Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Основы творческо-конструкторской деятельности → Технология изготовления детского вязаного комплекта + презентация

Курсовая работа (44 стр)


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЯЗАНОГО КОМПЛЕКТА
1.1. История народного промысла
1.1. Инструменты и материалы. Технология выполнения набора петель
1.3.Виды и выбор пряжи
1.4. Творческо-конструкторская деятельность учащихся на уроках технологии
1.5. Краткие выводы
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ВЯЗАНОГО КОМПЛЕКТА
2.1. Разработка конструкторской и технологической документации
2.2. Использование техники вязания в работе на уроках технологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
Задача развития индивидуальных художественных возможностей школьников, воспитания в них новаторского отношения к труду всё больше овладевает педагогическим сознанием преподавателей.
Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач трудового воспитания, а также вопросов развития художественных особенностей. Поэтому задачей педагога является заложить основы творческого потенциала ребёнка и его художественного развития.
В работе с детьми школьного возраста, используя работу в технике вязания, можно организовать увлекательный процесс развития индивидуальных возможностей. На это ориентирует программа школьного обучения на уроках технологии [6, C.51-54].
Художественные особенности – понятие широкое. Оно заключает в себе умение ребёнком своеобразно, по-своему выполнить задание преподавателя. Проявить свою фантазию, воображение, быстроту, умение владеть инструментами и материалом. Воспитание осуществляется одинаково для всех детей, но в зависимости от его индивидуальности, оно воспринимается по-разному.
Творческому развитию ребенка способствует формирование самостоятельной работы, которая активизирует ребят для достижения наилучшего результата, овладения умениями и навыками.
Занятия по вязанию помогают ребёнку реализовать свои идеи в изготовлении одежды для кукол, для себя, изделий для дома. А так же способствует развитию индивидуальных особенностей в овладении способами вязания, работе с материалом и инструментами [5, C.12].
На уроках по вязанию развивается творческое начало. Дети со школьного возраста имеют возможность созерцать и чувствовать всю прелесть и неповторимость сделанных своими руками различных работ. Занятия рукоделием привлекают детей результатами труда, расширяют возможности создания неповторимых рисунков и моделей одежды. Таким образом, можно сказать, что уроки по вязанию дают толчок развитию детского творчества, фантазии, трудолюбия, что успешно при правильной организации работы. Не все дети, занимающиеся в детстве рукоделием, становятся в будущем вязальщицами. Но очень важно, что уже в школьном возрасте они проходят практическую подготовку, знакомятся с материалами и инструментами, производства. Это отвечает современным задачам трудового обучения и воспитания общеобразовательных и профессиональных школ [12, C.14-15].
Объектом нашего исследования является процесс изготовления вязаного изделия на уроках технологии в школе. Предметом нашего исследования является детский вязаный костюм.
Целью курсовой работы является разработка технологии изготовления детского вязаного комплекта и особенности ее использования на уроках «Технологии» в школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть вопросы истории вязания.
2. Изучить особенности материалов и их использования в процессе вязания изделий.
3. Охарактеризовать сущность процесса обучения технике вязания в процессе изучения дисциплины «Технология» в школе.
4. Разработать технологию изготовления вязаного изделия и рекомендации по обучению детей технике вязания.
5. Сделать выводы по теме работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируются параметры работы.
В первой главе «Теоретические основы изготовления вязаного комплекта» раскрываются вопросы истории вязания, описываются необходимые материалы и особенности обучения вязанию в школе.
Во второй главе «Разработка технологии изготовления детского вязаного комплекта» описывается технология изготовления детского вязанного комплекта и особенности преподавания блока тем по вязанию на спицах в средней школе.
В заключении формулируются выводы по работе. В приложении представлен графический материал, необходимый для реализации поставленной цели.
В процессе работы над курсовой работой использованы следующие методы: анализ литературных источников, моделирование творческо-конструкторской деятельности, выбор метода оптимального решения конструкторских задач, подбор методов эффективного обучения вязанию учащихся.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Одним из эффективных средств формирования творческих особенностей у детей являются занятия по вязанию в рамках дисциплины «Технология», в процессе которых тесно переплетаются формирование индивидуальных трудовых навыков и художественное развитие ребят. Работа по вязанию на уроках «Технологии» позволяет детям другими глазами взглянуть на окружающий мир, пробуждает интерес к труду, жажду творчества.
