Качественно Удобно Быстро

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, дипломную и др. работы любой сложности; репетиторство и подготовка в Вуз по различным дисциплинам; подбор учебной литературы; поиск учебной информации; изготовление шпаргалок; переводы; набор текста на разных языках; печать, копирование, сканирование, брошюровка; работа для студентов и многое другое
Вход | Регистрация | Главная | О компании | Контакты | Оплата и получение заказов | Стоимость выполнения творческих работ | Сотрудничество и вакансии | Работа для студентов | Download
Поиск по сайту:

i@sakhcube.ru

тел. 8(4242)43-04-11; 8(4242)28-65-24; WhatsApp 89147586524

Качественно
Удобно
Быстро
Качественная
Учебная
База
Консультативное
Учебное
Бюро
Комплексные
Услуги
Быта
база репетиторов готовые работы заказать работу найти репетитора

Рекомендуем!

Авторский договор.
Как приобрести готовую творческую работу.
Сотрудничество с исполнителями.

Агрегаты наддува двигателей
Административное право
Анализ финансовой деятельности предприятий
Анатомия и физиология
Арбитражный процесс
Астрономия
Банковское дело
Банковское право
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология общая
Биржевое дело
Ботаника
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
География физическая
География экономическая и регионалистика
Геология
Гидробиология, ихтиология, ихтиопатология
Гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
Гражданский процесс
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Графика
Деньги, кредит, банки
Детали машин
Европейское право
Журналистика
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика, технологии, программирование
Искусство, музыка и культура
История
История государства и права зарубежных стран
История отечественного государства и права
История политических и правовых учений
Коммерческое и финансовое право
Криминалистика
КСЕ (концепции современного естествознания)
Кулинария и товароведение, организация обслуживания
Культурология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика и моделирование
Материаловедение
Медицина, сестринское дело
Международный коммерческий арбитраж
Менеджмент и управление в здравоохранении
Менеджмент, управление персоналом
Методика обучения биологии
Методика обучения географии
Методика обучения и воспитания дошкольников
Методика обучения и воспитания младших школьников
Методика обучения истории
Методика обучения ОБЖ
Методика обучения физике
Методика обучения физической культуре
Метрология, стандартизация, сертификация
Микробиология
Мировая экономика
Муниципальное управление
Налоги и налогообложение
Нефть, газ и другие энергетические ресурсы
ОМЗ (основы медицинских знаний)
Основы творческо-конструкторской деятельности
ОТОМ (основы технологии обработки материалов)
Охотоведение
Педагогика
Планирование на предприятии
Планирование, обработка и анализ эксперимента
Политология
Право гражданское и конституционное
Право международное и зарубежное
Право предпринимательское
Право трудовое и административное
Право уголовное
Право экологическое
Правоохранительные органы и арбитражный процесс
Предпринимательское дело
Психология
Рыбоводство, рыболовство
Сельское хозяйство
Сервис и туризм
Сопротивление материалов
Социолингвистика, лингвострановедение
Социология
Статистика
Строительная механика
Строительные машины
Теоретическая механика
Теория и история государства и права
Термодинамика и тепломассообмен
Техническая механика
Технология строительных процессов
ТиМОТиП
ТММ (теория машин и механизмов)
Транспорт и связь
Управление качеством
Управление продажей товаров и услуг
Физика
Физкультура, спорт, здоровье
Философия
Финансы и кредит
Химия
Экология и природопользование
Экономика предприятия
Экономика природопользования
Экономическая теория и анализ
Юриспруденция
Японский язык
Фраза:
Раздел:
Область поиска:
Искать:
Готовые работы → Методика обучения ОБЖ → Организация групповой работы в школе по основам безопасности жизнедеятельности

Курсовая работа (42 стр)


Содержание
1.Введение
2.Основная часть
2.1.Психолого-педагогические особенности группового способа обучения
2.2.Основная сущность групповой формы организации учебной деятельности по ОБЖ
2.2.1.Понятие групповой деятельности
2.2.2.Преимущества и недостатки групповой формы работы
2.2.3.Условия эффективности групповой работы
2.2.4.Основные принципы групповой работы в школе
2.2.5.Отбор учебного материала для групповой формы работы
2.2.6.Принципы формирования учебных групп
2.3.Организация групповой работы на уроках ОБЖ
2.3.1.Структура групповой деятельности
2.3.2.Этапы организации групповой работы в классе
2.3.3.Этапы обсуждения результатов совместной работы
2.4.Влияние групповых форм организации деятельности на качество обучения
2.5.Модель учебного занятия с применением групповой формы обучения
3.Заключение
4.Список использованной литературы
6.Приложение


