Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Кулинария и товароведение, организация обслуживания → Организация обслуживания Новогодних ужинов в ресторане «Евразия» на 60 мест

Курсовая работа (44 стр)


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ НОВОГОДНЕГО УЖИНА В РЕСТОРАНЕ «ЕВРАЗИЯ»
1.1. Новый год в России
1.2.Характеристика банкета с частичным обслуживанием официантами
1.3.Особенности организации и обслуживания Новогоднего вечера
1.4.Порядок приема заказа
1.5.Составление меню и определение количества блюд
1.6.Расчет официантов и распределение обязанностей между ними
1.7.Составление заявки на производство
1.8.Определение длины, количества и формы столов. Расчет столового белья
1.9. Составление музыкальной программы и оформление зала
1.10. Уборка зала
1.11 Сервировка новогоднего стола
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОГОДНЕГО УЖИНА
2.1. Встреча гостей
2.2.Последовательность, оформление и подача блюд
2.3.Обслуживание гостей
2.4.Уборка, перенос и сдача посуды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ
Индустрия общественного питания является одной из крупнейших отраслей мировой экономики. Заметное развитие получила инфраструктура ресторанов, кафе, закусочных.
Профессиональное мастерство официанта, бармена, стюарда – это искусство, которое превращает простой прием пищи в эстетическое действо. Человеку свойственно не просто насыщаться, а получать удовольствие от внешнего вида блюд, их аромата, оформления. Сама атмосфера трапезы не только способствует пищеварению, но дает человеку возможность расслабиться, отдохнуть, отвлечься от текущих проблем [10].
В настоящее время ресторанный бизнес требует высокого профессионализма. Повысились требования к производственному и обслуживающему персоналу. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания (пабы, суши-бары), в наши дни предприятия общественного питания оснащаются автоматизированными системами ведения счетов, появляются новые профессии (сомелье, хостесс) и, в конце концов, современное предприятие общественного питания становится местом красивого, приятного времяпрепровождения.
Именно поэтому, актуальность выбранной темы очевидна. Так повелось, что Новый год является неким «первопраздником», и, не смотря ни на что, празднуется во все времена всеми народами. На наш взгляд, это один из главных для человека праздников, именно поэтому люди стремятся отпраздновать его так, чтобы это запомнилось надолго, и так продолжается из года в год. Празднование Нового года носит в себе самые радостные чувства и связано с миром, любовью и взаимопониманием. А какой праздник не сопровождается застольем. В нашей работе организацию Новогоднего ужина мы решили представить в виде банкета.
Банкет - это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. В зависимости от формы обслуживания банкеты-приемы можно подразделить на несколько видов: банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами; банкет за столом с частичным обслуживанием официантами; банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-коктейль фуршет, банкет-чай, кофе. В нашей работе мы будем проводить описание организацию Новогоднего ужина в виде банкета со столом с частичным обслуживанием официантами.
Организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию банкета зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения банкета между заказчиком и исполнителем (администрацией ресторана) [14].
Тема нашей курсовой работы – «Организация обслуживания Новогодних ужинов в ресторане «Евразия» на 60 мест».
Основная цель работы – подробное изучение технологии организации обслуживания новогоднего ужина в ресторане «Евразия» на 60 мест. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Описать организационные этапы подготовки новогоднего вечера в ресторане «Евразия».
2. Раскрыть технологию проведения новогоднего вечера в ресторане «Евразия» на 60 мест.
3. Сделать выводы по теме работы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В заключении можно сказать, что организация любого праздничного ужина включает прием и оформление заказа, подготовку ужина к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию Новогоднего ужина зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения мероприятия между заказчиком и исполнителем (администрацией ресторана).
Делая вывод можно сказать, что процесс обслуживания, в организации общественного питания, – это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Качество услуг должно удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям потребителей.
Проведенная нами работа над темой «Организация обслуживания Новогоднего ужина в ресторане «Евразия» на 60 мест» помогла нам ознакомиться с проведением такого ужина в ресторане. Благодаря этой работе мы ознакомились и научились:
 работать с различной литературой, находить и обрабатывать необходимую информацию;
 закрепили навыки по организации, подготовки и проведения праздничного ужина в виде банкета с частичным обслуживанием;
 научились правильно оформлять и составлять меню, учитывая все необходимые условия;
 научились самостоятельно производить различные расчеты по организации обслуживания;
 много узнали о работе официанта и метрдотеля.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барановский В. А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ. -Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 2000. - 320с.
2. Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 1999. - 352с.
3. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 315 с.
4. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 2001. – 320 с.
5. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство «Флинта», 2002. - 184 с.
6. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. - Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2005. – 323 с.
7. ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
8. ГОСТ Р 51764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования».
9. Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1998. – 423 с.
10. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: «Экономика», 1986. – 300 с.
11. Корнеева К. Анатомия стола // Ресторатор. – 2002. - №7. – С.12-15.
12. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: «Высшая школа», 1980. – 280 с.
13. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // «5 звезд». – 2005. - №6. – С.5 – 11.
14. Лемисова Л. В. Организация и техника обслуживания в ресторане / Учебное пособие. – Владивосток: ТГЭУ, 2004. – 276 с.
15. Михеева Е. Оформляем план – меню // Ресторанные ведомости. – 2001. - №10. – С.32-35.
16. Надежин Н.А., Красильников В.А. Современный ресторан и культура обслуживания. – М.: «Экономика», 1980. – 312 с.
17. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. / Автор - составитель Л. А. Радченко. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 2001. – 384 с.
18. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. – М.: «РосКонсульт», 2000. – 344 с.
19. Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2001. – 168 с.
20. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2002. - 224 с.
21. Радченко Л.А.Обслуживание на предприятиях общественного питания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 250 с.
22. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / под ред. Ф.Л. Марчука. - М: изд-во «Хлебпродинформ», 1996. – 330 с.
23. Семыкин И. Хороший официант - как бриллиант // Вестник культуры. – 2006. - №12. – С.8 – 19.
24. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство «ЮНИТИ», 1999. - 463 с.
25. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: «Высшая школа», 1990. – 220 с.


Цена: 1200 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.