Занятия не только вооружают детей умениями и навыками, но и помогают осознать свою силу творца. Они будят творческую активность, учат вносить изменения в технологию изделия, осуществлять собственные замыслы.
Хорошо организованная, продуманная деятельность ребёнка на уроке по вязанию помогает ему стать инициативным, последовательным, усидчивым, доводить начатое дело до конца, самостоятельно решать поставленные задачи. Закрепив ряд трудовых навыков и освоив процесс подготовки и выполнения вязаного изделия, учащиеся и в дальнейшем смогут с удовольствием заниматься этим видом трудовой деятельности.
Всё это, вместе взятое, готовит к жизни, труду независимо от того, станет ли ребёнок учителем, врачом, инженером или художником.
В процессе обучения вязанию важным аспектом является четкая организация уроков. Использование технологических карт – является необходимым условием оптимальности процесса обучения детей технике вязания и четкости выполнения всех необходимых операций.
В процессе обучения учитель обязательно должен использовать прием демонстрации выполнения пооперационной обработки изделия с целью:
- научить выполнять трудовые операции в определенной последовательности;
- научить осуществлять самоконтроль выполнения операций.
Прием включает в себя следующие этапы:
- демонстрация начального этапа и конечного результата после выполнения операции;
- демонстрация поэтапного выполнения всей технологической цепочки;
- контроль выполнения отдельных этапов учащимися;
- контроль выполнения всей технологической цепочки одной ученицей;
- повторная демонстрация выполнения всех этапов операции учителем в рабочем темпе;
- демонстрация возможных ошибок и эталона для проведения самоконтроля выполненной операции.
Результативность процесса выражается в:
- концентрации внимания учащихся;
- выработке навыков планирования любой деятельности;
- формировании навыков осуществления самоконтроля.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева И.А. Энциклопедия: Шитьё и рукоделие [Текст] / И.А.Андреева. – 2-е изд.-М.: Большая русская энциклопедия, 1998. – 288 с.
2. Берестов А.Н. Чудесный клубок [Текст] / А.Н.Берестов. - Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1987. – 124 с.
3. Гай-Гулина З.С. Петелька за петелькой [Текст] / З.С.Гай-Гулина. – М.: Малыш. - 1986. – 122 с.
4. Гусакова А.М. Внеклассная работа по труду. Пособие для учителей [Текст] / А.М.Гусакова. - М.: Просвещение, 1981. – 176 с.
5. Гусакова А.М. Рукоделие в школе. Пособие для учителя [Текст] / А.М.Гусакова. – М.: Просвещение, 1981. – 178 с.
6. Ерёмова О.М. Занятие по рукоделию [Текст] / О.М.Еремова //Начальная школа. - 1983. - №4. - С.51-54.
7. Коджаспирова Г.М. Педагогическая практика: Учебное пособие для учащихся пед. училищ [Текст] / Г.М.Коджаспирова. - М.: Издательство «Академия»,1998. – 144 с.
8. Конышева Н.М. Методика трудового обучения школьников: Основы дизайнообразования: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений [Текст] / Н.М.Конышева. - М.: Издательский центр «Академия», 1989. – 154 с.
9. Кузнецов В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное пособие для учащихся пед. училищ [Текст] / В.П.Кузнецов. - М.: Просвещение,1999. - 223с.
10. Лихачов Б.Т. Педагогика. Курс лекций [Текст] / Б.Т.Лихачев. – М.: Прометей, 1992. – 528с.
11. Максимова М. Азбука вязания [Текст] / М.Максимова. - М.: Алтай, 1993. – 218 с.
12. Мечникова Л.К. Уроки вязания [Текст] / Л.К.Мечникова. - М.: Издательство «Малыш», 1985. – 265 с.
13. Осмоловская И. Практика дифференцированного обучения: попытка систематизации [Текст] / И.Осмоловская // Школа. - 1996. - № 6. – С.13-14.
14. Петухова Т. Мягкая игрушка [Текст] / Т.Петухова, М.Ширкова. - М.: Лотос, 1998. – 150 с.
15. Попова О.С. Русские художественные промыслы [Текст] / О.С.Попова. - М.: Знание, 1984. – 144 с.
16. Распутина О. Вязание на спицах [Текст] / О.Распутина. - Петрозаводск: Карелия, 1994. – 200 с.
17. Самоукина Н.В. Организационно-обучающие игры в образовании [Текст] / Н.В.Самоукина. - М.: Народное образование, 1996. – 134 с.
18. Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем [Текст] / Г.К.Селевко // Школьные технологии. - 1996. - № 6. – С.23-27.
19. Сычева Л.В. Приглашаем вязать [Текст] / Л.В.Сычева. - Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1983. – 112 с.
20. Чошанов М. Гибкая технология проблемно-модульного обучения [Текст] / М.Чошанов. - М.: Народное образование, 1996. – 326 с.


Цена: 2000 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.