1.ВВЕДЕНИЕ
Основная цель школьного образования – подготовка разносторонней личности гражданина, ориентированной в системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной адаптации в обществе, нацеленной на самообразование и самосовершенствование.
Мы понимаем, что качество образования могут обеспечить постановка и достижение достаточно высокого результата, соответствующего поставленным целям, посредством реализации высококачественного педагогического процесса. Его обеспечивают оптимальная, эффективная педагогическая деятельность, управление ею на всех уровнях, а так же качество педагога и качество учащегося.
Задачей современной школы является расширение практики взаимодействия обучающихся, организация их групповой учебной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), что преследует цель наряду с повышением эффективности образовательной деятельности учащихся развивать их социальную компетентность, формируя необходимые для этого умения и навыки.
Истоки изучения групповой деятельности субъектов образовательного процесса, на наш взгляд, находятся в отечественной теории коллектива. Известно, что с 20-х до 60-х гг. проблема коллектива считалась преимущественно педагогической. С 60-х же годов интерес к вопросам, связанным со становлением и функционированием коллектива, проявили большинство общественных наук, причем каждая из них рассматривала обозначенную категорию в связи со спецификой своей области знаний [5].
Таким образом, тема моей работы актуальна в системе методики преподавания основ безопасности жизнедеятельности в школе. Цель работы – рассмотреть особенности организации групповой работы в школе по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи работы:
1. Изучить психолого-педагогические характеристики групповой формы организации учебного процесса.
2. Раскрыть основную сущность групповой организации работы в школе.
3. Раскрыть особенности организации групповой работы по ОБЖ.
4. Предложить модель урока с использованием групповой работы.
5. Сделать выводы по теме курсовой работы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деятельность школьников является коллективной. На уроке ОБЖ учащиеся любят работать парами, советоваться. Это объясняется тем, что школьники испытывают потребность в общении. Работая в составе группы, они на собственном опыте убеждаются в пользе совместного планирования, распределении обязанностей, взаимообщения. Учащиеся сплачиваются между собой, приучаются действовать согласованно и слаженно, испытывая чувство коллективной ответственности за результат совместной деятельности. Групповая форма организации работы требует явных усилий и способностей каждого, а это является естественным стимулом здорового творческого соревнования. Групповая работа - одна из форм коллективной деятельности учащихся на уроке ОБЖ.
Принцип работы в группе состоит в передаче учащимся на период такой работы функций, традиционно выполняемых учителем: информационных, организационных, контролирующих и (частично) оценивающих.
Групповая форма учебной работы предполагает включение группы учащихся в совместное планирование учебной деятельности по ОБЖ, воспитание и уяснение информации, обсуждение, взаимный контроль. Эта форма предполагает работу учащихся над едиными заданиями Темп работы зависит от состава группы. Ученик индивидуально воспринимает информацию. Но в процессе усвоения знаний ему необходимо высказываться, давать обоснования решениям.
С точки зрения теории поэтапного формирования знаний наиболее эффективно осмысление учебного материала учащимися осуществляется в форме внешней речи для других. Выражение мыслей во внешней речи способствует осознанному обобщению знаний, которыми в будущем ученик будет оперировать. По сравнению с фронтальной групповая форма обучения представляет ученикам чаще и полнее излагать свои мысли вслух. Этим процессом взаимного обучения управляет учитель. Он контролирует деятельность учебных групп, вносит коррективы [15].
Можно сделать следующие выводы:
- вне всякого сомнения, групповые формы работы по ОБЖ являются одним из средств развития мышления учащихся;
- систематическое использование данной технологии обучения в сотрудничестве имеет свои преимущества;
1. Не все ученики готовы задавать вопросы учителю, если они не поняли новый или ранее пройденный материал. А при работе в малых группах, при совместной деятельности, ученики выясняют друг у друга все, что им непонятно. В случае необходимости не боятся все вместе обратиться за помощью к учителю.
2. Учащиеся учатся сами видеть проблемы безопасности и находить способы их решения.
3. Каждый понимает, что успех группы зависит не только от запоминания готовых знаний данных в учебнике, но и от умения самостоятельно приобретать новые знания и умение их применять в конкретных заданиях.
4. У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся ее аргументировать, отстаивать свое мнение.
5. Ученики начинают понимать, где и как они смогут применить полученные на уроках знания.
6. Ребята учатся общаться между собой, с учителями, овладевать коммуникативными умениями.
7. Развивается чувство товарищества, взаимопомощи.
Таким образом, суммируя все вышеизложенное, следует подчеркнуть, - групповая учебная деятельность – это организованная система активности взаимодействующих учащихся, направленная на целенаправленное решение поставленной учебной задачи.


3.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абасов 3. Форма обучения - групповая работа // Директор школы. - №6. - 1998. - С. 62-66.
2. Битянова М. Групповая работа в школе // Школьный психолог. - № 1. – 2003. – С.20-24.
3. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. / Под ред. А.А. Бодалева. – М.: Просвещение, 1981.
4. Курятова В.М. Как организовать обучение в малых группах // Безопасность жизнедеятельности. - № 2. – 1996. – С.12-15.
5. Ланцберг В.И., Кордонский М.Б. Технология группы. – Одесса-Туапсе, 1996.
6. Латчук В.Н., Марков В.В. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл. Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2000.
7. Латчук В.Н., Марков В.В. Основы безопасности жизнедеятельности. 11кл. Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2000.
8. Методические материалы и документы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». Книга для учителя. / Под ред. Смирнова А.Т., Мишина Б.И. – М.: Просвещение, 2001.
9. Мишин Б.И. Книга для учителя основ безопасности жизнедеятельности. - М.: АСТ, 2002.
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие / Е.С. Полат. - М.: Академия, 2000.
11. Психологическая теория коллектива. / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Педагогика, 1979.
12. Самостоятельная работа учеников / В.А. Козаков. - К. : УМК ВО Украины, 1989 .
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М.: Народное образование, 1998.
14. Танцоров С. Групповая работа в развивающем обучении. – Рига: Эксперимент, 1997.
15. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.
16. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1986.


Цена: 1500 руб.
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


Оформить заказ
 
Акции и скидки:

При одновременном заказе 5 (пяти) и более работ - скидка 5% на сумму за оформление заказа.

При одновременном заказе 10 (десяти) и более работ - скидка 10% на сумму за оформление заказа

При одновременном заказе 20 (двадцати) и более работ - скидка 20% на сумму за оформление заказа

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Приведи нового клиента - друга (подругу) - и получи 5% скидку на заказ!

ВНИМАНИЕ!

Электронная книга жалоб и предложений: tatyana@sakhcube.ru

Главная | О компании | Контакты
Оплата и получение заказов
Стоимость выполнения творческих работ
Сотрудничество и вакансии
Работа для студентов
Download | Полезные ссылки

©2008 - 2018 ООО "КУБ".

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.