Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения и воспитания дошкольников → Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия с неблагоприятными факторами окружающей среды

Дипломная работа (92 стр)


Содержание
Введение
Глава I.Экологическое воспитание детей дошкольного возраста как педагогическая проблема
1.1 .Понятие и принципы экологического воспитания детей дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста
1.3. Анализ программ по экологическому образованию и воспитанию детей в дошкольных учреждениях
1.4. Защита от неблагоприятных факторов окружающей среды как элемент экологического воспитания
1.5. Краткие выводы по главе I
Глава II Опытно-экспериментальная работа по формированию знаний о взаимодействии человека с природной средой у детей дошкольного возраста
2.1. Краткая характеристика группы детей, итоги констатирующего этапа
2.2. Методика и содержание опытно - экспериментальной работы по формированию знаний о взаимодействии человека с природно-климатическими факторами среды у детей дошкольного возраста
2.3. Итоги заключительного этапа исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Актуальность. Мир природы - это среда обитания человека. Он заинтересован в сохранении целостности, чистоты, гармонии в окружающем нас мире и предотвращении нарушения биологического взаимодействия и равновесия. Вместе с тем своей активной преобразующей деятельностью человек вмешивается в естественные процессы, нарушает их, использует богатства природы в своих интересах. Если эта деятельность протекает бесконтрольно, природе может быть нанесён непоправимый ущерб, порождающий процессы, угрожающие жизни человека.
Этим обусловлена необходимость осуществления всеобщего, обязательного экологического образования и воспитания, закладывающая основы экологической культуры. В настоящее время большая ответственность легла на плечи воспитателей и учителей за жизнь нашего общества, за судьбу всего живого. Важнейшая задача воспитателя и учителя состоит в том, чтобы сделать обучение воспитывающим, чтобы знания помогли ребёнку активно включаться в сознательную деятельность, чтобы молодое поколение научилось проникать в тайны природы и общественного развития. Человек, овладевший экологической культурой, осознаёт общие закономерности развития природы и общества, понимает, что история общества следствие истории природы, природа составляет первооснову становления и существования человека. На данный момент в связи с углублением экологических и социально-экономических противоречий, Конференций ООН по окружающей среде и развитию предложена концепция перехода современной цивилизации к устойчивому развитию. Речь идет о целенаправленном конструировании будущего, о гармонизации социально-экономического и экологического развития, об учение интересов не только нынешних, но и будущих поколений людей .
Проблема взаимоотношения человека и природы нашла свое отражение задолго до нашего века. Ещё в XVI веке Ян Амос Коменский обратил на природосообразность всех вещей, т.е. на то, что все процессы в человеческом обществе протекают подобно процессам природы. Коменский утверждал, что природа развивается по определённым законам, а человек - это часть природы, следовательно, в своем развитии человек подчиняется тем же общим закономерностям природы.
Ян Амос Коменский выводил законы обучения и воспитания, исходя из законов природы. В его книге отмечается, что образование человека с наибольшей пользой происходит в раннем возрасте. Именно в раннем возрасте ему легче привить какие-то полезные идеи, исправить недостатки. И доказывается это принципом природосообразности. Все рождающиеся существа таковы, что усваиваются все легче и лучше в раннем возрасте .
Как видим, Ян Амос Коменский подметил самую суть вопроса о взаимоотношении природы и человека. Уже в те времена педагогом было выведено важнейшее положение о связи человека и природы, о их неотделимости друг от друга.
Педагогическая ценность укрепления гуманных чувств ребёнка к средствам природы подчеркивали и такие великие педагоги как Ж. Ж. Руссо (1762 год), Г. Песталоцци (1781-1787 гг.), Ф. Дистерверг (1832 г.). Впервые швейцарский педагог - демократ А. Гумбольд, а затем французский педагог и философ Ж.-Ж. Руссо и другие педагоги говорили о воспитании у детей «чувства природы» как ощущение его облагораживающего влияния на человека.
Против узкого практицизма и утилитаризма, а также формального изучения и бездушного отношения к ней выступали русские просветители: В.Г. Белинский (1842 г.), А.И. Герцен (1844 г.), Н.А. Добролюбов (1858 г.), Д.И. Писарев (1861 г.), Н.Г. Чернышевский (1863 г.). Они ратовали за введение в школу полноценных знаний о природе, подчеркивая их влияние на формирование моральных качеств личности, которые определяют поведение детей в природе.
