Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → ТиМОТиП → Методика обучения слесарным работам в 6-х классах на примере изготовления садово-огородного инвентаря

Дипломная работа (60 стр)


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» В 6-Х КЛАССАХ
1.1. Цели и содержание обучения технологии по направлению «Технический труд»
1.2. Формы и методы обучения технологии
1.3. Общие требования к помещениям учебных мастерских
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СОЗДАНИЮ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕТАЛЛА В 6-Х КЛАССАХ
2.1. Цели и содержание методики обучения созданию изделий из металла в 6-х классах
2.2. Формы, методы и средства обучения созданию изделий из металла в 6-х классах
2.3. Применение метода проектов по созданию изделий из металла в 6-х классах
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1. Разработка планов конспектов урока
3.2. Разработка творческого проекта «Садовый рыхлитель"
3.3. Разработка творческого проекта «Тяпка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
Изменения социально-политической и экономической обстановки в России ставят новые задачи перед системой обучения и воспитания подрастающего поколения. Важную роль в решении этих задач играют учреждения общего образования. Именно они, в первую очередь, обеспечивают жизненное и социально-трудовое становление молодежи, соответствующее современным требованиям общества.
Овладение учащимися содержанием образовательной области «Технология» обеспечивает преемственность их перехода от общего к профессиональному образованию, трудовой деятельности и дальнейшему непрерывному самообразованию. Задачи же технологической подготовки школьников при таком понимании будут решаться в том случае, когда показывается применение естественнонаучных закономерностей в технологических процессах, раскрывается то общее, что характеризует все отрасли производства, создаются возможности для переноса знаний и умений в новые условия, где подчеркивается, тем самым, актуальность данной работы.
Многие люди в нашей стране имеют загородные участки, на которых они выращивают свою овощную культуру. Данные садово-огородные инструменты очень полезны для прополки грядок борьбы с травой на этих грядках. Они очень хорошо рыхлят почву и удаляет сорняки, что для посадки очень важно. Так как контингент людей, которые работают на дачных участках составляют люди преклонного возраста, то для них покупка этого инструмента в магазине может показаться дорогой.
Данные инструменты можно сделать своими руками и затратить на него гораздо меньше денег, чем купить его в магазине, поэтому это изделие может сделать любой человек, начиная с пятого класса и с помощью подручных средств, что намного упростит задачу людям работающем на своих дачных участках.
Выбранные инструменты отвечают всем требованиям современного дизайна, безопасности изготовления, оптимальным экономическим затратам, агротехническим требованиям, простоте изготовления, доступности материалов и времени затраченного на проведение работ.
Цель исследования - изучить методику обучения школьников слесарным работам на примере изготовления садово-огородного инвентаря.
Объект исследования - обучение учащихся по технологии по направлению «Технический труд».
Предмет исследования - обучение школьников слесарным работам.
В соответствии с целью были намечены следующие задачи исследования:
1. Изучить программу по технологии «Технический труд».
2. Изучить формы и методы обучения технологии в 6-х классах.
3. Изучить методику обучения созданию изделий из металла.
4. Разработать методические обеспечения.
5. Разработать творческие мини-проекты.
Теоретическая значимость работы заключается в изучение методике обучения слесарным работам в шестых классах средней школы.
Практическая значимость работы заключается в создание форм, методов и средств обучения по созданию изделий из металла в 6-х классах
Данная дипломная работа состоит из введения, в котором формулируется тема, цель и задачи работы. Здесь же указывается объект и предмет исследования, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются обучение технологии в средней школе по направлению «технический труд» в 6-х классах: цели и содержание обучения по технологии «Технический труд», формы и методы обучения технологии и общие требования к помещениям учебных мастерских. Во второй главе изучается методика обучения созданию изделий из металла в 6-х классах ее цели и задачи, а также формы, методы и средства обучения по созданию изделий из металла в 6-х классах. Также в этой главе изучается применение метода проектов по созданию изделий из металла в 6-х классах. В третьей главе разрабатывается методическое обеспечение, разрабатываются планы-конспекты и творческие проекты. В заключении подводится итог проделанной работы делаются выводы, которые подчеркивают значимость данной дипломной работы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Образование - часть процесса формирования личности. При помощи этого процесса общество передаёт знания, навыки от одного человека другим. В процессе обучения ученику навязываются определённые культурные ценности; процесс обучения направлен на социализацию личности, но иногда обучение конфликтует с истинными интересами ученика.
Технология в современном смысле становится довольно универсальным понятием, означающим сферу всякой деятельности человека, совокупность знаний, обслуживающих эту деятельность и соответствующую технику. Ее можно охарактеризовать как рациональный способ деятельности человека, осуществляемый на основе систематического применения теоретического знания. Выступая особой формой научно-практических знаний об эффективных методах преобразования каких-либо природных и социальных объектов и знаний о самой деятельности, технология обеспечивает достижение определенных целей [10, С.56-59].
