Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Педагогика → Педагогическая практика

Отчет (20 стр)


Введение


Целью проведенной практической работы является диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.
Место прохождения практики: гимназия им. Пушкина.
Дата начала: с 19.01. по 29.02. Продолжительность практики 5 недель.
В период прохождения практики была проделана следующая работа:
1. Проведен анализ нормативной документации школьного психолога.
2. Определен уровень креативности школьников.
3. Сформулированы рекомендации об использовании диагностических данных в работе школьного психолога.
Первая неделя прохождения практики была посвящена знакомству с нормативно-законодательной базой деятельности школьного психолога в общеобразовательном учреждении. Мною были изучены должностные инструкции, график работы, программа работы школьного психолога с детьми школьного возраста.
На первой и второй неделе была организована и проведена диагностика креативности детей школьного возраста. Также обрабатывались результаты диагностики.
На второй и третьей неделе были сформулированы рекомендации для учителей школы об использовании диагностических данных в их работе.
Результаты практики занесены в дневник практики (таблица 1).


Таблица-1 План практики
План практики Дата выполнения
1. Анализ должностных обязанностей школьного психолога. Проведение диагностики. Обработка результатов. 07.12.08 – 14.12.08
2. Обработка полученных данных 17.12.08 – 27.12.08
3. Формулирование рекомендаций 28.12.08


Заключение


Следует отметить, что в новом, 21 веке возрастают требования к развитию творческой личности, которая должна обладать гибким продуктивным мышлением, развитым активным воображением, для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь. В соответствии с этим необходимы выбор и разработка адекватных средств формирования креативного мышления, т.к. прежние не отвечают образовательной парадигме нового тысячелетия.
Для более эффективной работы по повышению уровня развития креативного (дивергентного) мышления необходимо соблюдать ряд условий:
- Свободная атмосфера в школе и классе: без авторитарности; возможность выбора вида деятельности – для учеников, методики, учебника – для учителя.
- Доверие и уважение к ученикам со стороны учителя; постоянное предоставление ученикам самостоятельности и познавательной деятельности; помощь детям, по возможности, неявная, наводящая, а не подсказывающая.
- Высокий уровень познавательных интересов среди учащихся, внимание учителя к мотивации учения, игровые методики, юмор. Решение субъективно-творческих задач при изучении разных тем.
- Внимание к интересам каждого ученика, к его склонностям, здоровью, разностороннему развитию (физическому, эмоциональному, эстетическому, интеллектуальному), к его способностям.
- Атмосфера общей культуры в школе, высокая нравственность учащихся, высокий уровень духовного развития и учителя, и учащихся. Учитель достигнет желаемого результата лишь в том случае, если сам он, как личность, не чужд творчеству, постоянному поиску, созиданию.
В процессе практики были приобретены навыки диагностических методов работы с детьми младшего школьного возраста: подготовка тестирования, подготовка коллектива детей, организация тестирования, работа с трудными детьми, обработка результатов и т.д. Считаю, что именно работа с детьми младшего школьного возраста позволила мне научиться организовывать диагностическое тестирование в ситуации недостаточного понимания некоторыми детьми сущности предстоящей работы и множества вопросов.


Список использованной литературы
1.Ахмеджанов Э. Р. Психологические тесты. – М.: Лист, 1996. – 340 с.
2.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М.: Педагогика, 1981. – 246 с.
3.Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А. К вопросу о дивергентном мышлении//Психологическая наука и образование. – 2006. - № 1. – С.34-38.
4.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. – 328 c.
5.Гилфорд Дж.П. Три стороны мышления // Психология мышления. /Пер. с нем. и англ. – М.: Психология, 1965. – С.133-147.
6.Лук А. Н. Мышление и творчество. – М.: Психология, 1987. – 319 с.
7.Психологическое изучение личности младшего школьника и классного коллектива /Под ред. Ключниковой Г. А. – Новгород, 1989. – 164 с.
8.Савенков А.И. Одаренный ребенок дома и в школе. – М.: Академия, 2004. – 122 с.


Цена: 400 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.