Не остался в стороне от этих вопросов и великий русский педагог К.Д. Ушинский (1861, 1864 гг.). Следует отметить, что познание объективного мира невозможно без познания экологических связей, реально существующих в нем. Их изучение, столь важное в наши дни. Изучение экологических связей играет важную роль в развитии у ребят логического мышления, памяти, воображения. Ушинский заметил, что логика природы -как нам известно, состоит во взаимосвязи, взаимодействии составляющих природу компонентов. Изучение же существующих в окружающем мире связей служит одним из основных звеньев формирования экологической культуры детей. К.Д. Ушинский горячо призывал расширить общение ребёнка с природой и сетовал: «странно, что воспитательное влияние природы... так мало оценено в педагогике» .
Как видим, проблемой воспитания ответственного отношения к природе детей педагоги стали заниматься ещё в XVII - XVIII веках, хотя в то время ещё не было науки экологии и не было термина «экологическое воспитание» .
В истории советской педагогики проблемой экологического воспитания занимались многие ученые - педагоги и методисты.
Основоположником зарождения экологического образования и воспитания детей можно считать Валериана Половцова. Он считал, что природные факты, не должны рассматриваться изолированно. В процессе ознакомления с природой должны вскрываться те доступные детям данного возраста связи и отношения, которые существуют в природе.
Великий советский педагог - методист А.Я. Герд утверждал, что экологическое образование и воспитание должно давать правильное миропонимание, сформировать у детей определённое мировоззрение в соответствии с современным состоянием науки.
Американский педагог - методист А.Д Урсул отмечал, что модель образования 21 века должна потерпеть кардинальные трансформации и ориентироваться в своей основе не на прошлое, а на будущее. В мире, который стремительно меняется и становится даже иногда опасным для человека, ребенок должен не только стремиться защищать и беречь природу, но и уметь защитить себя от неблагоприятного воздействия природных факторов. К сожалению, на сегодняшний день в дошкольных учреждениях данная проблема не получила должного развития.
Выделенное противоречие указывает на актуальность проблемы разработки системы экологического воспитания и формирования у детей дошкольного возраста навыков защиты организма от неблагоприятного воздействия природных климатических факторов. Данная тема определила объект исследования – экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования – знания о взаимодействии человека с окружающей природной средой у детей дошкольного возраста.
Была определена цель нашего исследования: выявить и научно обосновать психолого-педагогические условия формирования высокого уровня знаний о защите от неблагоприятного воздействия окружающей среды (сильный ветер, дождь, туман) у детей дошкольного возраста.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. На основе теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы обосновать роль экологического воспитания дошкольников и формирования у них навыков защиты организма от неблагоприятных факторов природной климатической среды.
2. Установить связь между систематическим применением различных методик экологического воспитания и формированием навыков безопасности в окружающем мире.
3. Разработать методические рекомендации по данной проблеме для педагогов дошкольных учреждений.
Ход исследования определяется следующей гипотезой: уровень сформированности знаний о защите от неблагоприятных условий среды у детей дошкольного возраста будет достаточно высоким, если в дошкольных учреждениях наряду с другими условиями будет предаваться достаточное внимание методам формирования способов защиты организма от неблагоприятных природно-климатических факторов окружающей среды. При этом необходимо учитывать следующее.
1. Четко ставить учебные цели и задачи.
2. Активно привлекать всех детей к действию.
3. Использовать различные формы и методы по формированию знаний о защите организма от неблагоприятных условий окружающей среды.
4. Обеспечивать благоприятный эмоциональный климат.
5. Привлекать к работе по формированию у детей знаний о защите организма в неблагоприятных условиях среды весь педагогический коллектив дошкольного учреждения.
Новизна исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке зависимости формирования высокого уровня знаний о взаимодействии человека с природной средой от систематического применения методов, направленных на развитие навыков защиты организма от неблагоприятных природно-климатических факторов среды. Выделены и описаны уровни сформированности знаний о взаимодействии организма с неблагоприятными природно-климатическими факторами окружающей среды у дошкольников (сильный ветер, дождь, туман).
Практическая значимость заключается в систематизации материала по проблеме экологическому воспитанию дошкольников и безопасности их в окружающей среде. Данная работа может быть использована педагогами дошкольных учреждений при работе как с детьми, так и с родителями; студентами университета, изучающими данную тему. Данные разработки и методические рекомендации помогают развить у детей такие качества как; гуманность, доброта, осознанное понимание данной проблемы, воспитание экологической этики, культуры отношений человека с природой.
Для подтверждения гипотезы был намечен план исследовательской работы:
На первом констатирующем этапе: (сентябрь 2003) изучалось современное состояние проблемы в теории и практики дошкольного образования и воспитания, конкретизировалось опытно-экспериментальная работа. Была проведена беседа с детьми, определяющая уровень развития навыков безопасности в природно-климатической среде. Мы воспользовались методами исследования: наблюдением, беседой, анкетированием, методом экспертной оценки.
