Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения ОБЖ → Модель и основные требования к кабинету ОБЖ

Курсовая работа (66 стр)


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ и ЗНАЧЕНИЕ ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТА ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Принципы отбора объектов и средств материально-технического обеспечения кабинета ОБЖ
1.2. Основные составляющие кабинета ОБЖ в школе
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ КАБИНЕТА ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Учебная база для занятий по ОБЖ
2.2. Наглядные средства обучения
2.3. Технические средства обучения
2.4. Выставки и музей боевой и трудовой славы
2.5. Учебно-методическая литература
2.6. Лаборантская комната
2.7. Уголок гражданской обороны
2.8. Помещение, оборудованное под убежище (ПРУ). Стрелковый тир
2.9. Спортивные городок
2.10. Единая полоса препятствий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования темы настоящей работы обусловлена необходимостью совершенствования преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) в школе.
В современных условиях проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности является особенно актуальной. Ее решение не может сводиться только к формированию знаний и умений, необходимо применение комплексного подхода, сочетающего в себе развитие у обучающихся целостного представления о взаимосвязи процессов, происходящих в мире, стране, регионе, муниципальном образовании, меры по развитию культуры в области безопасности жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в различных опасных ситуациях природного, техногенного и социального характера. Обеспечение безопасности должно стать приоритетной целью и внутренней потребностью человека, социальных групп, общества. Для этого необходимо развивать новое мировоззрение, позволяющее ориентироваться в самой разнообразной обстановке, анализировать опасные объекты, явления, информацию, оценивать риски, прогнозировать ближайшие и отдаленные последствия реализации опасных ситуаций, формировать навыки решения проблем улучшения жизни в конкретном месте проживания, формировать ответственность за собственную и коллективную деятельность [7, c.19].
Преподавание ОБЖ необходимо совершенствовать, отражая повышение внимания к проблемам безопасности. Необходимость системного представления о новой ситуации в мире, стране, регионе, направленного на выполнение главного условия выживания и дальнейшего устойчивого развития цивилизации, требует решительного шага в развитии содержания образования. Всестороннее рассмотрение вопросов безопасности личности, общества, государства, а также безопасности конкретного места проживания, затрагивающее все направления человеческой жизнедеятельности – от принципов здорового образа жизни и стимулов деятельности до философии бытия.
Обязательными условиями эффективности преподавания ОБЖ сегодня должны стать такие направления деятельности преподавателя, как внедрение в учебный процесс наглядных пособий, средств мультимедиа, Интернет и т.д. Указанные новации невозможны без наличия кабинета ОБЖ [10, c.22-23].
К одной из нерешенных проблем повышения качества обучения по курсу ОБЖ является отсутствие учебной базы в государственных общеобразовательных учебных заведениях или ее плохое состояние. Объясняется это многими причинами; но самое главное, это отсутствие должного финансирования. Нам бы хотелось, прежде всего, при рассмотрении вопроса об учебной базе остановиться на самом важном - кабинете основ безопасности жизнедеятельности, так как он предназначен для проведения занятий с учащимися по программе курса ОБЖ, а также проведения работы во внеурочное время и самостоятельной подготовки.
Цель настоящей работы – описание модели и основных требований к кабинету ОБЖ.
Объект исследования: структура кабинета ОБЖ.
Предмет исследования: современные требования к оснащению кабинета основ безопасности жизнедеятельности.
Согласно цели нашей работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные требования к кабинету основ безопасности жизнедеятельности.
2. Рассмотреть структуру кабинета ОБЖ в общеобразовательной школе.
3. Описать модель кабинета основ безопасности жизнедеятельности для реализации в общеобразовательных школах.
4. Сделать выводы по теме работы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одним из направлений приоритетного национального проекта «Образование» является оснащение школ современным учебным и учебно-наглядным оборудованием. Основными целями этого направления нацпроекта являются внедрение современных образовательных технологий и повышение качества школьного образования.
Комплектация кабинета ОБЖ разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
Комплектация включает перечень книгопечатной продукции (библиотечный фонд), демонстрационных печатных пособий, информационно-коммуникационных, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий.