В структуре современного научного знания теоретическое технологическое знание выделяется из системы технических наук, превращая технологические науки в самостоятельные, имеющие свой предмет изучения. Технологическое знание становится специфической сферой научно-теоретического знания, аналогичной естествознанию. В системе единого научного знания технологические науки занимают промежуточное положение между естественными и общественными науками. При этом естественные науки определяют границы возможного в технологии, а общественные - обосновывают границы целесообразного.
В данной дипломной работе было проведено исследование технологии изготовления садово-огородного инвентаря. Составлен тематический план занятий, выявлено место процесса в курсе «Технология. Технический труд», определены формы и методы обучения школьников слесарным работам, подготовлены планы-конспектов урока. Также были изучены творческие проекты сельскохозяйственного направления в средней школе по технологии по направлению «Технический труд». С их помощью был проведен анализ проблем, с которыми мы сталкиваемся при выборе садово-огородного инвентаря. Также были определены требования к проектированию предмета труда.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Адаменко, А.С. Творческая техническая деятельность детей и подростков. [Текст]. / А.С. Адаменко - М.: Просвещение, 2003. - 182 с.
2. Алексеев, В.Е. Организация технического творчества учащихся. [Текст]. / В.Е. Алексеев - М.: Просвещение, 2004. - 176 с.
3. Афиногенов, А.Г., Приспособления для школьных мастерских. [Текст]. / А.Г Афиногенов, Э.Д. Новожилов, В.Г. Уланов - М.: Просвещение, 1981. - 205 с.
4. Боровков, Ю.А., Технический справочник учителя труда IV—VIII классов. [Текст]. / Ю.А Боровков, С.Ф. Легорнев, Б.А. Черепашенец - М.: Просвещение, 1979. - 195 с.
5. Волков, И.П. Приобщение к творчеству. [Текст]. / И.П Волков - М.: Просвещение, 2002. - 187 с.
6. Горский, В.А., Внеклассная работа по техническому творчеству и сельскохозяйственному творчеству [Текст]. / В.А. Горский, Д.М. Коменский, И.Ф. Раздымалин - М.: Просвещение, 1985. - 85 с.
7. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. [Текст]. / В.В. Гузеевв - М.: Народное образование, 2000. - 220 с.
8. Коваленко, В.И. Объекты труда 6 класс. Обработка древесины и металла. Электротехнические работы. [Текст]. / В.И. Коваленко, В.В. Кулененок - М.: Просвещение, 1991. - 250 с.
9. Комский, Д.М. Основы теории творчества. [Текст]. / Д.М. Комский - М.: Просвещение, 2003. - 205 с.
10. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности [Текст]. / И.Я. Лернер - М.: Просвещение, 2004. – 194 с.
11. Литова, З.А. Творческие проекты в курсе “Технология”: Учебно-методическое пособие [Текст]. / З.А. Литова - Курск: Издательство КГПУ 1999. - 230 с.
12. Макиенко, Н.И. Общий курс слесарного дела. [Текст]. / Н.И. Макиенко- М.: Высшая школа, 1989. - 220 с.
13. Маленкова, Л.И., Воспитание учащихся в процессе трудового обучения. [Текст]. / Л.И Маленкова, Т.Н. Мальковская - М.: Просвещение, 1986. - 210 с.
14. Муравьев, Е.М. Общие основы методики преподавания технологии. [Текст]. / Е.М. Муравьев, В.Д. Симоненко - Брянск: НМЦ «Технология», 2000. - 215 с.
15. Муравьев, Е.М. Практикум в учебных мастерских. Обработка металла.[Текст]. / Е.М. Муравьев, М.П. Молодцов - М.: Просвещение, 1987. - 176 с.
16. Муравьев, Е.М. Технология обработки металлов 5-9 классы. [Текст]. / Е.М. Муравьев - М.: Просвещение, 2001. - 240 с.
17. Павлова, М.Б. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя [Текст]. / М.Б. Мавлова, Дж. Питт, И.А. Сасовой. - М.: Вентана-Граф, 2003. - 135 с.
18. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педвузов [Текст]. / Н.Ю. Пахомова - М.: АРКТИ, 2003. - 120 с.
19. Перов, В.А. Лабораторно-практические работы по техническому труду. [Текст]. / В.А. Перов - М.: Просвещение, 1983. - 120 с.
20. Покровский, Б.С. Слесарное дело: Учеб. [Текст]. / Б.С. Покровский, В.А. Скакун - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 350 с.
21. Полат, Е.С. Метод проектов [Текст]. / Е.С. Полат Сборник статей электронного периодического журнала «Вопросы Интернет образования» «В Избранное». - М.: ФИО, 2003. с. 12-20.
22. Романовская, М.Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: Научно-методическое пособие [Текст]. / М.Б. Романовская - М.: АПКиПРО 2002. - 160 с.
23. Самородский, П.С. Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. [Текст]. / П.С Самородский, В.Д. Симоненко, А.Т. Тищенко - М.: Вентана-Граф, 1997. - 198 с.
24. Сафроненко, В.М. Работа с металлами, пластмассами и стеклом. [Текст]. / В.М. Сафроненко - М.: Просвещение, 1999. - 187 с.
25. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие [Текст]. / Г.К. Селевко - М.: Народное образование, 1998. - 150 с.
26. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся [Текст] / Практическое пособие для работников общеобразовательного учреждения. - М.: АРКТИ, 2003. - 210 с.
27. Симоненко, В.Д. Методика профессионального обучения: учебно-методическое пособие [Текст]. / В.Д. Симоненко, П.С. Самородский - Брянск 2001. - 130 с.
28. Симоненко, В.Д., Технология. Средняя школа 6 класс: методические рекомендации [Текст]. / В.Д. Симоненко - М.: Издательский центр «Вентана-Граф» 2004. - 230 с.
29. Тхоржевский, Д.А.Занятия по техническому труду: пособие для учителей труда 6 класс [Текст]. / Д.А. Тхоржевский - М.: Просвещение, 1985. - 155 с.
30. Тхоржевский, Д.А. Методика трудового обучения с практикумом. [Текст]. / Д.А. Тхоржевский - М.: Просвещение, 1987. - 300 с.
31. Хотунцев, Л.И. Преподавание образовательной области «Технология» в 2004/2005 учебном году [Текст]. / Ю.Л. Хотунцев, Л.И. Дубровская, А.В. Марченко - М.: МИОО, 2004. - 328 с.
32. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. [Текст]. / Т.И Шамова, Т.М. Давыденко - М.: Педагогический поиск, 2001. - 35 с.


Цена: 5000 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.