Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения и воспитания младших школьников → Формирование знаний о правилах дорожного движения во внеклассной деятельности по естествознанию в начальной школе

Выпускная квалификационная работа (+ презентация) (137 стр)


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о правилах дорожного движения у детей младшего школьного возраста в процессе внеклассной работы
1.1. Социально-педагогические основы и направления профилактики дорожно-транспортного травматизма
1.2. Изучение правил дорожного движения как составная часть учебно-воспитательной работы в начальной школе
1.3. Сущность и содержание внеклассной работы в начальной школе
1.4. Формы организации и методы внеклассной работы
1.5. Краткие выводы по главе 1
Глава 2. Содержание и методы работы по формированию знаний о правилах дорожного движения у младших школьников в практике проведения внеклассных мероприятий по естествознанию
2.1. Краткая характеристика класса детей. Итоги констатирующего этапа исследования
2.2. Внеклассная работа в формировании знаний о правилах дорожного движения у учащихся младшего школьного возраста
2.3. Итоги заключительного этапа исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Введение


Актуальность. Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства .
Резкое возрастание в последние годы автомобилизации крупных городов порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм все больше приобретает характер «национальной катастрофы». Такое определение было дано на заседании рабочей группы по вопросам охраны здоровья детей при Правительственной комиссии по охране здоровья граждан .
Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин проносящихся на большой скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей.
В Российской Федерации количество ДТП с участием детей в возрасте до 14 лет в расчете на 10 тыс. единиц транспорта почти в 10 раз выше, чем в Великобритании, в 30 раз выше, чем в Италии и в 20 раз выше, чем во Франции и Германии.
Сложившееся положение с детским дорожно-транспортным травматизмом, - по оценке ГУ ГИБДД МВД России, - свидетельствует о незнании детьми Правил дорожного движения и неумении правильно ориентироваться в дорожной обстановке, что является следствием недостаточного внимания к проблемам предупреждения детского травматизма, в первую очередь, со стороны органов образования .
Эта беда не обошла и наш город. Проблема детского травматизма на дорогах г. Южно-Сахалинска продолжает оставаться острой. В 2008 году в дорожно-транспортные происшествия попали 98 детей (без учета погибших детей). В большинстве случаев под колесами автомобиля оказываются те юные пешеходы, которые не соблюдают правила дорожного движения.
Таким образом, проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность.
Основные аспекты правил дорожного движения изучаются с детьми начальных классов на уроках естествознания согласно основному содержанию государственного образовательного стандарта. Результаты статистических данных по детскому травматизму свидетельствует о недостаточности знаний детей начальных классов о правилах дорожного движения и необходимости использования помимо урочных форм обучения детей правилам поведения на дорогах города и другие образовательные формы.
Одной из такой формы бучения детей правилам дорожного движения является внеклассная работа. Внеклассная работа младших школьников определяется педагогами как деятельность, которая выполняется во внеурочное время, является необязательной для учащихся и строится на основе их интереса. Определяя содержание внеклассной работы, учителю необходимо исходить из принципов: связи с жизнью, с проблемами, которые решает район, область, страна; связи с программным материалом по естествознанию; соответствия содержания внеклассной работы возрасту учащихся, их умственному развитию и интересам.
Содержание внеклассной работы должно быть развитием, углублением изучаемого материала о правилах дорожного движения на уроках естествознания. Содержание её может быть развёрнуто на основе изучения жизни человека в единстве с требованиями социальных норм поведения и безопасности на дорогах города.
Вопросами профилактики детского травматизма на городских дорогах и методами обучения детей правилам дорожного движения занимаются многие педагоги, психологи и методисты. Клочанов Н.И. исследует вопросы обучения детей младшего школьного возраста правилам дорожного движения на уроках в школе в процессе игровой деятельности. Жельнев Н.Я. разрабатывает вопросы обучения детей ориентирования на дорогах города. Шалаева Г. описала основные правила дорожного движения для детей младшего школьного возраста в доступной для их форме с учетом их возрастных особенностей. Маркин Н.И. занимается вопросами обучения детей ориентирования на дорогах через познание сигналов светофора и основных дорожных знаков. Виноградова Н.Ф., Денисов М.Н., Сосунова Ем, и другие в своих исследованиях сформулировали основные формы и методы обучения детей правилам дорожного движения. Михайлов А.А., Скорлупова О.А., Дмитрук В.П. и другие рассматривают вопрос обчения детей младшего школьного возраста правилам дорожного движения с помощью игровых форм.
