Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Педагогика → Элитарное образование

Реферат (17 стр)


Содержание
Введение
1. Понятие элитарного образования
2. Значение элитарного образования
3. Предпосылки элитарного образования в Западной Европе XIX века
4. Гумбольтов Университет
5. Французская политехническая школа
Заключение
Список использованной литературы


Введение
С того самого времени, когда начало зарождаться человечество, когда началась история, когда были пущены часы, измеряющие историческое время, всегда остро стоял вопрос подготовки кадров. Сообществу людей всегда были, есть и будут нужны люди высокого профессионализма, высокой культуры, высокого уровня гражданственности, нужны во всех сферах жизнедеятельности
сообщества.
Образование в его современном смысле как некоторый регулярный способ дать входящим в жизнь молодым людям набор стандартных навыков, знаний и умений, необходимых этим молодым людям и нужных обществу, возникло на заре письменной истории человечества. В его более или менее современных формах оно известно нам в течение 3000 лет. С самого начала образование как таковое имело явный характер элитарности. Образованность означала принадлежность к элите. Достаточно вспомнить ту роль, которую играли, то место, которое занимали в жизни Древнего Египта писцы и высокообразованные жрецы. Слово элита, восходя к латинскому electus, означает отборность, избранность.
С течением исторического времени, с ходом социального прогресса постепенно, но неуклонно возрастала сложность общественно значимого труда, возрастала степень его диверсификации. Увеличивался объем рутинной работы, требующей, однако, высокой профессиональной и общей образованности. Наряду с этим крепла, часто оставаясь долгое время неосознанной, потребность в регулярной подготовке специалистов, способных творчески, по-новому решать и старые, и новые проблемы, ставшие внезапно актуальными. Необычность, особенность задач и условий их решения приводили к нестандартности, нетрадиционности в подготовке соответствующих специалистов.
Подготовка высококлассных специалистов в эпоху научно-технического прогресса по необходимости элитарна и далека от традиционной. Великие нации в критические моменты своей истории создавали новые, новые и по форме, и по содержанию учебные заведения, как правило, элитного характера.
Таким образом, тема нашего исследования является очень актуальной на сегодняшний день. На примере элитарного образования в Западной Европе XIX века мы попробуем разобраться в его сущности и необходимости в нашем обществе. Цель нашей работы – рассмотреть сущность элитарного образования в Западной Европе XIX века.
Задачи исследования:
1. Изучить педагогическую и историческую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть сущность и значение элитарного образования в Западной Европе XIX века.
3. Сделать выводы по теме исследования.


Заключение
Вопрос о дифференциации образования, о справедливости или несправедливости существования элитарных школ начиная с XIX века довольно продолжительное время обсуждается в мировой литературе по социологии образования. В ней выявились два альтернативных подхода. Эгалитаристские критики элитарного образования используют следующие аргументы: наличие элитарных школ - это вызов демократии, это пережиток аристократических времен, это социальный атавизм; элитарные школы вредны, потому что они воспроизводят и поддерживают, закрепляют систему социально-классового неравенства. Эти аргументы не лишены оснований .
Аргументы сторонников элитарного образования, среди которых преобладают специалисты по социологии образования, придерживающиеся консервативной ориентации, также звучат весьма убедительно. Единая (и единообразная) система обучения глушит индивидуальность, нивелирует личности обучающихся, не стимулирует развитие их талантов, уникальных способностей. В демократическом обществе наряду с государственной должна существовать и независимая от него система образования, в том числе альтернативного, и пусть родители и дети выбирают ту систему, которая им больше подходит.
Эгалитаристским критикам консерваторы отвечают, что элитарные школы – маяки образования, своего рода поле для экспериментов; эти же школы часто являются спонсорами одаренных детей безотносительно к их статусу - здесь готовы обучать бесплатно и даже платить им стипендии, потому что наличие одаренных детей в привилегированных частных школах способствует подъему уровня обучения в самих школах, а воспитание ярких талантов выгодно для всего общества и, прежде всего и непосредственно, - для спонсоров этих школ, особенно если это крупные корпорации или государство, потому что выпускники этих школ - резерв для пополнения штата сотрудников этих корпораций, научных и просветительных учреждений, для повышения имиджа соответствующей корпорации и т.д.
Многие американские и английские специалисты по социологии образования подчеркивают, что Итон, Хэрроу (элитные школы), Оксфорд, Кембридж (элитные университеты) в Англии, Гротон и Сент-Поль (элитные средние учебные заведения), университеты «Лиги плюща», такие как Гарвард, Йель, Принстон, Колумбиа в США, не должны замыкаться в себе, а напротив, выступать моделью, к которой следует приближаться всей системе образования.
Идеальная модель, нарисованная сторонниками элитарного образования, начатая в Западной Европе XIX века слишком расходится с действительностью (особенно российской), но зато служит определенным ориентиром для образовательной системы. Критикуя недостатки системы элитарного образования в разных странах, не следует отвергать ее в целом в пользу эгалитарного, усредненного образования, а скорректировать эту систему с современными потребностями общества.
Реформируя нашу систему образования, безусловно, следует изучить и использовать богатый опыт элитного образования Англии, Германии, Франции.


Список использованной литературы
1.Ашин Г.К., Бережнова Л.Н., Карабущенко П.Л., Резаков Р.Г. Теоретические основы элитологии образования. - М.: Наука, 1998.
2.Карабущенко П.Л. Политическое образование для становления элит // Полис. - 2000. - № 4. – С.13-17.
3.Социология / Под редакцией Ю.Г. Волкова. - М.: Гардарики, 2000.
4.Харчева В. Основы социологии. - М.: Логос, 2000.
5.Чубарьян А.О. История Европы. - М.: Наука, 1993.


Цена: 400 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.