Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Менеджмент, управление персоналом → Основные направления достижения конкурентных преимуществ

Курсовая работа (36 стр)


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
1.1. Сущность конкурентных преимуществ
1.2. Классификация конкурентных преимуществ
1.3. Методология анализа конкурентных преимуществ
2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ АЗК “АРМРОС”
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Оценка конкурентных преимуществ предприятия АЗК “Армрос”
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
Темой данной курсовой работы являются: “Основные направления достижения конкурентных преимуществ”. Она состоит из трех разделов. Первый включает в себя теоретические основы изучения конкурентных преимуществ. В этой части раскрываются понятия конкурентоспособности организации и конкурентных преимуществ, изучаются их виды и методология оценки.
Вторая часть – практическая. В ней исследуются характеристика предприятия и оцениваются конкурентные преимущества методом SWOT – анализа на примере организации АЗК “Армрос”.
Третий раздел предполагает пути совершенствования конкурентных преимуществ фирмы. Он включает в себя анализ слабых сторон предприятия АЗК “Армрос” и выработку стратегий по их превращению в силы организации, что позволит повысить конкурентоспособность.
Конкурентное преимущество достигается исходя из того, как фирма организует и выполняет отдельные виды деятельности. Посредством этой деятельности предприятия создают определенные ценности для своих клиентов. Конечная ценность, созданная организацией, определяется тем, сколько потребители готовы заплатить за товары или услуги, предлагаемые фирмой. Если эта сумма превышает совокупные расходы на всю необходимую деятельность, следовательно, предприятие рентабельно. Чтобы получить конкурентное преимущество, организация должна либо давать покупателям примерно такую же ценность, как и конкуренты, но производить товар с меньшими издержками (стратегия меньших издержек), либо действовать так, чтобы давать покупателям товар с большей ценностью, за который можно получить большую цену (стратегия дифференциации).
Целью данной курсовой работы являются изучение и анализ основных направлений достижения конкурентных преимуществ на примере предприятия АЗК “Армрос”.
Задачи:
1. Изучить сущность, классификацию и методы анализа конкурентных преимуществ;
2. Ознакомиться с характеристикой АЗК “Армрос” и оценить его конкурентные преимущества;
3. .Выявить пути совершенствования конкурентных преимуществ на основе слабых сторон организации.
Актуальность темы:
Конкурентное преимущество – это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, так и к дополнительным услугам, формам производства, сбыта или продаж, специфичным для организации или товара.
Исследовав сущность, виды и методологию оценки конкурентных преимуществ фирмы, можно с легкостью выявить слабости и угрозы предприятия, выработать стратегии по превращению их в сильные стороны, что обеспечит увеличение конкурентоспособности организации.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данной курсовой работе были исследованы теоретические и практические стороны конкурентных преимуществ организации. Поставленные задачи были выполнены.
Изучив теоретические аспекты, были выявлены сущность конкурентных преимуществ, многообразие классификации и методология их анализа, а также пять сил, оказывающих существенное влияние на конкурентные преимущества предприятия.
На основе теории в практической части была изучена характеристика предприятия АЗК “Армрос” и проведена оценка его конкурентных преимуществ на рынке. Применив метод SWOT – анализа были выявлены, помимо сил и возможностей, ключевые слабости и угрозы. Согласно оценки, организация мало уделяет внимания персоналу. Из-за низкого уровня системы управления персоналом и наличия малоквалифицированного состава, фирма теряет потребителей. Для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить.
В дополнение ко всему необходимо обратить внимание на спектр услуг автотранспорту. Если его сделать более широким, то, несомненно - это сыграет очень важную роль в закреплении своих позиций на рынке.
В третьей главе, использовав данные о слабых сторонах комплекса, были разработаны пути совершенствования конкурентных преимуществ. За основу взяли обучение ряда специалистов и закупку нового оборудования. Данные внесены в таблицу и проведена оценка. Исходя из количественных показателей, можно сделать вывод, что проведение запланированных мероприятий достаточно успешно для повышения рентабельности персонала, уменьшение текучести кадров и как следствие повышения производительности предприятия АЗК “Армрос” и его прибыли. При неизменной среднесписочной численности работников 200 человек, была повышена их квалификация. В итоге оказалось, что валовой объем производства продукции увеличился на 20320 тыс. руб., рентабельность продаж повысилась на 1,44 %, среднегодовая выработка продукции одним работником увеличилась на 101,6 тыс. руб. и соответственно прибыль на одного работника: на 173,5 тыс. руб.
Вывод: для того, чтобы добиться лидирующего положения на рынке, организация должна не просто обратить внимание на свои слабости, но и способствовать их устранению, превратив в силы и возможности.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2000. – 487 с.
2.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 1998. – 358 с.
3.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 669с.
4.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 512 с.
5.Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 591 с.
6.Популярная экономическая энциклопедия/ Гл. ред. А.Д. Некипелов; Ред. кол. : В.С. Автономов, О.Т. Богомолов, С.П. Глинкина и др.- М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. – 367с.
7.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, Таганрог, 2003.-421 с.
8.Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. Таганрог, 1997. – 267 с.
9.Виханский О.С., Наумов А.И./ Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Издательство МГУ, 1995. – 416 с.
10.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2003. – 1012 с.
11.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О.И.Волкова. - М: ИНФРА - М, 2000. - 520 с.
12.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 307 с.
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. И доп. М.: Дело, 2001. – 448с.
14.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 513 с.
15.Кулинцев И.И. Экономика и социология труда. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 456 с.
16.Синк Д.С. Управление производительностью: Планирование, измерение и оценка, контроль и повышение: Пер. с анг./Общ. ред. и вступ. ст. В.И. Данилова – Данильяна. – М.: Прогресс, 1989. – 620 с.
17.Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Северо-Запад, 1991. 283 с.
18.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 365 с.
19.Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 1996. - 279 с.
20.Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. – М.: Машиностроение, 1993. - 472 с.


Цена: 1375 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.