В состав библиотечного фонда кабинета ОБЖ входит разнообразная книгопечатная продукция, предназначенная для преподавателей и учащихся.
Экранно-звуковые пособия станут незаменимым помощником при подготовке к урокам и проведению уроков. Их цель – помочь школьникам освоить курс ОБЖ, закрепить и систематизировать полученные знания.
Применение современных мультимедиа-технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес на уроках ОБЖ.
Технические средства обучения предназначены для проведения уроков ОБЖ в интерактивном режиме с использованием современных компьютерных технологий, мультимедийных учебных пособий, видеоматериалов. В комплект технических средств обучения входят компьютер, лицензионное программное обеспечение, мультимедийный проектор, жидкокристаллический телевизор, DVD-плеер.
В комплектацию кабинета ОБЖ входит многофункциональный комплекс для преподавателя, который оснащен полками для телеаппаратуры и учебных пособий, досками, тумбовыми системами различной комплектации, проекционным столиком, экраном, набором приспособлений для крепления таблиц и плакатов.
При создании модели кабинета ОБЖ исходили из того, что структура программы курса ОБЖ состоит из трех разделов: безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях; основы медицинских знаний и здорового образа жизни; подготовка по основам военной службы.
В Сахалинской области вопросы материально-технического оснащения кабинета ОБЖ также акутальны. Например, для решения данного вопроса, «Сахалин Энерджи» объявила конкурс среди сахалинских школ на лучшее оснащение кабинетов ОБЖ. В нем могла принять участие любая школа острова Сахалин. Кроме желания и информации, она должна была обеспечить отремонтированное помещение с минимальным школьным инвентарем, а современной «начинкой» — оборудованием и учебно-методической литературой — обеспечивали авторы проекта.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Актуальные вопросы курса «Основы безопасности жизнедеятельности»: (Методические материалы для преподавателей ОБЖ) [Текст]/Сост. А.Д Рейдерман.– Екатеринбург: ИРРО,1998. – 19 с.
2. Безопасность жизнедеятельности: сборник нормативных документов по подготовке учащейся молодежи в области защиты от чрезвычайных ситуаций [Текст]/ под ред. М. М. Дзыбова. – М.: Дик, 1998. – 704 с.
3. Берсенева, Т. Инновационные технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности»: Технология модульного обучения [Текст] / Т.Берсенева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 10. – С. 11–21.
4. Быструшкин, С. Концепция преподавания курса ОБЖ: Программа подготовки учителей по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» [Текст] / С.Быструшкин // ОБЖ.–1997.– №4.–С.5–53.
5. Колодницкий, Г. О преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности» [Текст] / Г.Колодницкий, М.Хабнер //Основы безопасности жизни.– 2001.–№ 7.–С. 5–9.
6. Крючек, Н.А. Основы безопасности жизнедеятельности: Методические рекомендации по оборудованию кабинета (класса) ОБЖ в общеобразовательном учреждении [Текст] / Н.А.Крючек, С.К.Миронов, Б.И.Мишин. – М.: Дрофа, 2003. - 80 с.
7.Крючек, Н. ОБЖ: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Н.Крючек // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2001. – № 8. – С. 19-23.
8. Крючек, Н. Организация преподавания ОБЖ и БЖД в Южном регионе [Текст] / Н. Крючек // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – № 7. – С. 15-18.
9. Михайлов, Л.А. Учитель ОБЖ в XXI веке (автореферат докторской диссертации) «Концепция организации подготовки учителя безопасности жизнедеятельности в современном педагогическом университете» [Текст]/ Л.А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №. 1. – С. 11-15.
10. Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности [Текст]/ сост. Б. И. Мишин. – М.: АСТ; Астрель, 2002. – 285 с.
11. ОБЖ в регионах России. Сведения о преподавании курса ОБЖ в общеобразовательных учреждениях [Текст]// ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – № 10. – С. 3-6.
12. Просандеев, А. Анализ некоторых проблем в образовательной области БЖД [Текст] / А. Просандеев, Э. Королюк // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. – № 3. – С. 36-38.
13. Репин, Ю.В. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебное пособие [Текст]/ Ю.В.Репин, Н.Ф.Мельникова. – Екатеринбург, 2005. – 158 с.
14. Сапронов, В. Система знаний по безопасности образовательная область ОБЖ [Текст]/ В.Сапронов, Б.Мишин //Основы безопасности жизни.–2002. –№5. –С.9–12.
15. Сюньков, В. Преподавание ОБЖ в Москве [Текст]/ В. Сюньков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – № 10. – С. 6-8.
16. Черный, Г. Обучение безопасности жизнедеятельности в 2002 году [Текст] / Г. Черный // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2003. – №. 10. – С. 5-6.
17. Черный, Г. Обучение безопасности жизнедеятельности и компетентности в области ОБЖ [Текст] / Г. Черный // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – №. 3. – С. 6-9.


Цена: 1500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.