На основе анализа различных литературных источников мы пришли к выводу, что внеклассная форма работы с детьми младшего школьного возраста, к сожалению, не имеет столь широкого освещения в литературных источниках и не используется широко и повсеместно в практике обучения детей младшего школьного возраста.
Вышеуказанные актуальность вопроса исследования и выявленные противоречия обусловили выбор темы нашей работы: «Формирование знаний о правилах дорожного движения на внеклассных мероприятиях по естествознанию в начальной школе».
Исходя из темы работы, нами был определен объект исследования – внеклассная работа по естествознанию в начальной школе. Предметом нашего исследования являются знания о правилах дорожного движения учащихся младшего школьного возраста.
Для определения направления нашей работы мы сформулировали цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально доказать необходимость использования внеклассную форму деятельности по естествознанию в формировании знаний о правилах дорожного движения у учащихся младшего школьного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования.
2. Разработать внеклассные мероприятия по естествознанию с целью формирования знаний о правилах дорожного движения у учащихся младшего школьного возраста.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса внеклассных мероприятий по естествознанию в повышении уровня знаний учащихся о правилах дорожного движения.
4. На основе полученных результатов эксперимента сформулировать методические рекомендации по организации внеклассного работы по естествознанию с целью обучения детей правилам дорожного движения для педагогов начальной школы.
Вся наша исследовательская работа строилась на основе гипотезы, согласно которой процесс формирования знаний о правилах дорожного движения у детей младшего школьного возраста будет проходить наиболее эффективно, если, наряду с уроками естествознания, вопросы поведения на дорогах города будут активно изучаться с детьми и во внеклассной деятельности, при этом необходимо учитывать следующие условия:
1. Работа по формированию знаний о правилах дорожного движения в процессе внеклассной деятельности должна проходить регулярно и систематически как традиционное ежемесячное мероприятие.
2. В процессе обучения детей младшего школьного возраста правилам дорожного движения во внеклассной деятельности необходимо использовать данные о местных условиях.
3. В процессе организации внеклассных мероприятий по обучению детей правилам дорожного движения необходимо привлекать коллектив родителей, сотрудников ГИБДД и других заинтересованных лиц.
4. При организации и проведении внеклассных мероприятий по правилам дорожного движения с учащимися начальных классов необходимо учитывать их возрастные особенности.
5. Для оптимизации внеклассной работы по изучению правил дорожного движения детьми младшего школьного возраста необходимо расширить и активно использовать педагогами разнообразную методическую литературу.
В процессе нашей работы мы использовали разнообразные методы исследования: анализ научно-методической литературы, изучение документальных материалов, педагогическое наблюдение, методы опроса (анкетирование, тестирование), педагогический эксперимент, метод экспертной оценки и математической обработки данных, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Научная новизна исследования заключается в установлении эффективности внеклассной формы работы с детьми младшего школьного возраста в формировании у них знаний о правилах дорожного движения.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что обобщены теоретические знания о формах, методах и средствах обучения детей младшего школьного возраста правилам дорожного движения и разработаны методические рекомендации по организации внеклассной работы по формированию знаний у младших школьников о правилах поведения на дорогах города.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования в практике работы учителей и воспитателей начальной школы по формированию знаний у младших школьников о правилах дорожного движения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, выявлена степень разработанности ее в современной педагогической и методической литературе, определены параметры исследовательской деятельности.
В первой главе «Теоретические основы формирования знаний о правилах дорожного движения у детей младшего школьного возраста в процессе внеклассной работы» раскрыты социально-педагогические основы и направления профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; особенности внеклассной деятельности как формы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.
Во второй главе «Экспериментальное обоснование значения внеклассных мероприятий в формировании знаний о правилах дорожного движения у детей младшего школьного возраста» представлены результаты педагогических «срезов» по определению уровня знаний детей младшего школьного возраста о правилах дорожного движения, а также комплекс внеклассных мероприятий по формированию знаний о правилах поведения на дорогах города. Результаты подтверждены с помощью метода математической обработки данных Т-критерий Вилкоксона.
В заключении на основе полученных результатов эксперимента формулируются выводы по теме исследования и рекомендации по организации внеклассной деятельности по естествознанию в начальной школе с целью формирования знаний о правилах дорожного движения.