На формирующем этапе, который длился с октября 2003 по январь 2004, проведена разработка и внедрение системы заданий, видов работ, направленных на формирование высокого уровня развития знаний о взаимодействии человека с окружающей средой безопасного поведения в неблагоприятной природно-климатической среде у дошкольников.
На заключительном этапе (февраль 2004) была проведена повторная беседа, по результатам которой были сделаны выводы об уровне сформированности знаний о взаимодействии человека с окружающим миром и безопасного поведения в неблагоприятной климатической среде, о степени подтверждения нашей гипотезы. Разрабатывались методические рекомендации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении - обоснована актуальность темы; поставлена проблема исследования; определены его объект, предмет, цель и задачи; выдвинута гипотеза; дана характеристика методов и этапов исследования, его новизны и практической значимости.
В первой главе - определены понятия экологического воспитания в педагогике и психологии, раскрыты пути и средства формирования экологической воспитанности и развития навыков защиты организма в неблагоприятной природно-климатической обстановке детей дошкольного возраста.
Во второй главе - представлена система мероприятий, условия их эффективной реализации, охарактеризованы задачи, содержании и методика опытно-экспериментальной работы, подведены итоги и проведены анализ полученных результатов.
В заключении - формируются общие выводы, итоги исследования, предлагаются методические рекомендации по теме исследования.
В приложениях - содержаться материалы опытно экспериментальной работы.
Дипломная работа составляет страницы машинописного текста. В работе приведено 8 таблиц и 5 рисунков. Библиография включает 44 литературных источника.


Заключение
В начале третьего тысячелетия, мы все более убеждаемся, что окружающий мир полон неожиданностей, полон явлений, процессов и закономерностей, ещё не познанных современной наукой и не учитываемых нынешней цивилизации. На современном этапе гармоничное развитие личности, природы и общества приобрело очень важное значение. Воспитание в тесном взаимодействии с окружающей средой актуализировало проблему разработки содержания, форм и методов, способствующих внедрению идей экологического воспитания в систему экологического образования и во все этапы и звенья процесса воспитания детей. В этой системе особое место принадлежит дошкольным учреждениям - важнейшему этапу становления личности - формированию экологической культуры, воспитанию познавательных, эмоциональных и практических отношений к природному и социальному окружению, воспитание ответственного отношения к здоровью. На процесс формирования экологически культурной личности, существенное влияние оказывают методы, через которые педагог дошкольного учреждения добивается наивысшего результата.
Цель формирования знаний о взаимодействии человека с неблагоприятными факторами окружающей среды состоит в воспитании ответственного, осознанного и бережного отношения к своему здоровью и окружающему миру. Достижение этой цели возможно при условии целенаправленной и систематической работы дошкольного учреждения по формированию у детей системы научных знаний, направленных на познание процессов и результатов взаимодействия человека, общества и природы, экологических ценностных ориентацией, норм и правил в отношении к природе, потребности в общении с окружающим миром и готовности к природоохранной деятельности, умений и навыков по изучению окружающего мира.
Нами установлено, что при использовании разнообразных форм и методов работы повышается уровень сформированности знаний о защите от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а значит качество знаний и умений, интерес к проблемам окружающего мира, что подтверждает нашу гипотезу. Опираясь на сложившиеся в теории педагогики и психологии представления о целостности педагогического процесса, мы выделили в методике формирования высокого уровня сформированности знаний о защите от неблагоприятного воздействия окружающей среды, следующие основные компоненты:
1. Характеристики исходного уровня сформированности знаний о защите от неблагоприятного воздействия окружающей среды у детей дошкольного возраста.
2. Цели повышения уровня сформированности знаний о защите от неблагоприятного воздействия окружающей среды и их связь с другими идеями экологического воспитания детей дошкольного возраста.
3. Содержание и формирование целенаправленной деятельности ребёнка в процессе формирования высокого уровня знаний о защите от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
4. Диагностика уровней сформированности знаний о защите от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
В связи с этим нами были разработаны следующие рекомендации.
Для педагогов дошкольных учреждений.
1. В системе экологического воспитания направлять воспитательную работу на формирование знаний о защите от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
2.Систематически и целенаправленно проводить разнообразные мероприятия экологической направленности.
3. В работе по формированию знаний о защите организма от неблагоприятных условий среды использовать игровые методы.
4. В процессе формирования знаний о защите детей от неблагоприятной окружающей среды учитывать возрастные и психологические особенности.
5.Работать в тесном сотрудничестве с семьей ребенка.
6.Педагогу строить свою работу на основных идеях и принципах экологического воспитания.
7. Привлекать к процессу экологического воспитания детей дошкольного возраста весь педагогический коллектив дошкольного учреждения.


Список использованной литературы
1. Антохина С. Разнообразный мир ветров //ОБЖ. - №3. - 2003. - С.18-21. Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы «Здоровый дошкольник»// Обруч, 1996. - № 1. - С. 5-6.
