Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения ОБЖ → Особенности организации кружка по основам безопасности жизнедеятельности

Курсовая работа (32 стр)


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Основная часть. Значение и функции курса «Основы безопасности жизнедеятельности»
2.Кружок как одна из форм работы в школе
2.1.Кружковая работа по основам безопасности жизнедеятельности
2.2.Значение и принципы кружковой работы по основам безопасности жизнедеятельности
2.3.Формы и виды кружковой работы
2.4.Связь кружковой работы с программным курсом обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе
2.5.Возможности развития учащихся в кружковой работе (развивающая функция)
3.Организация кружка по основам безопасности жизнедеятельности в школе
3.1.Требования к учителю – организатору кружковой работы
3.2.Организация кружка «Юный спасатель»
Заключение
Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ
Организация работы с детьми и подростками в области защиты от чрезвычайных ситуаций и подготовки к действиям в условиях социальных и военных конфликтов, криминогенных ситуаций, а также формирование активной позитивной жизненной позиции у подрастающего поколения являются одной из наиболее острых социальных проблем. Все еще велико число детей, пострадавших в результате различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, дорожно-транспортных происшествий, неосторожного обращения с огнем, на воде и т. д. В подростковой среде наблюдаются проявления социального равнодушия и высокий уровень преступности [6, C.11-12].
Изменить сложившуюся ситуацию проведением какой-либо одной воспитательной кампании невозможно, только постоянное и систематическое применение воспитательных и образовательных средств в профилактической работе с подрастающим поколением может обеспечить определенный успех.
Значительную роль по созданию и реализации социально-педагогических и образовательных программ обучения детей действиям в экстремальных ситуациях природного и техногенного характера занимает кружковая деятельность.
Таким образом, тема нашего исследования является очень актуальной. Цель нашего исследования – изучить особенности организации кружка по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности преподавания курса ОБЖ в школе.
2. Изучить особенности кружковой работы по ОБЖ в школе.
3. Проанализировать организацию кружковой деятельности по ОБЖ в школе на примере кружка «Юный спасатель».
4. Сделать выводы по теме исследования.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На современном этапе развития образования в методике обучения преобладает гуманистический подход. В центре педагогического процесса находится ученик. Кружковая работа в сочетании с урочной деятельностью открывает широкие возможности для осуществления гуманистического воспитания и формирования мировоззрения школьников. Там, где кружковая работа выступает как естественное продолжение системы уроков, которым свойственна атмосфера сотрудничества и сотворчества, создаётся подлинная педагогическая среда непринуждённого общения. В такой среде учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении знаний о безопасности жизнедеятельности, в организации общения, приобретении дополнительной информации [2, C.10].
Кружковая работа предполагает практические, общеобразовательные, развивающие цели. Своими увлекательными формами она вызывает определённый эмоциональный настрой, что, по мнению методистов, значительно облегчает достижение этих целей.
Кружок предполагает проведение внеурочных занятий, где с помощью интересно подобранных заданий, упражнений совершенствуются умения и навыки учащихся. Кружковая работа не только углубляет знания учащихся, но и способствует расширению их кругозора.
На основе анализа научно-методической и психолого-педагогической литературы можно сделать следующие выводы.
I. Мощным рычагом воздействия на уровне интереса к изучению основ безопасности жизнедеятельности является кружковая работа. По мнению ведущих методистов, кружковая работа только тогда эффективна, когда соблюдается ряд принципов работы по ней, таких как:
1. Принцип активности.
2. Принцип связи с жизнью.
3. принцип учёта уровня жизненного опыта учащихся.
4. принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
5. принцип учёта возрастных особенностей учащихся.
6. принцип межпредметных связей в подготовке и проведении кружковой работы по основам безопасности жизнедеятельности.
II. Кружковая работа реализуется в различных формах и видах. Они планируются, подготавливаются на основе теснейшей связи с обязательным курсом обучения основам безопасности жизнедеятельности. Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Занятия в кружке способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроке.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байбородова Л.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: Методическое пособие. – М: «ВЛАДОС», 2003.
2. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для вузов / С.В. Белов. – М.: Высшая школа, 1999.
3. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие. Ч. 2 / Е.А. Резчиков, В. Б. Носов, Е.Г. Щербак / Под общ. ред. Е.А. Резчикова и Е. Г. Щербака, М.: МТИУ, 1997.
4. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие. Ч. 1 / Б.С. Иванов, Е.А. Резчиков, С.П. Крылов / Под общ. ред. Е.А. Резчикова. – М.: МТИУ, 2001.
5. Белов С. В., Девясилов В. А. Российская концепция непрерывного многоуровневого образования в области безопасности жизнедеятельности// Безопасность жизнедеятельности. - №4. – 2005. – С.20-23.
6. Воробьев Ю.Л. Основы формирования и реализации государственной политики в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций / Ю.Л.Воробьев.– М.: ФИД «Деловой экспресс», 2000.
7. Залыгин В. Вопросы содержания курса ОБЖ / В. Залыгин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – № 7. – С.7-8.
8. Крючек Н. ОБЖ: вчера, сегодня, завтра / Н.Крючек // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2001. – № 8. – С. 19-23.
9. Крючек Н. Цели, задачи и проблемы преподавания курса ОБЖ / Н. Крючек // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – № 6. – С. 9-11.
10. Латчук В.Н., Марков В.В. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл. Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2000.
11. Латчук В.Н., Марков В.В. Основы безопасности жизнедеятельности. 11кл. Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2000.
12. Малаян К. Р. О некоторых проблемах в преподавании «Безопасности жизнедеятельности» в образовательных учреждения// Безопасность жизнедеятельности. - №4. – 2005. – С.24-25.
13. Медведев В.Т. Совершенствование курса ОБЖ в школе // ОБЖ. Основы безопасности жизни». - N9. – 1998. – С.19-21.
14. Методические материалы и документы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». Книга для учителя. / Под ред. Смирнова А.Т., Мишина Б.И. – М.: Просвещение, 2001.
15. Мишин Б.И. Книга для учителя основ безопасности жизнедеятельности. - М.: АСТ, 2002.
16. Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности/Сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003.
17. Программно-методические материалы: «Основы безопасности жизнедеятельности»/ Составитель Б.И. Мишин. – М.: «ДРОФА», 2001.
18. Просандеев А. Анализ некоторых проблем в образовательной области БЖД / А. Просандеев, Э. Королюк // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. – № 3. – С. 36-38.
19. Репин Ю. Актуализация гуманистической концепции курса ОБЖ / Ю. Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2003. – № 1. – С. 18-21.
20. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях: Книга для учителя. – М: Просвещение, 2000.
21. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. – М.: Педагогическое общество России, 2000.


Цена: 1300 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.