В приложении отражены конкретные результаты исследования и методические материалы по организации внеклассной деятельности по естествознанию в начальной школе с целью формирования знаний о правилах дорожного движения.
Выпускная квалификационная работы состоит из 68 страниц машинописного текста, содержит 47 источников литературы, 12 таблиц, 6 рисунков и приложенного учебно-методического комплекса.


Заключение
Необходимость профилактики детского дорожного травматизма продиктована самой жизнью. Существующая статистика наглядно демонстрирует актуальность этой проблемы.
Ежегодно на дорогах России гибнут 35000 человек. Половина из них дети. Ужасает тот факт, что смертность в результате ДТП в России в несколько раз превышает смертность в результате железнодорожных и авиационных катастроф, пожаров, наводнений и других несчастных случаев. Если говорить о детях, то в последние десятилетия от травм и других несчастных случаев их погибает во много раз больше, чем от детских заболеваний.
Обучение Правилам дорожного движения следует рассматривать как составную часть учебно-воспитательной работы в школе. Вместе с тем Правила дорожного движения — первый государственно-правовой документ, наиболее жизненно близкий младшему школьнику. Важно довести до каждого ученика, что гражданские акты создаются для урегулирования жизненных устоев. В данном случае, изучая ПДД, учащиеся приобретают знания и навыки поведения на улице, усваивают правила движения на дорогах. Учатся понимать сигналы светофора, жесты регулировщика: усваивают, где можно устраивать игры, ездить на санках, коньках, лыжах; учатся пользоваться общественным транспортом; знакомятся со значением важнейших дорожных знаков, указателей, линий разметки проезжей части.
Занятия по ПДД успешны в том случае, если они проводятся в специально оборудованном кабинете или на специальной площадке с использованием учебно-наглядных пособий, оборудования, детских транспортных средств. Часть занятий проводится на улице, перекрёстке, с показом движения транспортных средств и пешеходов, в общественном транспорте. В первом и во втором классах идёт практическое освоение общих правил.
Внеклассная работа младших школьников определяется педагогами как деятельность, которая выполняется во внеурочное время, является необязательной для учащихся и строится на основе их интереса. Определяя содержание внеклассной работы, учителю необходимо исходить из принципов: связи с жизнью, с проблемами, которые решает район, область, страна; связи с программным материалом по естествознанию; соответствия содержания внеклассной работы возрасту учащихся, их умственному развитию и интересам.
Содержание внеклассной работы по изучению правил дорожного движения должно быть развитием, углублением изучаемого материала на уроках естествознания. По результатам экспериментально работы, проводимой нами на базе средней школы №1, можно сделать вывод об эффективности внеклассной работы в повышении знаний о правилах дорожного движения у детей младшего школьного возраста.
Анализ полученных данных показал, что в экспериментальном классе после проведения комплекса внеклассных мероприятий стал отсутствовать
За счет снижения показателей среднего уровня на 40,3% и низкого уровня на 7%, количество учащихся экспериментального класса с высоким уровнем знаний о правилах дорожного движения возросло на 47,3%. Достоверность результатов экспериментальной работы была подтверждена методом математической статистики (Т-критерий Вилкоксона). Полученные результаты экспериментальной работы подтвердили нашей предположение о том, что внеклассная работа по изучению правил дорожного движения эффективна в плане повышения уровня знаний о ПДД у детей младшего школьного возраста.
На основании вышесказанного сформулируем методические рекомендации для педагогов начальной школы по организации внеклассной деятельности по изучению правил дорожного движения:
1.Организовать обязательное систематическое изучение Правил дорожного движения во время внеклассной деятельности.
2.Планировать свою работу по предупреждению детского транспортного травматизма в общешкольных планах и в планах классных руководителей.
3.Оборудовать в школе кабинет или уголок безопасности дорожного движения.
4.Практиковать проведение тематических утренников, сборов, конкурсов, соревнований, игр, викторин и т.п.
5.Привлекать к проведению мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма работников ГИБДД, школьных врачей, родителей.
6.Оборудовать на территории школы площадку для занятий по Правилам дорожного движения.


Список использованной литературы


1. Авдеева, Н.Н. Безопасность. Ребенок в городе. Рабочая тетрадь для занятий с дошкольниками [Текст] / Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. – М.: Просвещение, 2001. – 21 с.