2. Асеев В.Г. Возрастная психология: Учеб. пособие. – Иркутск, 1989. – С.64-48.
3. Ананьев В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников. - Томский университет, 2000. – 14с.
4. БабанскийЮ.А. Педагогика.- М.:Просвещение,1988.-С.78-80.
5. ВенгерЛ.А. О формировании познавательных способностей в процессе обу¬чения дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психоло¬гии. - Ч. II. — М.: Просвещение, 1981. – 77с.
6. Вересов Н.Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников //Дошкольное воспитание. - № 7. -1993.-С.39-44.
7. Вересов Н. Мы земляне //Дошкольное воспитание. - №1. - С. 19-26.
8. Дмитриева Н.Я., Товпинец И.П. Естествознание: Учеб.-хрестоматия для 2 кл. трехлет. нач. шк. - М: Просвещение. - 1996. - 239с.
9. Доронова Т. Право на охрану здоровья//Дошкольное воспитание, 2001. - № 9. – 8с.
10. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии..— 1988. — № 16. – С.33-37.
11. Ерофеева Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. – М.: Педагогика, 1999. - С. 2-12.
12. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология ХХ1 века. /Авторы-составители Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. - М.: АРКТИ, 2000. – 88с.
13. Змановский Ю.Ф., Кузнецова М.Н., Баранова Н.В. Оздоровительно-профилактический комплекс в дошкольном учреждении//Дошкольное воспитание, 1991. - № 10. – 8с.
14. Истомина З.М. Развитие памяти: Учеб.-мет. Пособие. – М.: Просвещение, 1978. – С.28-32.
15. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. —Ч. II. — М..: Просвещение, 1981. – 104с.
16. Кондратьева Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы//Дошкольное воспитание. - №7. - 1993. - С.43-44.
17. Как обеспечить безопасность дошкольников: Методическое пособие / К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2000. - 80 с.
18. Королева А. Естествознание для малышей //Дошкольное воспитание. -№10.-1998.-С.44-54.
19. Корянина Н.И. и др. Образование для устойчивого развития. - Санкт-
20. Петербург. - 2000. - 97с.
21. Киселев Н.В. Основы экологии // Начальная школа.-1998.-№12.-с.10З-106.
22. Киселёв Н.В. Основы экологии Учебное пособие. М.: Университетская 1998.-203 с.
23. Криссунов Е.А., Пасечкин В.А., Сидорин А.В.,Экология.-Издательство «Дрофа», 1955г. - С.5-12.
24. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М.: Педагогика, 1988. – С. 52-57.
25. Латохина Л.И. Как быть здоровым душой и телом //Дошкольное воспитание, 1999. - № 10. – 31с.
26. Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. - М.: Просвещение, 1991. – 131с.
27. Малышев К. Воспитание в гармонии с природой //ОБЖ. - №3. - 2003. -С.51-53.
28. Мухина В.С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов. – М.: Педагогика, 1985. – С.238-242.
29. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. зав.: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Психология образования. – С.98-100.
30. Николаева С. Формирование начал экологической культуры //Дошкольное воспитание. - №8. - 1999. -С. 8-11.
31. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. - М.: Академа. - 2001. - 184с.
32. Николаева С. Экологическое воспитание в детском саду //Дошкольное воспитание. - №7. - 1999. - С.34-38.
33. Основы безопасности дошкольников /Под ред. В.А. Ананьева. - М.: Академия, 2000. – 72с.
34. Потапов Б. Классификация опасных природных явлений //ОБЖ. - №1. -2003.-С.48-49.
35. Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников. Хресто¬матия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М.: Психология, 1981. – 111с.
36. Рогожина Ю.А. Экологическое образование в России// Начальная школа.- 2001.-№4-С.22-24.
37. Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Дошкольное воспитание, 1999. - № 6. – 12с.
38. Рыжова Н. Экологизация развивающей природной среды //Дошкольное воспитание. - №3. - 1999. - С.50-61.
39. Рыньков В., Юдина Т. Азбука экологического воспитания //Дошкольное воспитание. - №4. - 1995. - С.9-15.
40. Симонова Л.П. Экологическое образование в начальной школе. - М.: Академа.-2000. - С.69-71.
41. Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник. /Авторы-составители Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н, Марченко Т.И., Пронина Е.И. - М.: АРКТИ, 2001. - С.6-7.
42. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. - М.: Академия, 2000. – 22с.
43. Типикина В. Радость общения с природой //Дошкольное образование. -№ 7.-1993.-С.32-33.
44. Удовенко А. Экологическая сказка //Дошкольное воспитание. - №7. -1993.-С.32-33.


Цена: 4000 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.