вязанию [Текст]. – М.: Астрель, 2008. – 272 с.
39. Энциклопедия рукоделия: Перевод с англ. [Текст]. - М.: Ниола-Пресс, 1997. – 256 с.
40. Ясинский, А.В. Организация кружковых занятий. Пособие для учителей [Текст] / А.В.Ясинкский.-М.: Просвещение, 1984. – 192 с.


Цена: 5000 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2017 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.