2. Аквилева, Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе [Текст] / Г.Н.Аквилева, З.А.Клепинина. – М.: Владос, 2001. - 239 с.
3. Анастасова, Л.П. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь для 1-2 кл. нач. шк. В 2 ч. [Текст] / Л.П.Анастасова. - М.: Просвещение, 2005. – 26 с.
4. Анастасова, Л.П. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь для 3 кл. нач. шк. [Текст] / Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова. - М.: Просвещение, 2006. – 34 с.
5. Безопасность на дорогах. Тесты (раздаточный материал) для нач. шк. [Текст] / Сост. Маркин Н. И., Денисов М.Н. / Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.:ЭНАС-КЛАСС; Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 56 с.
6. Болотина, Л. Р. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах [Текст] / Л.Р.Болотина, Д.И.Латышина. - М.: Просвещение, 1978. - 34 с.
7. Виноградова, Н. Ф. «Окружающий мир» в начальной школе: беседы с будущим учителем: учеб. пособие для студ. и фак. нач. классов сред. и высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип [Текст] / Н.Ф.Виноградова. – М.: издательский центр «Академия», 1999.- 144с.
8. Гальцева, Е.А. Изучение правил дорожного движения: Сценарии театрализованных занятий [Текст] / Е.А.Гальцева. – М.: Учитель, 2007. – 145 с.
9. Гончарова, Л.М. Правила дорожного движения для начальной школы [Текст] / Л.М.Гончарова. – М.: Феникс, 2008. – 251 с.
10. Горощенко В. П., Степанов И. Я. Методика преподавания природоведения [Текст] / В.П.Горощенко, И.Я.Степанов. – М.: Просвещение, 1985. – 358 с.
11. Дети и дорожное движение. Пособие для учителя [Текст] / Сост. К.В.Агадюнова. - М.: Просвещение, 1978. - 280 с.
12. Дитрих, А.К. Почемучка. Детское справочное бюро [Текст] / А.К.Дитрих, Г.А.Юрмин. – М.: Астрель, 2002. – 114 с.
13. Дмитрук, В.П. Правила дорожного движения для школьников. Серия «Здравствуй школа!» [Текст] / В.П.Дмитрук. – Ростов н\Д: Феникс, 2005. – 87 с.
14. Дорохов, А.А. Зеленый…Желтый…Красный! [Текст] / А.А.Дорохов. - М.: Детская литература, 1984. – 136 с.
15. Жульнев, Н. Я. Правила и безопасность дорожного движения [Текст] / Н.Я.Жульнев. – М.: Учитель, 2006. – 276 с.
16. Клочанов, Н. И. Дорога, ребенок, безопасность: Методическое пособие по правилам дорожного движения для воспитателей, учителей начальной школы [Текст] / Н.И.Клочанов. – М.: Феникс, 2004. – 152 с.
17. Ковалько, В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы [Текст] / В.И.Ковалько. – М.: ВАКО, 2006. – 180 с.
18. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь [Текст] / Г.М.Коджаспирова, А.Ю.Коджаспирова. - М.: Академия, 2000. – 412 с.
19. Кульневич, С. В. Воспитательная работа в начальной школе [Текст] / С.В.Кульневич, Т.П.Лакоценина. - М.: ТЦ «Учитель», 2000. - 135с.
20. Маркин, Н. И. Безопасность на дорогах. Пешеходы-вездеходы, дорожное движение и безопасность пешеходов: Пособие для детей дошкольного возраста [Текст] / Н.И.Маркин, М.Н.Денисов / Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.:ЭНАС-КЛАСС; Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 150 с.
21. Маркин, Н. И. Безопасность на дорогах. Спасибо, светофор! Значение сигналов светофора: Пособие для детей дошкольного возраста [Текст] / Н.И.Маркин, М.Н.Денисов / Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.:ЭНАС-КЛАСС; Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 134 с.
22. Маркин, Н. И. Безопасность на дорогах. Учебник-тетрадь для 1 кл. нач. шк.: В 2 ч. [Текст] / Н.И.Маркин, М.Н.Денисов / Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.:ЭНАС-КЛАСС; Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 45 с.
23. Маркин, Н. И. Безопасность на дорогах. Учебник-тетрадь для 2 кл. нач. шк.: В 2 ч. [Текст] / Н.И.Маркин, М.Н.Денисов / Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.:ЭНАС-КЛАСС; Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 51 с.
