Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Психология → Память, виды и формы

Реферат (28 стр)


Содержание
Введение
1. Память: виды, формы, особенности
1.1. Общее понятие и характеристика памяти
1.2.Виды и формы проявления памяти
1.3. Характеристика процессов памяти
2. Методы улучшения памяти
2.1. Упражнения и рекомендации для оптимизации запоминания
2.2. Осмысленное запоминание
2.3. Использование мнемотехники для запоминания
вербальной информации
2.4. Использование эмоций, ассоциаций и релаксации при запоминании
2.5. Гигиенические рекомендации для запоминания
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Память - интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности .
Память является одной из наиболее изученных сфер психической деятельности. Изучению ее механизмов, особенностей, способов запоминания, причин забывания и др. посвящено огромное количество работ во всем мире. Именно при изучении памяти в 80-е годы XIX века немецким ученым Г. Эббингаузом в психологию были введены экспериментальные методы исследования психического. Им впервые были исследованы процессы забывания.
Изучению различных аспектов памяти были посвящены работы крупнейших отечественных психологов – Л.С. Выготского, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьеа, А.Р. Лурия, А.А. Смирнова, П.П. Блонского, А.М. Вейна, Б.И. Каменецкой, Р.М. Грановской, В.Я. Ляудис, М.С. Роговина и др. Экспериментальные исследования В.Д. Шадрикова и Л.В. Черемошкиной способствовали определению путей запоминания.
Изучение памяти как психической функции актуально и интересно. Полученная информация поможет нам развивать и сохранить свою память к зрелому возрасту. Некоторые методики по развитию памяти также возможно использовать для развития памяти наших близких. Таким образом, тема нашего исследования достаточно актуальна. Цель работы – изучить свойства памяти как психической функции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Изучить общие особенности, виды и формы памяти;
2.Рассмотреть методы улучшения памяти;
3.Сделать выводы по теме исследования.
Заключение
Память - один из наиболее неизученных феноменов человеческой психики. До сих пор нет единой теории, объясняющей механизм работы памяти, как нет, к сожалению, и специальных методов улучшения и тренировки памяти, однозначно доказавших свою эффективность.
Любая мысль - это оперирование уже известным, начиная с базовых представлений об устройстве мира. Понятия, которые мы используем - есть файлы информации, хранящиеся в памяти. Усвоение всякой новой информации осуществляется путем сравнения ее мозгом с уже имеющейся (хранящейся), установления соответствий и формирования нового блока информации.
Известно каждому, что материал, понятый как следует, усваивается памятью гораздо лучше и легче. Вообще, установлено, что механическая память, в отличие от абстрактно-логической, мало поддается улучшению, а является врожденным качеством, как цвет волос или глаз и т.п., в то время как границ абстрактно-логической памяти практически не существует.
Тренировка памяти - это не узконаправленный односторонний процесс, а исключительно комплекс взаимосвязанных действий. Единственно надежный, а главное безопасный метод улучшения и тренировки памяти - это тренировка и активизация интеллектуальной деятельности в целом.
Важно понимать, что информация нужна человеку в первую очередь для принятия правильных решений, поэтому вся полученная информация должна быть взаимосвязана и служить формированию мировоззрения. Чем больше знаний, тем больший объем информации может соприкоснуться с тем, что уже известно, и тем более цепкой становится память. Считается, что новая информация усваивается только в том случае, если она составляет не более 20 - 30% от общего объема уже известных знаний. Это же является одной из причин того известного факта, что каждый последующий иностранный язык учить легче, чем предыдущий.
Вывод заключается в том, что тренировка памяти – это не односторонний процесс, а взаимообусловленные многофакторные действия, влияющие на все психоинформационные свойства мозга. Только такой подход может обеспечить надежную, а главное безопасную работу с информацией, создать условия для формирования высокого интеллекта.


Список использованной литературы
1.Занков Л.В. Память школьника. – М.: Психология, 1994. – 314 с.
2.Ипполитов Ф.В. Память и ее воспитание. // Память школьника. – М.: Просвещение, 1978. – С.29.
3.Лапп Д. Улучшаем память – в любом возрасте. – М.: Академа,1993. – 227 с.
4.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. — М.: Просвещение, 1976. – 304 с.
5.Мальцева К.Б. Развитие памяти школьника. – М.: Педагогика, 1956. – 178 с.
6.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995. – 415 с.
7.Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. Шадрикова В.Д. – М.: Просвещение, 1990. – 362 с.
8.Развитие логической памяти / Под ред. А.А. Смирнова. - М.: Просвещение, 1976. – 298 с.
9.Рыбников Н.А. Память. Ее педагогика и психология. – М.: Просвещение, 1970. – 160 с.
10.Самарское областное общество психологов. Общие представления о памяти//Вопросы психологии. - 2001.- №1.- С.28-31.
11.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. – М.: Столетие, 1995. – 200 с.


Цена: 300 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.