24. Маркин, Н. И. Безопасность на дорогах. Учебник-тетрадь для 3 кл. нач. шк.: В 2 ч. [Текст] / Н.И.Маркин, М.Н.Денисов / Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.:ЭНАС-КЛАСС; Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 49 с.
25. Маркин, Н. И. Безопасность на дорогах. Учебник-тетрадь для 4 кл. нач. шк.: В 2 ч. / Н.И.Маркин, М.Н.Денисов / Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.:ЭНАС-КЛАСС; Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 38 с.
26. Маркин, Н. И. Безопасность на дорогах. Что мы видим? Восприятие предметов и явлений окружающего мира: Пособие для детей дошкольного возраста [Текст] / Н.И.Маркин, М.Н.Денисов / Под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.:ЭНАС-КЛАСС; Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 53 с.
27. Мельчаков, Л. Ф. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению [Текст] / Л.Ф.Мельчаков. - М.: Просвещение, 1981. - 255 с.
28. Методическое пособие для учителей школ по безопасности дорожного движения [Текст] / Сост. О.Морозов, В.Фаляхова. - Казань, 1992. – 210 с.
29. Мижериков, И. А. Психолого- педагогический словарь [Текст] / И.А.Мижериков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 468 с.
30. Михайлов, А.А. Игровые занятия в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности». 5-9 кл. [Текст] / А.А.Михайлов. – М.: Дрофа, 2004. – 210 с.
31. Основы безопасности жизнедеятельности. 3 класс: поурочные планы [Текст] / сост. Г.Н. Шевченко. – Волгоград: Учитель, 2006. – 341 с.
32. Пакулова, В. М. Методика преподавания природоведения [Текст] / В.М.Пакулова, В.И.Кузнецова. - М.: Просвещение, 1990. - 191с.
33. Подласый, И. П. Педагогика новый курс: учебник для студентов педвузов: в 2 кн. [Текст] / И.П.Подласый. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999. - 576 с.
34. Правила дорожного движения для детей [Текст] / сост. В.Надеждина. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2006. – 120 с.
35. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста [Текст] / Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н. Федотова / Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 155 с.
36. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошколятами и школьниками [Текст] / сост. М.С. Коган. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 177 с.
37. Рублях, В.Э. Правила дорожного движения: Учебное пособие для 1-6 классов [Текст] / В.Э.Рублях. - М.: Просвещение, 1985. – 94 с.
38. Скорлупова, О.А. Занятия с детьми дошкольного старшего возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения» [Текст] / О.А.Скорлупова. – М.: «Изд-во Скрипторий 2003», 2004. – 100 с.
39. Соколова, Ю. Правила безопасности [Текст] / Ю.Соколова. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 88 с.
40. Сосунова, Е.М. Учись быть пешеходом. Учебное пособие по Правилам дорожного движения для учащихся начальной школы. Части 1 и 2 [Текст] / Е.М.Сосунова, М.Л.Форштат. – Спб.: Издательс¬кий дом «МиМ», 1998. – 144 с.
41. Сюньков, В.Я. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности»:1-4 кл.: кн для учителя [Текст] / В.Я.Сюньков. – М.: Просвещение, 2003. – 65 с.
42. Тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности.1-4 классы [Текст] / сост. Г.Н. Шевченко. – Волгоград: Учитель, 2006. – 35 с.
43. Форштат, М. Л. Учись быть пешеходом, безопасность на дороге и в транспорте. Учебное пособие по Правилам до¬рожного движения для учащихся, 5 класс [Текст] / М.Л.Форштат. – Спб.: Издательский дом «МиМ», 1998. – 77 с.
44. Шалаева, Г. Азбука маленького пешехода [Текст] / Г.Шалаева. – М.: Феникс, 2002. – 200 с.
45. Шалалева, Г.П. Дорожные знаки [Текст] / Г.П.Шалалева. – М.: Филол. об-во СЛОВО, Изд-во Эксмо, 2005. – 72 с.
46. Яковенко, Л.В. Безопасность 5-6 лет. Завтра в школу. Тетрадь для занятий с дошкольниками [Текст] / Л.Б.Яковенко. – М.: Изд-во «Ранок», 2005. – 24 с.
47. Якупов, А.М. Безопасность на улицах и дорогах [Текст] / А.М.Якупов. – М.: Ладья, 2002. – 160 с.


Цена: 6000 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.